Все еще верить в сказки, где можно далеко уехать на раздельном холодильнике. Господи, какой абсурд. Любители сказок никогда не задумываются над тривиальными аспектами человеческих отношений.
- Меня зовут Ригель. И мне не везет в любви.
HP: AFTERLIFE |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Лучшие цитаты » От админов.
Все еще верить в сказки, где можно далеко уехать на раздельном холодильнике. Господи, какой абсурд. Любители сказок никогда не задумываются над тривиальными аспектами человеческих отношений.
- Меня зовут Ригель. И мне не везет в любви.
Любить шоколад он перестал лет в 9. Каждый раз после болезненной трансформации родители приносили ему очередную плитку. Шоколад восстанавливал силы и должен был его радовать. Той же логике следовала мадам Помфри, а друзья подсмотрели за ней и после полнолуния забрасывали Лунатика шоколадными лягушками. Он не отказывался, чтобы не обижать их. Шоколад остался с ним и после школы. Он был дешевле тонизирующих зелий. Римус рад был раздавать всем желающим остатки своих ежемесячных запасов, чтобы хоть ненадолго избавиться от них, прекрасно зная, что после полнолуния плитка шоколада будет снова поджидать его. Этот сладкий вкус стал неотъемлемой частью его проклятья.
Одного из них загадка с монетой волнует, а другого нет. Это не мешает им обмениваться парадоксальными вопросами и цитатами из классиков, не находя никаких определенных ответов. Порой достаточно просто говорить, лишь бы слов было достаточно.
Что может быть самым бессмысленным в жизни? После уплаты налогов, необходимости заправлять одеяло в пододеяльник, чтения книг категории Б (или В, Г и Д) и игр типа «Три в ряд»?
Секс без предохранения?
Свадьба в шестнадцать?
Выполнение бессмысленных приказов?
Последнее, на взгляд Лоухилла, било все рекорды по идиотизму.
В какой момент слова оказались дороже поступков?
Окружающие видят, что что-то не так. Это «не так» было в тебе всегда, изъян, незаметный глазу, но воспринимающийся как соринка. Что-то в движении твоих плеч, в твоей улыбке, во всех твоих движениях — какой-то невозможный, невыносимый диссонанс.
У каждого человека есть что-то, что он ненавидит. Это может быть кофе с молоком, громкая музыка или сосед по комнате. Преподаватель в школе, брокколи на ужин дурацкая модная книжка, которую нужно прочитать за выходные.
А еще может быть химия.
И в отрезке «от нуля до Франца Кафки» химия находится примерно где-то на «Превращении».
В лестнице оказалось около 1000 ступенек, но Драго все-таки смог добраться до своей комнаты. Усталость буквально сбила его с ног, и парень упал на кровать, не раздеваясь. Приложив последнее усилие, чтобы поставить будильник, Драго провалился в ничто, уже чувствуя, что это ночь будет спокойной.
В гаснущем сознании успела пронестись мысль: «Значит, чтобы спать спокойно, нужно сделать свою жизнь кошмаром»?
Бутылка у горла смотрелась очень органично. Гораздо более органично, чем учебник в руках, чем его имя в заглавии рукописи, чем его фигура за кафедрой. Гораздо гармоничнее, чем спокойный вечер у камина с Лилит, чем его присутствие на концертах сына. Это гораздо больше ему подходило. Вся эта реальность – работа, семья, рыжий кот – все это не его жизнь. Он должен был сорвать спину на заводе, спиться к тридцати и сдохнуть где-нибудь под забором. Его трупом бы брезговали даже собаки, а галки устроили бы гвалт и галдеж. Это был бы достойный конец.
Себастьян не смог заставить себя глотнуть. Он больше не тот человек.
Он вышел оттуда. Он справился. Он ушел из этого ада. Он создал свой собственный филиал, не поспоришь – но теперь его удел совершенно другой. Теперь он умрет по-другому.
Теперь его тело сожгут в горниле отсутствующей совести Томаса Певерелла.
- Нет, Ригель, можно далеко не все.
И когда же ты поймешь, что этот мир наказывает за неповиновенье и нарушение его законов. Это не мешает каждому раз за разом их нарушать, но не ждать возмездия – верх глупости.
Себастьян Снейк был к возмездию готов всегда – не даром же он ученый. Наблюдать и предугадывать – это его работа.
Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Лучшие цитаты » От админов.