HP: AFTERLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » The Noble and Most Ancient House


The Noble and Most Ancient House

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Название
The Noble and Most Ancient House.
2. Участники
Беллатрикс Лестрейндж, Сириус Блэк.
3. Место и время действия
24 года назад, особняк 12 по Постморской улице, он же особняк Уайт.
4. Краткое описание отыгрыша
Кикимер чистит, — повторил эльф. — Кикимер верой и правдой служит благороднейшему и древнейшему дому Блэков...
— Благороднейшему и грязнейшему, — сказал Сириус. — Чистит он...

+1

2

В тот час, когда уверенность слаба,
Не будут колебания во благо.
Твой миг невозвращения, Бродяга,
Войти в ту дверь. И выйти из себя.

Процион боялся немногого. Он опасался, по большому счету, к своим пятнадцати, только трех вещей – сумасшествия, замкнутого пространства и темноты. Причем, два последних страха обычно существовали сообща – темнота в замкнутом пространстве. Ты сидишь в комнате, холодно, за старыми витражными окнами гуляет ветер, задувая в щели и пробирая до костей. Мачеха из сказок лишила одеяла – аристократы должны быть хладнокровны – во всех смыслах. Процион не мог заснуть – стучали зубы, больше от страха, чем от ветра, но стены давили серой безнадежностью, а ветер пел о вечности и смерти.
Так прошло его детство. Уайт все еще распахивал настежь окна и прогревал квартиру до тех пор, пока от стен не повалит пар. Он ненавидел холод. Слишком сильно ненавидел. Он даже не лазал мальчишкой по подвалами – оттуда несло плесенью и холодным камнем. Процион раньше даже не думал, что камни могут пахнуть. Могут. Могут вонять, источая зловоние. Это было в порядке вещей.
Вильбурхен заперла его в подвале однажды – ей пришло в голову, что он слишком сильно шумит – нельзя было приручить буйную голову ее неродного сынка по-другому. Впрочем, ничего не вышло, как бы она не старалась. Она была сумасшедшей, эта старуха. Она была сумасшедшей старухой даже в двадцать – ей нельзя было доверять детей. Чокнутая бабка и ее калека-дом.
Начало конца настало сегодня.
Мерзавц! Отребье! Порождение порока и грязи. Вон отсюда! Как ты смеешь осквернять дом моих предков… - Вильбурхен неистовствовала. Процион долго не мог понять причины столь волнительного вдовьего плача – оказалось все на удивление просто. Тетушка собралась его женить – и скандал с путанами не вписывался в ту идиллию с отличной партией, которую вообразила себе сумасшедшая старуха. Она двинулась уже давно, но это вышло за все возможные пределы – его собрались женить на высокомерной девчонке с кошельком вместо сердца и мозгом размером с его же особняк. Она улыбалась приторной улыбочкой, а глаза грозили растерзать за первую же провинность. Ужасная женщина, госпожа Беатрис – пусть и из старого аристократичного рода. Процион на такое не соглашался был не намерен – он был еще молод и хотел гулять. А Вильдбурхен еще пришло в голову, что он, как образцовый выходец из их семейства обязан окончить образование. И помолвка с хорошей партией определит его будущее.
- Я не собираюсь тебя слушать, старая карга! Ты мне не мать! - в ушах звенели вопли от грязной склоки, а Процион зло и споро кидал вещи в чемодан – много ему не надо. Плеер, пара книг, пара джинсов, несколько футболок, куртка. Главное – не забыть гитару.
Рука наткнулась на диплом – сдался он ему? Может пылиться тут – он учиться не собирался. Ему было куда идти, и он сам может решать, как ему жить. И эта мерзкая старуха ему не мать – еще она будет указывать, кого ему трахать, и кому кольца дарить.
Семейные, черт бы из побрал.
- Ты не смеешь мне приказывать!
Ни за что!
- Убирайся!
Да сколько угодно!
Процион уже направился было к двери, как понял, что в старой квартире, что оставили ему родители нет музыки, и стоило бы закинуть в чемодан пару кассет. Он остановился у старого секретера. Ладно, много кассет – все кассеты! Не сдались они тут больше никому! Ригель все равно отсюда скоро свалит – нечего ей тут делать. И вообще – это его жизнь, и его кассеты. Еще чего –не будет он их оставлять. Хватит тетушке плаката Led zeppelin. Можно еще голых баб поверх накидать – журналы с порнухой Процион старательно прятал в тумбочку, но позлить старуху будет весело – может, хоть в обморок грохнется, как викторианская девица.
Процион ссыпал в чемодан все кассеты, и швырнул на пол стопку журналов – крушить комнату было весело.

Отредактировано Sirius Black (2018-02-03 18:30:09)

+3

3

Семейная жизнь в особняке Уайтов никогда не была особенно счастливой. Если говорить до конца честно, она не была счастливой вообще, а иногда даже скатывалась в отчаянный персональный кошмар для каждого обитателя. В последнее время атмосфера стремительно нагнеталась. Процион грызся с Вильдбурхен, матушка в ответ неистовствовала.
Возможно, если бы Ригель проводила больше времени дома и была более внимательна к своим родственникам, она заметила бы, что все не так просто. Вильдбурхен не дошла до ручки, постепенно накапливая опыт негативного общения с нерадивыми детьми. Наоборот - ее единомоментно разбило надвое глубокой косой трещиной. Увы, не было никого, кто мог бы это заметить.
Сидя перед зеркалом, Ригель критично рассматривала свои ногти. Лак на левой руке ободрался, что яростно контрастировало с идеальным маникюром на правой. Вспомнить, что привело вчера к такому результату, никак не получалось. На столике шипел стакан с водой, растворяя таблетку аспирина.
- Мерзавец! Отребье! Порождение порока и грязи, - грохотала Вильдбурхен.
Голос у матушки был сильным, раскатистым, но среди речи все равно выстреливали визгливые нотки. Закрытая дверь не спасала от скандала. Даже тот факт, что ругались на первом этаже, а спальня Ригель располагалась на втором, не особенно помогал.
- Вон отсюда! Как ты смеешь осквернять дом моих предков... - продолжало разноситься по особняку.
- Что за сумасшедший дом...
Ригель поморщились и в несколько глотков выпила растворившееся лекарство. Откинувшись на спинку стула, прикрыла глаза, ожидая, пока в висках перестанет стучать.
Зеркало отражало симптомы бурной юности. Впрочем, когда тебе девятнадцать, их легко скрыть. Растрепавшуюся прическу (остатки вчерашней роскоши) можно привести в порядок, синяки под глазами уйдут после нескольких часов сна, чашка крепкого кофе и энергии будет достаточно для новых свершений.
- Я не собираюсь тебя слушать, старая карга! Ты мне не мать!
Повезло тебе.
Братец с матушкой друг друга стоили. Какой, спрашивается, смысл рвать глотки? Спорить с Вильдбурхен, когда шарики закатывались куда-то в закрома ее головы и застревали там, было бесполезно. Смотреть на неё в такие моменты было неприятно, лицо походило на картонную маску. С трещинами. Словно горе художник когда-то изобразил леди Уайт на холсте, а тот начал рассыпаться от старости. Впрочем, Ригель никогда не была столь небезразличной, чтобы вглядываться в ее лицо. Как будто ей есть дело до чужих страданий. Как будто ей есть дело, что у кого крутится в прохудившейся черепушке.
В комнате братца что-то загрохотало.
- Ты недостоин своей семьи! Вот увидишь - ты останешься совсем один! Кому ты нужен, проклятый! - все ещё неслось снизу.
Радиус конфликта разрастался. Головная боль не проходила. Ригель сокрушенно застонала и вышла на площадку, от души хлопнув дверью.
- Мама, перестань кричать! Тебя все равно никто не слушает!
- Не вмешивайся, Ригель! Не смей повышать на меня голос!
Она покачала головой. Дверь Проциона была приоткрыта. Проходя, пришлось стараться не шуметь, чтобы не вызвать новую волну воплей. В комнате царил знатный бардак, апофеозом которого выступали устилающие пол порножурналы.
- Одиночество замучило, братик? - ехидно спросила она, остановившись в дверном проеме. - Или ты...
Взгляд упал на заполненный чемодан. Ригель осеклась. Внутри враз поднялись страх, злость и обида.
- Ты сваливаешь?! Какого черта, Процион?

+3

4

Качался старый дом, в хорал слагая скрипы,
и нас, как отпевал, отскрипывал хорал.
Он чуял, дом-скрипун, что медленно и скрытно
в нем умирала ты и я в нем умирал.
Е. Евтушенко.

Дверь со скрипом отворилась и на сцену взошла Ригель. Если у Проциона и были вопросы к скрипящей двери – он до сих пор и х так и не задал. По его наблюдениям, двери скрипели всегда – в особняке Вильдбурхен – уж точно всегда. Еще двери скрипели в театре, в антрактах, на сценах, в фойе и на входе. Двери скрипели в школе, в библиотеке, в кабинете химии и в старой кладовке. Двери скрипели и сводили с ума. От дверей несло старостью, затхлость и болотами. Процион хотел петь, жить и любить, а получалось только бороться с скрипучими дверями. Процион хотел друзей, а у него была только сестра. С друзьями не задалось. Или они были слишком трусливы, или слишком спокойны, или презрительно отводили от него взгляд. Еще был вариант с погоней за деньгами, но это Уайт замечал с полпинка – эти все были занудами и подхалимами. Так что оставалась только сестрица. Сестрица умела пить, кутить и выживать в особняке. Не совсем тот набор, о котором мечтал Процион, но именно Ригель не дала ему сойти с ума в домике ее полубезумной маменьки. Ее оставлять было жаль. Даже не так – если бы Проциона научили испытывать стыд – ему бы было стыдно ее оставлять. А так…
Прости, сестричка, но наши дороги должны были разойтись – рано или поздно. Твое безумие не за горами – ты истинная дочь этого дома, и истинная дочь своей матери. Я тебе этого не скажу, но ты пропиталась затхлостью и тьмой дома. В тебе уже прорастает эта темнота, эта гниль, эта тоска. Эти продуваемые коридоры, эти холодные окна. Эти огромные комнаты, где не зябко только у камина. Эти гигантские портьеры, старые шкафы, пыльные шторы – этот дом искалечен, он калечит и тех, кто в нем живет.
В нем нельзя дышать, в нем нельзя петь, в нем нельзя любить и жить тут тоже строжайше запрещено.

Даже гитарные струны тут выдают минорные партии скрипок, а фортепьяно все время расстраивается.
Процион Уайт ходил в музыкальную школу – когда был маленький.
К тому же – он же был аристократ. Аристократу надо разбираться в моцартах. И помнить не только о том, что Амадей не пропускал ни одной юбки, и крутил с Сальери, но и сколько у него симфоний, откуда растут переливы Дон Жуана и почему в каждой второй постановке за кулисами маячит тень отца Гамлета.
Проциону было невыносимо в этом мире. Он не любил званые ужины, пафосные свечи и приглушенные разговоры. Это была та же мода, те же сплетни и та же музыка. Только на студенческих вечеринках тебя не затягивали в костюм и не выдавали партитуру. Ты мог выбирать.
За Проциона уже очень долго пытались решать – настал момент отказаться от кандалов.
Прости, сестричка – тебя с собой не приглашаю. Я не верю, что ты сможешь до конца выбраться из этого болота – а тянуть из него нас обоих я не хочу.
Одиночество замучило, братик? - ехидно начала сестричка, и прервалась на середине. Ее глаза округлились. Она очень умная девочка – может, у нее все-таки есть надежда немножко оторваться. Не до конца, так – чуть-чуть. Процион был привязан к своей сестре. Не понимал ее – совсем, но любить это ее не мешало.
- Ты сваливаешь?! Какого черта, Процион?
Процион повертел в руках гитару и рухнул на кровать – прямо поверх разбросанного тряпья.
- А чего ты хотела, Ригель? Что я буду гнить в этой дыре? Меня тошнит от одного вида твоей маменьки, а ее вечеринки сделают из меня овоща. Или она справится раньше, выдав меня за старуху Изергиль.
Уайт рассеянно начал перебирать струны, наигрывая какую-то навязчивую мелодию.
В музыке был шорох портьер, скрип половиц, пыльные подоконники и жуткие, темные коридоры. В музыке был особняк Уайт.
- Тебе бы тоже пора рвать отсюда когти – ты и так надолго задержалась.

+2

5

Процион вальяжно развалился на кровати и теперь мучил струны. Посреди скандала, несобранных вещей и назревающей ссоры он был очень хорош собой.
Они всегда были похожи. Так говорили люди. Так иногда думала Ригель. Будто родные брат и сестра. Близнецы – вот была бы шутка.
Тонкие кисти, длинные пальцы... Театральные жесты: у него – нарочито небрежные, ломкие у нее.
Одинаково темные глаза и выступающие скулы... Такие лица, из которых страдание обычно делает черепа.
Они одинаково двигались, когда танцевали и одинаково смеялись.

Некоторое время назад.
В комнате темно. Они погасили весь свет и постарались задернуть окно одинокой шторой (не вышло, ночной город просвечивает сквозь щели по бокам). Снизу доносятся приглушенные голоса. Они сидят на полу и курят кальян. Им одинаково надоело общество. Братец включил музыку, но из всех звуков она почему-то слышит только барабаны. Ригель поднимается, пошатываясь. Она где-то потеряла туфли.
- Поднимай задницу, потанцуй со мной. Никто из этих идиотов не умеет прс-пристойно танцевать.
В ушах звучат барабаны. 
- Похоже, никого из них не пытались отдать в балет.
Она смеется.

Сейчас.
Ригель разбирает злая обида. Обида едкая как щелочь. От нее дерет горло, режет глаза, а щеки идут красными пятнами. Она сжимает кулаки, впиваясь в ладони ногтями – на одной ободранный, а на другой идеальный маникюр.
- Соберешь чемодан и свалишь? Бросишь меня одну разбираться с твоим дерьмом?
Он вдруг ярко представила, как за Проционом хлопает дверь, а матушка начинает царапать лицо, будто разбившие его трещины страшно зудят. И кричать. Будто в глотку тоже просочился зуд.
- Ты хоть представляешь, что будет со мной? Ты! Чертов предатель!

+3

6

Лопнула струна, рухнула стена,
Но звенит ручей, но шумит сосна.

Алькор

Треньк…
Процион ударил пальцами по струнам и оскалился. Он был слишком живым для этого дома. У него внутри бушевали страсти – он не хотел закрывать себя в этой темнице. Иначе. Иначе бы от него остались только обгорелые кости да открытые раны. Он всегда чувствовал себя так, словно каждое его действие только глубже и глубже разрывало что-то внутри. Как будто он изо всех сил царапал решетки этой темницы, а получалось только обдирать свои руки в кровь. Как будто все его решения бесполезны. Процион не хотел так жить. Процион хотел играть на гитаре, петь со сцены приятным баритоном, загребать деньги лопатой и веселиться. А получалось, что после каждой вечеринки у него только оставался легких горчащий осадок – и больше ничего.
Как будто у него больше ничего и не было.
Только сестра, наверное. Каждому бы такую сестру. Иногда он думал, что раньше они были одним человеком – а потом кто-то очень злой взял, и разрезал их пополам. Как-будто взял зеркало, и порезал пополам – в одну сторону человека, а в другую – его отражение. И отражение было настолько кривое, что и не понять, кто отражение, а кто человек.
Она была неестественно на него похожа.
Тот же надрыв, та же страсть, тот же фатализм. Та же необъяснимая тяга к риску. Эта жажда эмоций, эта жажда жизни – как будто им обоим эту жажду когда-то недодали. Когда бы успели? Им обоим нет еще и двадцати, а живут так, словно завтра на тот свет.
Процион устал.

Некоторое время назад.

На подоконнике в его комнате стоит банка с бычками. На полу ютятся бутылки. Его голова покоится на коленях Ригель, в руках гитара. Он бренчит и иногда что-то напевает себе под нос. Кажется, это был его день рожденья. Вильдбурхен опять выговорила ему все, что она о нем думает. Он опять хлопнул дверью.
- Мы с тобой одни против всех, сестричка. Но зато мы – навсегда.
Кажется, тогда он был слишком наивен. Лучше бы они танцевали. Танцевать у них всегда получалось лучше.

Сейчас.

Процион смотрит, как беснуется его сестра, и его обухом по голове оглушает осознание того, что на ее месте вполне мог был быть и он. Она могла выскочить замуж, могла сбежать в кампус, могла просто переселиться к очередному любовнику.
Интересно, почему она все еще здесь? В шестнадцать лет месяц кажется вечностью – зачем она все еще терпит свою мать?
И ему плевать. Процин устал.
Он смотрит на свою сестру – на свое отражение. Или он, как отражение – смотрит на своего человека. Она такая половинчатая. Такая поломанная – и он прекрасно знает, кто провел эту кривую трещину прямо вдоль ее переносицы. Он так не хочет становится таким же.
Если бы он был хорошим человеком, он бы пригласил ее с собой.
Он не хороший человек. Он смотрит на ее кулаки, на полукруглые красные бороздки, которые остаются после ногтей и снова начинает наигрывать.
- Соберешь чемодан и свалишь? Бросишь меня одну разбираться с твоим дерьмом?
Процион не отрывается от гитары, и по комнате разносится еще не набивший оскомину шлягер Queen про то, как все играют в игру.
- Не переигрывай, сестричка – тебя никто не заставляет пылиться в этом отстойнике, - Ригель всегда хватало влияния. Он не мог позволить себе передумать. Если не вырваться из этого болота сейчас – он не уйдет никогда. – А если я не свалю – ты что ли будешь плакать на моей могиле после того, как я наложу на себя руки от тоски в этой гнилой халупе с сумасшедшей старухой?
- Ты хоть представляешь, что будет со мной? Ты! Чертов предатель!
На последнем слове Процион чувствует, как остатки струны режут ему пальцы. Слишком сильно натянул. Кривые металлические дуги раскорячились по сторонам. Угасающий звук последних нот перебивал скрежет остатков проволоки о деревянный гриф.
Предатель. Ах так?! Если до этого драматического момента Уайт еще сомневался в том, что именно ему стоит сделать, то сейчас все сомнения испарились. Процион отшвырнул бесполезную сейчас гитару на кровать и вскочил на ноги.
- Я предатель? Я не виноват, что тебе не хватило мозгов свалить отсюда раньше? Если бы только у тебя возникла такая возможность, ты бы усвистела – только тебя и видели. Ты просто хахаля себе подходящего найти не можешь – вот и бесишься. Ты бы сама обо мне вообще вспомнила? Я тут задыхаюсь, я тут не могу – я тут ни за что не останусь больше!

+4


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » The Noble and Most Ancient House