HP: AFTERLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » Но несут нас удивительные кони: то, что было, что будет, что есть


Но несут нас удивительные кони: то, что было, что будет, что есть

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Название
Но несут нас удивительные кони: то, что было, что будет, что есть
2. Участники
Тонкс и Алиса Лонгботтом
3. Место и время действия
Ипподром, 9 лет назад
4. Краткое описание отыгрыша
Обездоленная художница: не дадите мне воды? А то так кушать хочется, что переночевать негде.
Любительница лошадей: можете сделать мне новую прическу, маникюр, педикюр и стены расписать...

0

2

Сегодня был не самый удачный день в истории жизни Флай Хонки.
Во-первых, ее все же выставили из дома. Не самое хорошее начало дня, но ренту она не платила уже три месяца как и хозяйка с бурным шумом выставила ее шмотки на лестничную клетку. В парадной они надолго не задержались - свернутые в трубочку работы стащили моментально, ровно как и все, что мало-мальски чего-то стоит. Когда Флай вернулась домой, то могла наблюдать только оставленный некими добрыми самаритянами, видимо, теми же, что стащили работы, ее складной мольберт. Благо, что внутри осталась пастель и немного бумаги. Плюс, те вещи, что она всегда таскала с собой в непромокаемом пакете - акварель, уголь и блокнот с набросками. Рбкзак со шмотками моно было смело отправлять в мусоропровод, но сейчас такую щедрость было проявлять не с руки.
Флай встряхнула в руке баллончик с краской и начертала на двери дамочки, лишившей ее барахла непечатное и нецензурное слово. Черная краска некрасивыми разводами стекала по старой деревянной обшарпанной двери - впрочем, так ей и надо.

Ты вандал, ты знаешь об этом?
Да, мне говорили.
Кто говорил?
Ты.

Флай закинула на плечо рюкзак, с трудом втиснув туда мольберт - деревянные ножки торчали из открытого кармана, и прогулочным шагом, посвистывая, двинулась вниз.
На часах было пять утра.

Ты же помнишь, что поругалась с КарХохом?
Черт.

Флай остановилась посреди лестничной клетки и со злости пнула ногой стену - действительно, ссора с любовником произошла неделю назад из-за чертовой "Битвы при  Ангиари". Фреска была прекрасна, но давно считалась утерянной. Едиственное напоминание о ней осталось в Лувре, и то руки не Мастера, а подмастерье. Впрочем, если бы она ляпнула кому-нибудь, что Рубенс - только подмастерье, ей больше не жить. Но если сравнивать с Да Винчи - любой художник - только маляр. У Рубенса, конечно, прекрасно выписаны многочисленные портреты, его светящиеся лица - это вообще находка из находок, но, прошу простить - с фоном на полотнах Леонардо - это не сравнить. Этот человек ползал по горам, чтобы досконально изучить природу обычного ландшафта, а Рубенс... а что Рубенс - ему просто повезло с краской и поставщиками.

Что за цинизм?
Я просто люблю Леонардо.
И не любишь Рубенса?
Вообще не оч.
К чему?
К портретам - портретистика - это даже не прошлый век. Это позапрошлый.
Зуб даю - скоро поменяешь мнение. Подрастешь, и поменяешь.
Зануда.

Флай мысленно показала сама себе язык и спустилась ниже. Микаэль настаивал на том, чтобы  сделать копию знаменитой фрески - Флай не была уверена в том, что сможет скопировать... то, чего нет. Сама работа была достаточно... как бы это сказать, была скорее похожа на набросок, и поэтому можно было помухлевать, но... на набросок согласиться еще было можно, а вот попытаться подделать Великого Мастера - причем в его стилистите - не в копировании. Нет, Флай прекрасно отдавала себе отчет в том, что этого не будет никогда.
Потому что не будет.
даже не потому, что она очень уважает Да Винчи - нет, она просто не способна будет это сделать. Технически.
Ей не хватит умений.
Но вот покуситься на копию Рубенса - почему бы и да.
Только для этого нужно будет попыхтеть - коней в живую Флай видела последний раз еще в глубоком детстве - что-то там ее родители химичили с походом в горы - давно это было и неправда. Нужно вспомнить... где бы восполнить...

Ипподром!
Ипподром.

Одновременно устало проговорил внутренний голос, и радостно голос внешний.
Флай устремилась к лошадкам. Благо, квартира была на окраине и далеко плестись не пришлось.

Сегодня скачек не было - посему, она просто устроилась на трибунах, установив перед собой треногу и сделав так, чтобы солнце ей не слепило глаза, а органично падало на бумагу.
Флай окунулась в мир лошадок....

Наброски

http://s2.uploads.ru/t/j4lku.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tqcnH.jpg

Рубенс

http://sd.uploads.ru/t/4YuPW.jpg

+3

3

Методический день - как много в этом звуке для сердца, университетского профессора по биологии, слилось! Как много в нём отозвалось. Аминь. 
Она никогда(ну или почти что никогда) не посвящала подобные провалы в необходимости нахождения на рабочем месте тому, чему они были непосредственно отданы, ради чего задуманы, то есть методичкам, повышению уровня знаний о предмете, ботаническим конференциям.
Не такой уж прогрессивный слот биология...нет, на самом деле вполне прогрессивный, происходит ничуть не меньше нового, чем в других областях естественных наук.
Просто Адель всё равно.
Стебли, цветочки, лепестки, побеги и фотосинтез интересовали её только как промежуточный результат между семенами и сеном. Между тростником и куском поблескивающего рафинированного сахара в ладони.
Она терпеть не могла предмет, который преподавала. 
Был лишь один представитель земной фауны, имеющий право стать королем этой жалкой планетки. Кони. Лошади. Пегасы, найтмары(это такой единорог, с пылающим огнем вместо гривы), восьминогий Слейпнир Одина, терсаны: порождения влюбленного Нептуна, кельпи: английско-ирландский водяной демон, с гривой из камыша, даже Сивка-Бурка, вещий каурка, если бы Ада когда-либо слышала о его существовании.
Но только не кентавры...
Мало что могло быть хуже существа, половиной которого, при том, якобы «лучшей» является человек.

Лоухилл очень и очень любила сказочные и мифологические образы лошадей, а вот насчет полулюдей-полуконей у них как-то раз произошел презабавный разговор, ещё в бытность захаживания к семейству Ифан.
Разговор произошел с многоуважаемой Офелией, которая опять проводила зачистку практически всего дома, кроме комнаты дочери, выкидывая лишний хлам. 
Где-то в районе террасы, она случайно наткнулась на какую-то простецкую книжку по древнегреческой мифологии и, пока Адель пила в гостиной виноградный чай, ожидая скорого возвращения Лилит из школы, миссис Ифан вдруг выдрала страницу, где был изображен кентавр, разрывая её пополам и ещё на две части. 
- Что ж так сурово? 
- Отродья. Разве они не мерзкие? 
- Они же не существуют... 
- То-то и оно, что не существуют. 
К слову, Лилит пришла в бешенство, когда оказалась дома, выяснилось, что эту книгу ей подарил Себастьян на тринадцатилетие, а она всего-то нечаянно забыла её на веранде, какого ж черта надо...ай. 
Как всегда.
Офелия Ифан вообще была против много чего в мире. Против ЛГБТ, бродячих животных, бездомных людей: шовинист, ксенофоб, расист. Мать её лучшей подруги очень не любила всё и вся, что отличается от её представлений о картине мира. 
Но умело старалась косить под...толерантную-вежливую, под усреднено нормального, как будто если этого не делать, то пресловутые кентавры услышат, сойдут со страниц легенд и затопчут копытами. 
Семья Ифан была первой семьей, невообразимо на чем находящей общую ось. Как? Как они могли быть вместе?!
Семья Снейк стала второй. 

Сейчас Адель шла по одной из дорожек, держа коня под уздцы. Его тоже звали Рудольф, но это был уже не тот Рудольф, который... 
Жаль. Лошадь-чемпиона, после той самой трагедии, забрали на племенной завод. 
Ему так же больше не видать славы, пусть хоть поделает наследников. 
Поделал. 
И Рудольф II был этому отличным доказательством. 
Идя мимо трибун, Адель вдруг заметила девушку. Что она там делает? 
Похоже, рисует. 
- Здравствуйте! 
Правая рука отпустила повод, а левая посильнее сжала рукоять трости. Не желая ковылять до высоты, на которой разместилась незнакомка, Лоухилл присела на пару рядов ниже от неё. 
«Странно, наверное, лицезреть прогулку наездницы пешком...хотя, она едва ли обратила внимание»
- Изображаете панораму? Слышала, что творцы уважают подобные места. Можно найти вдохновение.

+

*ссылки на сцену в доме Ифанов и, мировоззрение & реплики Офелии согласованы

+3

4

На горизонте занимался рассвет. Впрочем, Флай считала рассветом любое время дня, если на небе все еще сияло солнце - она предпочитала спать до полудня и трудиться ночами - или вообще не трудиться - это было бы в разы лучше. Но особого выбора не было - приходилось выкручиваться и старательно выписывать штрихами коней - она не думала, что местная охрана будет очень довольна, обнаружив на скамье посапывающую художницу - хотя, всегда можно прикорнуть за мольбертом - широкий планшет скроет от блюстителей порядка ее уставшую мордочку. Глаза слипались и Флай сама пыталась себя развлекать внутренним диалогом. Почему бы и да - другого выхода все равно нет.
Нога покачивалась в такт музыке, звучащей в голове, и бурчанию внутреннего голоса.

Опять вляпалась так, что не выпутаться...
Прорвееемся.

Флай закусила губу и набрасывала на пергамент различные ракурсы задних ног разминающихся лошадок. Круп отливал бликами в свете неожиданно появившегося в Лондоне солнца, а девушка слегка щурилась, проклиная про себя звезду их системы.

Будь проклят тот день, когда я уселся за баранку этого пылесоса, да гори его карбюратор во веки веков?
Можно и так.
Не печалься, дорогая. Если бы серотонин можно было есть ложками, антидепресанты бы никому не понадобились.

Флай подивилась, что ее альтер-эго знаком с такими сложными понятиями, и пожала плечами. Спать хотелось неимоверно.
Тот факт, что в такую рань на ипподроме был кто-то кроме нее, был настоящим открытием. Впрочем, лошадей же кто-то пустил погулять... и то радость - Хонки хотелось спать гораздо меньше, если на горизонте можно было заметить двуногое существо. Любого пола, возраста и положения - как в пространстве, так и в обществе. Флай была девушкой общительной.
Радостно кивнув в ответ на приветствие, она почесала затылок.

- И вам не хворать, - отлипнув на секунду от планшета, она потянулась и не удержала зевок. - Нет, никаких панорам - я просто люблю писать животных в естественной среде. Я бы с радостью смоталась в Техас, глянуть на мустангов в прерии, но в карманах свистит ветер - так что до Америки - только вплавь. А ипподром - отличное решение. И лошадки в движении, и лавочки удобные, и свет удачно падает, - когда не слепит глаза. - Так что нет - вопросы вдохновения меня не беспокоят - а Вы тут что забыли в такую рань?

Врешь, как дышишь - лошадок она любит.
Я не лошадок люблю, а кушать. А чтобы кушать - нужны лошадки.
Греховные речи толкаешь.
Я не про конину - я все про Рубенса.
Да не светит тебе Рубенс.
Микаэлю об этом знать не полагается - он сам откажется от этой идеи, когда подумает головой.
Эта фреска стоит слишком больших денег, чтобы от нее отказываться.
Не ссы - он же не олигофрен.
Я бы поспорила....
Зануда.

- Хотя, судя по красавцу рядом с Вами - глупый вопрос. Попозируете мне немного? Можно и вдвоем.

Отредактировано Nymphadora Tonks (2017-03-18 11:06:11)

+2

5

- И вам не хворать, - незнакомка оторвалась от своего занятия и Адель запоздало подумала о вероятности того, что вторжение в процесс общения с Музой было некорректно, но извиняться не стала: - Нет, никаких панорам - я просто люблю писать животных в естественной среде. Я бы с радостью смоталась в Техас, глянуть на мустангов в прерии, но в карманах свистит ветер - так что до Америки - только вплавь. А ипподром - отличное решение. И лошадки в движении, и лавочки удобные, и свет удачно падает, - небольшая пауза: - Так что нет - вопросы вдохновения меня не беспокоят - а Вы тут что забыли в такую рань?
- Да вот, прогуливаемся...с другом, - задумчиво ответила Адель, размышляя о том, это девушка сюда пришла впервые, или она раньше её не замечала: - Я здесь тренерствую. Если можно так сказать. 
На самом деле тренер - было для неё словом более громким, чем это позволялось. Часов и учеников было маловато, ко всему прочему, неохотно учитывали основную работу, потому как многие считали, увы - грош цена тому учителю, который сам не может сесть в седло. 
- Рисуйте, пожалуйста, только без меня. 
Она устроились поудобнее, глядя куда-то перед собой. Позировать не хотелось. Задумчиво запустив руку в короткие волосы, подумала, что неплохо бы покраситься в очередной раз. 
Сейчас она была брюнеткой. Но у корней цвет уже подсмылся, успел чуть отрасти, а Адель так весьма некстати поругалась со своим парикмахером, что записаться к кому-то новому пока не успела. 
Она могла вывести из себя любого мастера, будучи в определенном расположении духа. 
- А вы учитесь или работаете? 
Фраза про свистящий в карманах ветер могла быть как атрибутом вечно голодного студента, так и среднестатистического человека, которому не очень везет с трудоустройством. Для художников это и вовсе больная мозоль.
Адель не сумела определить по внешности, сколько новой знакомой лет. Есть такие люди - стоит только им появиться в другом наряде, при другом макияже, или в иное время суток, так им можно дать два весьма различающихся между собой определения прожитых лет.
- Вот вы сведущи в сфере...в художественной сфере, - протянула задумчиво, глядя как Рудольф неторопливо ходит около и даже красуется в чем-то, то шею изогнет, то голову повернет, а потом и вовсе застыл в эффектной позе: - Быть может, вы в курсе во сколько мне обойдется картина на стене квартиры, моей квартиры, разумеется, да и возьмется ли вообще кто-то за такое? Уж Ван-Гога не требую, конечно. Но хотелось бы лошадь. На белом фоне, без изысков. В целом... Вот вы, можно я посмотрю, как их рисуете? Простите, совсем забыла о правилах приличия. Меня зовут Адель. Адель Лоухилл.
Ага, то есть, сперва надо представиться, а уже потом лезть в творческий процесс ещё глубже, хамовато намекая, а не нарисуешь ли ты мне лошадь на полстены - этические навыки выше шкалы баллов.

+2

6

- Я не учусь, я уже умею, - хмыкнула Флай - разрешение на изображение было достаточно формальным - кто ей мог запретить рисовать лошадей на открытом ипподроме - нет, ладно, бы это были какие-то Великие и Могучие кони, с картин там, Репина или того самого Рубенса, который планировался стать ее билетом под крышу - тюремную ли, или просто обычную крышу обычной съемной квартиры, на которую наконец хватит денег.
Но, как говорится, ближе к телу - на данный момент, к лошадиному. Уметь-то Флай умела, но вот денег от ее умений особо много не водилось, а блядствовать - ох, простите за невысокие изречения, она предпочитала бесплатно. Секс - это искусство, а не способ заработка, и, если рисованием Флай была готова зарабатывать, более того, даже закон нарушать таким образом она была готова - но вот кртизанка - это был явно не ее диагноз. Она даже на слабоумие была готова скорее согласиться.

Принципиальная ты наша.
Я же не говорю, что это грязно.
Шанжа.
И не осуждаю тоже.
Угу.
Но лучше быть на содержании, чем честно трахаться за деньги.
Лицемерка.
Обожаю свое подсознание.

- Вот, вы сведущи в сфере... - видишь, даже первая отдельно взятая незнакомка предположила в тебе эту, как ее...
Жрицу любви?
Шлюху.

Флай обиделась - не настолько сильно она нуждалась, чтобы предлагать самой себе подобные вещи. Хотя...
Незнакомка была более тактична - она не стала акцентировать внимание на неуместном изречении по поводу свистящего ветра - быть может, она действительно желала только того, о чем говорила - что делало ей честь на фоне того же Микаэля. У Флай не было гендерных предубеждений - женщины бывают, случается, и во много раз более жестоки, чем любой мужчина. Но, вернемся к тебе обсуждения.
- Коня на стене? Да хоть трех - хоть на скаку, хоть лежа, хоть предсмертной агонии. Могу на пару с наездниками, могу в мушкетерских шпагах с шапками наголо, - она задумалась, - вернее, наоборот. Могу - единорогов из волшебной сказки, могу - розовых пони на радуге. Хозяин - барин. Все - за умеренную плату. Алкоголь прилагается. Как вам удобнее построить работу? Могу начать прямо сегодня, могу расписаться в собственном умениях через пару дней - но тогда не обещаю тех же более чем приемлемых условий для прекрасной заказчицы, - она сделала книксен, жаль, что запечатлелась лишь голова, а нижние конечности только и делали, что постукивали от нетерпения - к Флай пришло вдохновение - это значит, можно болтать без умолку и наслаждаться, как гуляет грифель по бумаге. - Ваш портрет все еще висит предложением, милая леди.
Лошади вышли... жутковатые. Вернее, сами кони-то нечем жутким не отличались - пугающим было то, что вокруг. Кони - двое - жались друг к другу, оберегая маленького жеребенка, а вокруг надвигались на них жутковатые скелетообразные лошади, обтянутые кожей, как раковые больные. Они скалили зубы и слюна падала на штрихи травы. Кони по центру встали на дыбы, но кожаные монстры надвигались, и шансов спастись практически не оставалось.

Не стоило не спать всю ночь и с похмелья тащиться на ипподром.
Плакал твой заказ, дорогая. Плакал горькими слезами.
 

- Я уже говорила, что меня зовут Флай? Хонки, Флай Хонки. Я немного странная - но работаю на совесть - могу предложить пакет - две по цене одного, там, не одинокого коня, а парочку, - тоскливо закончила Флай, уже предвкушая отказ. Какая женщина согласиться на такую драму в собственной гостиной?

+1


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » Но несут нас удивительные кони: то, что было, что будет, что есть