HP: AFTERLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » Любовь как прогулка по минным полям.


Любовь как прогулка по минным полям.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Название
Любовь как прогулка по минным полям.
2. Участники
Амикус Кэрроу, Андромеда Тонкс
3. Место и время действия
Более 20 лет назад, Хогвард.
4. Краткое описание отыгрыша
У попа была собака, он ее любил. Она съела кусок мяса, он ее убил. Убил и закопал. И надпись написал, что....
Или как закрутился токсичный роман будущей четы Каррхох.

+2

2

А Скарлетт Йохансон едет в Херсон.

Микаэль курил у выхода из старой школы. Сегодня были похороны.
Все дети рано или поздно вырастают. У всех детей рано или поздно начинают болеть головы – что есть, где спать, куда уехать и на что жить. Вопросы не самые радужные, но зато жизненные. У Микаэля КаррХох голова об этом начала болеть задолго до того, как он вырос. До выпускного класса он еле дотянул, и в шестнадцать целых десять минут был самым счастливым человеком на планете. Самым счастливым – потому что школьные парты и экзамены остались позади, десять минут, потому что именно это время понадобилось капитану школьной команды, чтобы обнаружить потенциального виновника пропажи школьного кубка. На самом деле, Микаэль только хотел позлить вышибалу – на такую мелочевку как школьные кубки, он уже давно не разменивался. Его интересовали птички покрупнее. Например... например различные побрякушки из могил давно почивших знатных семеек. Одна такая побрякушка была надежно спрятана дома под полой, на все прочие спрос был немалый. Все приятели Микаэля разъехались по заграницам, а ему и делать то было нечего, кроме как зарабатывать бабло. Выхода действительно не было. Его младшая сестричка, Тисифона, промышляла по мелочи, на карманные расходы ей хватало, но про аренду жилья и оплату счетов приходилось думать Микаэлю. Еще ему приходилось думать про хлеб с икрой и курицу в кляре. В карманах мог бы гулять такой же ветер, как у ребят из его школы. Общеобразовательная школа в том районе, где он жил, была ужасна. У химички на голове был улей, дамочка-англичанка все время нарывалась на шлепки по заднице, а физрук пил не просыхая с понедельника по субботу. Почему физрук не пил в воскресенье было загадкой столетия – на этот вопрос пока еще не ответил ни один ученик. Микаэль и сам пил с физруком – истории не врали – тот был в хлам шесть дней в неделю, а в свой законный выходной не валялся с похмельем, а весело посвистывая, ходил в булочную на углу. И это только физрук. Математик был скинхедом и лично руководил местной бандой – они гнобили евреев и геев. Микаэль обходил и всех по широкой дуге. У биологички нашли ВИЧ, когда он учился в выпускном классе, и КаррХох тогда впервые в жизни воззвал к Провиденью – она перетрахала всех его знакомых, и только четверть из них вообще знала про презервативы. КаррХох был слишком брезглив, чтобы на нее хотя бы посмотреть. Преподаватель по экономике был настолько болезненный, что бывал в школе еще реже чем сам Микаэль – а это надо было постараться. Он чахоточно кашлял, иногда приостанавливаясь, чтобы выдать очередную формулу, а через минуту уже вновь продолжал. Девчонки говорили, что у него в платке водятся черви, и это их он выкашливает из горла – на самом деле, это была просо кровь. Микаэль знал, потому что его мать умерла от туберкулеза. Самое смешное было в том, что экономист первый выбегал в курилку на перерыве и затягивался крепчайшим LD. Такое даже самые отпетые алкаши побаивались курить – а ему было не почем. Затянется – и кайфует.
Экономиста сегодня и хоронили.  КаррХох бы и не подумал переться с эту глухомань, если бы ему не пообещали контакты одной оценщицы. Ясно-понятно, что его барахло стоит много дороже, чем он его задвигает – но идти к профессионалу – это сразу загребут. А обольстить девочку-студентку, пусть и выпускницу – это дело на пять минут. Микаэль был прекрасно осведомлен о собственном обаянии, и, если хотел чего-то от людей добиться, то даже мог не разговаривать, как малограмотный. Все же, как-никак, деятель искусства.
- Микаэль, - растроганно смахивая слезу с глаз и поправляя очки, к нему подошла преподавательница по черчению и истории искусств. Наверно, она видела его на своих уроках чаще всего. – Не ожидала тебя увидеть, такой скорбный день.
- Мммпф, - прожевал слова Микаэль. Он в упор не помнил, как зовут училку. Зато его невнятное бормотание можно одновременно было принять за приветствие и за соболезнования.
- Ты здесь надолго?
- Знаете, - Микаэль состроил выражение лица «вы будете самым чудесным человеком, если поможете, хотя, что это я – вы и так самая чудесная». – Я все же решил учиться дальше. Думал пойти по профилю истории искусств. Вот, мне говорили, что к вам приезжала девушка с лекциями из Хогварда....
Как и предполагалось, тетушка, только почуяв сплетни, ту же выложила ее пол, возраст и семейное положение. Какие туфли она носит, каких художников любит, и сколько стоят ее серьги в евро, в долларах и в тугриках. Микаэль вежливо кивал и запоминал. Эта учительница была единственной, кто таскал за уши подростков с сигаретами, вытирала сопли пятиклашкам и отправляла в мед отсек драчунов. Неплохая старушка, хоть и сплетница. Те немногие, кто в этой школе учился, мечтали о ней в роли директрисы, но Микаэль знал, что они не в сказке живут – такие божьи одуванчики с пучком волос на голове не становятся директорами школ. Директорами становятся или мерзкие стариканы-педофилы, или склочные старухи, или сальноволосые подлизы. Впрочем, не его дело.
Вежливо попрощавшись с бабулькой, Микаэль направился к Хогварду. Там его ждала последняя сигарета и девушка, которая, быть может, его озолотит. В кармане позвякивало колечко. Начинать стоило с малого.

+4

3

Три произведения Сандро Ботичелли: Адаравега Ханней, реферативная работа с аналитическими элементами - в третий раз скрупулезно прочитала заголовок, любовно пропечатанный на титульном, после которого шли другие белоснежные листы, около десятка.
На своем курсе девушка была одной из сильнейших студенток, она вот-вот доучится и вуаля - открыты двери в большой мир исскуства и исскуствоведения, лучшие рекомендации.
Музеи и галереи, антикварные дома: захотят оторвать её с руками, потому что мисс Ханней обладает всеми качествами для того, чтобы плавать в профессии, как рыба в воде.
Здесь и превосходная память, и аналитический ум, и усидчивость, внимательность, аккуратность.
Способность несколько часов просидеть, не разгибая спины, почти неподвижно, лишь рассматривая в линзу лупы какие-то мельчайшие детали того, или иного произведения.
Побродив перед началом занятий от одногруппника к одногруппнику, Адара сообразила, что большинство из них банально выбрали для разбора три произведения о Мадонне, три произведения на религиозный мотив, три самых первых, последних, или тупо популярных шедевров гениального итальянца эпохи возрождения.
Многие включали «Мистическое Рождество», как единственное подписанное художником произведение.
Безусловно, найти картину, без божественной тематики, это ещё нужно было постараться, у Ботичелли-то.
Даже Адаравега этого не минула.
Однако, как ей казалось, она...пускай на деление, на долю, оказалась лучше, выше, оригинальнее, избрав как пару, соотносящуюся с теологией, «Святого Себастьяна» и «Бездну Ада».
О матери Христа и без этого сказано слишком многое, как и вообще о муках матерей.
Об их потерях и об их жертвах.
Не будучи особенно верующей, Ханней как могла обходила эту тему кровной смертности-жертвенности.
Страдающие матери, крокодильи слезы, дети, распятые на кресте.
Из гробов никто не воскресает.
Никогда.
Бездна ада - была масштабной картиной, со множеством деталей и лишь безэмоциональному её описанию девушка посвятила страницы две.
Гигантский, беспощадный ад в разрезе; был великолепен.
Как и муки командующего преторианских войск, привязанного к столбу и испещренного стрелами.
Казалось, переборщила с мрачностью и непроницаемой безысходностью, однако, завершив свой доклад по третьей картине, поняла - в точку.
Глаза профессора горели восхищением:
- Превосходно! Вы так...говорите, словно видели настоящего кентавра. Словно вы...жили в легенде. Видели легенду.
- Ну, что вы. Просто у меня тонкая эмпатия к...
- Неодушевленным предметам, - кто-то желчно хихикнул.
Так или иначе, «Паллада и кентавр» оказалась достойным последним штрихом выступления.

Свернутый текст

https://preview.ibb.co/dFaTjo/1p_Aoc_Nn_ZP58.jpg https://image.ibb.co/cgEcc8/BAwh5_Vg_ID_Y.jpg https://image.ibb.co/n8mCAT/p_RSjc_Md_RZ3_Q.jpg 

Занятий на сегодня больше не было.
Под светлым пальто был черно-белый ансамбль.

И подхватив черную же сумку, преодолев сети коридоров и лестниц, Адаравега оказалась на крыльце.
Увлеченно глядя в высшую оценку под последней строкой своей работы, не заметила начало ступенек и собралась споткнуться, грозя рухнуть не только с высоты своих каблуков, но и институтского крыльца.

Свернутый текст

https://image.ibb.co/iXUXAT/wx_Zgx_EUZ828.jpg

+2

4

Я одинокий бродяга любви, Казанова
Вечный любовник и вечный злодей сердцеед,
Но соблазнять не устану я снова и снова
Так и останусь бродяга один, Казанова.
Тру, Валерий Леонтьев.

Микаэль всегда умел выглядеть представительно. Его кормила не только хитрость, но и внешность. Оборванцу скорее надают подзатыльников, чем согласятся купить часы по хорошей цене. Читай, втридорога. Именно поэтому КаррХох всегда пристально следил за своим внешним видом. Учитывая, что встреча с интересующей его дамой должна была состояться случайно, цветов он  не припас, но цветущий вид был с ним всегда. Микаэль оценивающим взглядом окинул Адаравегу, и понял, что можно совместить приятное с полезным. Таких дам в его списке ещё не наблюдалось. Тут, вероятно, стоит добавить пару слов о самом списке. Список Микаэль начал вести лет с четырнадцати - первый неловкий секс, смятые простыни, не особо славный конец. Работа над ошибками была проведена практически не сходя с места - Микаэль недолюбливал откладывать все в долгий ящик. Ящик постепенно наполнялся, репертуар расширялся. К моменту встречи с Адаравегой список насчитывал более шестидесяти душ разного пола, возраста и вероисповедания. Но таких расфуфыренных дамочек там не было. Микаэля тут же поразила блестящая, просто шикарнейшая идея. Замуж по расчёту могла выходить не только его дражайшая сестрица. У него также были все шансы заполучить богатенькую избалованную девчонку, влюбить её в себя по самые уши и почивать на лаврах. Обстоятельства в виде родителей можно оставить за скобками. А в остальном - детьми может привязывать и муж, не так ли, господа? Прорвёмся. Довольный Микаэль тут же решил отрепетировать. Попытка первая. Гонг.
Дама ковыляла на каблучищах и любовалась закатом. Или размышляла о вечном - черт их разберёт, этих богатеньких дурочек. Может, она калории на ужин рассчитывала, а может, строила планы по захвату власти на материке. Микаэль был воистину невысокого мнения о мыслительных способностях братьев наших меньших, в смысле, слабой половины человечества. Говорят, что они едят, как птички, порхают, как бабочки и умны как кони. Или как дельфины, не силён был Микаэль в зоологии, кто там самый умный? На взгляд КаррХоха же, ели они как свиньи, ковыляли как гиппопотамы и мозги у них были комариные - только бы кровушки у бедных мужиков попить. Сказки о феях были погребены вместе с пиратскими сокровищами в глубинах Карибского моря. Но, может в других мирах жили последние из Могикан: с тонкими руками, изящными пальцами и хорошим вкусом. Не похожие на крашенных бегемотах с  пухлыми мерзко хлюпающими от дешевой туши ресницами. Микаэль прямо заценил.
Оказаться у выхода в ту же секунду, что и интересующая его девушка, было не удачей, а продуманным планом. План был успешен: даже более чем успешен. Прекрасная принцесса внезапно вздумала свалиться с крыльца, но кощунству не удалось свершиться. Дама картинно рухнула прямо в руки прекрасного принца. Прекрасный принц был, конечно, не Артур, но тоже ничего. А свои недостатки были у каждого. У кого больше, у кого меньше. У КаррХоха все было больше: и достоинства, и недостатки. Ну, вы понимаете.
Поймал он её чуть-чуть не долетая до земли. Как над гнездом кукушки - только в этом случае его "чуть" считалось.
- Как вы неосторожно. Такую красоту грех ронять, и я не о костюме.
Фраза заранее продумана не была. Микаэль предпочитал импровизацию. Но на его вкус, зашла на ура. Адаровега все еще лежала на руках, а Микаэль подумал, что за то, что он стоит в три погибели, они точно должны прийти к взаимовыгодному соглашению.
- Любить всевечно и любимым быть;
     О, небеса! Отчаянно сражаться
Готов я, даже лоб готов разбить -
     Подобно Калидору, - может статься,
Как Рыцарь Красного Креста - добыть
    Победу, - но с тобою не расстаться.

КаррХох вернул её в вертикальное положение, шагнул чуть назад и склонил голову.
- Помните Кидса? - Сам Микаэль Кидса, конечно, не помнил, но погуглить и заучить пару строк из первого стихотворения про любовь к женщине все же потрудился. - Микаэль. Не окажете мне честь, миледи? Не хочется упускать такой шанс прикоснуться к прекрасному.

+3


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » Любовь как прогулка по минным полям.