HP: AFTERLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » Колыбельная для тех, кто украл


Колыбельная для тех, кто украл

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Название Колыбельная для тех, кто украл
2. Участники Микаэль КаррХох, Мартин Харт
3. Место и время действия
7 лет назад, по следам ограбления дяди Адаровеги КаррХох
4. Краткое описание отыгрыша
Этот мир уморительно прост: одни воруют, другие сажают.

+1

2

Все ошибки объясняю просто,
Ты внимание на это обрати.
Неудача, есть пустое слово,
Слишком часто ошибаются они.
Жанна Агузарова.

Дело пахло керосином, но Микаэль любил нестандартные запахи. Впрочем, обо всем по порядку. История началась давно. Технически, можно спекульнуть фактами и сказать, что именно поэтому Микаэль и вышел замуж – чтобы потом вмешаться в историю. (Если тут сейчас нашлись умники, которые будут утверждать, что нет слова спекульнуть, а есть только спекулировать, а не мог Микаэль выти замуж, а мог только жениться – можете умыться и сделать классический «о-брякс» от леди девятнадцатого века. Не родился еще на этом свете человек, который заставит Микаля действовать по-человечески. Уточнение – «о-брякс»: просторечное выражение для падения в обморок). Итак, история с керосином. Как в любом сказочном романе о Золушке, в истории присутствует мертвый родственник – одна штука, красивая женщина – одна штука, и сам Главный Герой – тоже одна штука. Правда в этой истории красивый женщин было много и все они были мертвы. Вернее, технически они мертвы не были, но практически никогда не дышали. Вы запутались еще больше? Этого собственно, и добиваемся.
Под женщинами подразумевались картины – они все же женского рода. Технически, у Микаэля еще была жена, но она тоже не являлась главным героем, хотя красивой, безусловно, была. У этой жены был дядя Альфред. У каждой уважающей себя жены должен быть дядя Альфред. Дядя очень любил жену и картины Дадда. Опять непонятно – дядя любил жену Микаэля и картины Дадда. У Микаэля была отличная знакомая, которая прекрасно рисовала. Сам Микаэль очень любил хорошую и веселую жизнь, но сам он, кроме как врать, ничего не умел. Из этих достаточно элементарных данных уравнения вырисовывается картина.
Ночь, улица, фонарь. Микаэль стащил все картины дяди его супруги и привез их для копирование своей хорошей знакомой. Хорошая знакомая тоже любила Дадда, правда жену Микаэля она не так уж любила, но зато умела хорошо рисовать. За пару недель все картины были готовы. Плюсом всей этой эпопеи было то, что дядюшка был жидом и скрягой – не в том смысле, что у него присутствовала еврейская кровь, а в смысле, картины свои он никому не показывал, и увести их на пару деньков ничего не стоило.
Микаэль уже предвкушал шикарный отдых и безбедную старость, когда и произошла та история, от которой пахнет керосином. Но не забегаем вперед – все по порядку.
Микаэль вооружился полотнами в тубусах и обвесился ими как новогодняя елка. Он уже озаботился тем, что на ТОР было сохранено и выложено объявление о продаже Тех Самых Картин, и теперь время возврата стало делом чести. И выживания, собственно. У дяди Альфреда, как у любого уважающего себя одинокого дяди, водились две собаки. Собаки были разнополые, но кто из них кто, Микаэль даже по прошествии многих лет так и не запомнил. Помнит только, что одна была девочка, а второй был мальчик. Собаки были ленивые и, в прошлом, бездомные. Поэтому бульдога и гончую дядюшка Альфред отхватил за так. Микаэль уважал это решение – как любое бессмысленное решение, не приносящее денег – какой спрос с породистых собак без родословных? Так, одни траты. К тому же собаки, так как являлись членами семьи своими обязанностями бессовестно маркировали. Как и любые члены семьи. Вы только попробуйте заставить своего супруга съездить за мясом на рынок в его единственный выходной – и вы прекрасно поймете, о чем идет речь. У Микаэля есть пяток историй о том, как временные шторки над ванной превратились в постоянные, а экрана за пять лет так и не появилось. Обещаниями кормится пол ада. И Микаэль бы попал туда в первой тройке, потому что своих обещаний он не только не выполнял, но даже и не трудился запомнить.
Пройти мимо собак труда не составило – оба пса знали его с пеленок (с псовьих пеленок, не с его) и только лениво окрыли один глаз, когда он самовольно решил влезть в окно. Тубусы за плечами недовольно позвякивали. И откуда этот звон у пластиковых тубусов? Может, они для сохранности изнутри проложены титаном, а он и не в курсе? Впрочем, в такие тонкости Микаэль предпочитал не вникать, а на самолете с этими штуками никогда не летал, так что проверить было некогда. Впрочем, всегда была возможность, что это звенели струны его совестливой души, но это уже совсем абсурдное предположение.
Окно КаррХох благополучно миновал, путь в подвалы, к сейфу был открыт. И кто вообще хранит такие вещи в сейфах? На них нужно любоваться на свету, лицезреть на стенах в кабинете, или сдать в галерею и получать навар. Альфред определенно был нерасторопным дядечкой. Или ему хватало его пенсии, чтобы содержать дом. На какие шиши на самом деле жил Альфред, Микаэль не представлял. Но явно не на пособие.
Код от замка он узнал еще в прошлый раз, поэтому попасть внутрь проблем тоже не составило. Все это было очень подозрительно – потому что обычно все его операции заканчиваются или в травм пункте, или на виртуальной кушетке воображаемого психолога – а тут, просто тишь да гладь. Был бы КаррХох поумнее – он бы задумался. Но КаррХох от избытка ума не страдал, так что все было довольно предсказуемо. Он забрался внутрь, раскрыл тубусы и приготовился возвращать все как было. Последний раунд – начали!

+3

3

- Что вы чувствовали, когда мистера Лоухилла уволили и вам пришлось первый раз ехать на вызов без него?
- О, я прекрасно помню этот день. Я чувствовал себя как школьник, которого вызвали к доске, а он утром забыл надеть штаны. Только штаны я надеть не забыл, а ощущение голого зада никуда не делось.

Фредди творил черт-те что. Мартин старался держать себя в руках, но иногда приходилось просто уходить, стиснув зубы, чтобы не натворить делов и не выписать бывшему напарнику пару живительных затрещин. У всего был свой предел.
Он чувствовал себя беспомощной развалиной. Он пил слишком много кофе и плохо спал ночами, ожидая звонка то ли из психушки, то ли от коронера, обнаруживших его телефон на дверце холодильника Фредди, а самого Фредди – где-нибудь в петле под потолком или в залитой кровью ванне. Жена закатывала глаза каждый раз, когда он бросался к мобильному, звякающему от очередной информационной рассылки. Приходилось стискивать зубы и уходить, чтобы не выписать пару затрещин и ей.

Работать без напарника было тяжело, но еще тяжелее было работать с напарниками, которых назначал Фуканага, ткнув наугад в список стажеров или других недоумков, которые были способны максимум на сносное вождение тачки. Обычно Харт всеми силами старался отбрехаться и закрыть вызов в одиночку, и иногда даже получалось.
Сегодня не получилось. Очередной недоумок, которому он позволил сесть за руль, старательно тормозил на светофорах, до дюйма вымерял дистанцию и разве что не выскакивал из машины каждый раз, когда видел на переходе старушку или даму с большой сумкой. Марти нервно курил в окно, щурясь на мелькающие огни фонарей и проклиная чересчур бдительных стариков, которые вызывали копов на каждый шорох, прозвучавший в их глупеющей голове.

Он был почти уверен, что дело в совах. Тупые птицы в последнее время просто обезумели. Не проходило и недели, чтобы кто-нибудь из патрульных не заходил в штаб, плюясь и проклиная сов и чрезмерно бдительных граждан.
- Может, это опять проклятые совы? – спросил напарник, лучась от энтузиазма. Марти тошнило от его радостной рожи.
- Иногда у людей и безо всяких сов крыша едет, – он зло сплюнул в окно и выбросил сигарету на обочину.

Проклятые совы взяли манеру залетать в дома через приоткрытые окна и дымоходы. Они наводили шороху, раскидывали по гостиным перья и дерьмо, а копам приходилось выступать шутами и скакать по комнатам, выгоняя идиоток прочь.
- Почему вы решили стать полицейским?
- О, конечно же для того, чтобы птицы гадили мне на голову и прокусывали пальцы до мяса.

У старика были огромные глаза, полные ужаса. Он говорил шепотом и то и дело оглядывался в темноту холла, словно ожидая, что оттуда покажется чудище, достойное Лавкрафта.
Старика звали Бобби и он имел странную привычку говорить о себе в третьем лице.
- Бобби как раз закончил уборку и погасил в доме свет, сэр, когда услышал позвякиванье из подвала. Там хранятся картины хозяев, они никого туда не пускают, и там нет ровным счетом ничего, что могло бы издавать такой звук. Они не пускают туда даже Бобби, сэр.

Вот умора. Похоже, у старика позвякивали несмазанные шестеренки, те, что ржавели за морщинистым лбом.

Интересно, научились ли обезумевшие совы спускаться в подвал?..

Из путанного рассказа выяснилось, что внизу хранились некие ценности художественного толка. С некоторых пор Мартин относился к незнакомым и неосвещенным помещениям с изрядной долей осторожности, но картины, или статуи, или прочие высокохудожественные материи угрозы не представляли. В отличие от того, кто мог там ошиваться.
Если там вообще кто-то был. И это была не сова, или кошка, или бешеная лиса – черт знает, кто еще мог обезуметь в этом городе.

Отправив деда вместе с напарником караулить на улице, Марти потянулся было за глоком, но вытащить пистолет так и не решился. Если в подвале действительно находились вещи, представляющие большую ценность, стрелять по ним было очень плохой идеей. Впрочем, он был почти на все сто уверен, что у старика просто протекает крыша.
- Есть тут кто?!

Голос разнесся по коридору, отталкиваясь от стен – Харт явно недооценил размеры помещения. Щелкнул выключатель, и дом залил мягкий свет дорогих люстр. Окно было открыто, занавеска насмешливо трепалась на ветру, а старик не сказал об этом ни слова.
Тем временем офицер Харт уже выдал свое присутствие и двинулся в сторону лестницы, ведущей в подвал, стиснув зубы и борясь с желанием дать хорошую затрещину самому себе.

+5

4

В избушке заколоченной,
Вдали от всех людей
Живет один испорченный
Законченный злодей.
Он отдыха не знает,
И по ночам не спит.
Все клацает и лает,
Зубами клацает и лает,
Бормочет и скрипит.
Для сей работы тяжкой
Он малость староват.
И в этом он, бедняжка,
Совсем не виноват.
Живет в глуши таежной
Он ровно двести лет.
А смены молодежной,
Надежной смены молодежной,
Надежной смены нет.
мф "Дядюшка Ау"

Сверху раздался шум, и кто-то включил свет. Твою… налево. Дядюшка Альфред захотел молочка перед сном? Или у его щеночков начали резаться зубки? Или его полубезумный дворецкий решил, что младенческая привычка «перепутать день и ночь» - это ровно то, что доктор прописал? Микаэлю совсем не улыбалось быть погребенным заживо в этих катакомбах. Если уж умирать - то в винных погребах соседей дядюшки Альфреда. Никакой жажды – только питательный спирт и немного интернета.
Но до него запоздало донеслось эхо. И это брутально вопрошающее существо определенно не было Бобби. И дядюшкой Альфредом тоже не было. Взгляд Амикуса лихорадочно заметался по комнате. Срочно нужно прятаться, а потом без палева валить.
Только вот самой большой проблемой была последовательность. Хранилище в доме дядюшки было большим, но не бесконечным. И – если прятаться – то только в сейфе. А сейф изнутри, понятное дело, не открывается. На сколько ему хватит там воздуха – непонятно. Обычно сейфы делают герметичными. Успеть написать Адаре, чтобы она выпустила – а вдруг она спит, и он отбросит коньки всего-то из-за двух таблеток снотворного.
История становилась все небезопаснее. Мало того, что наверху его ждал некто определенно полицейской наружности, у Микаэля в голове водились подозрительные мысли о том, что залезть в сейф не будет такой уж и плохой идеей. А что, тепло, уютно, никто не мешает - просто благодать. Опять же, никаких проблем с едой - он задохнётся раньше, чем проголодается.
Приняв волевое решение, что смерть от нехватки кислорода - это не то, о чем он мечтал всю сознательную жизнь, Микаэль принялся искать альтернативные пути решения проблемы.
Следующим достаточно очевидным вариантом было игнорирование и включение дурачка. Но тут нужен целый план-перехват. И черт его знает, сколько их там, наверху, и насколько они умны. Хотя чувак в сейфе с тубусами, весь в чёрной, который, к тому же, влез в окно - это не самая располагающая к доверию компания. Особенно, если это особняк дядюшки Альфреда, а Бобби тебя просто ненавидит. Почему этот мелкий, дряхлый старик начал питать искреннюю ненависть к представителю семьи племянницы, осталось за кадром. Но, так или иначе, начал. Можно еще прикинуться валенком, и сказать, что дядя его сам пригласил. А тубусы и черный костюм – это часть антуража. Можно сказать, что у него лунатизм, или что он фанат ночного пейзажа. Или просто фанат Даада и не может и дня без него прожить.
Все варианты были прискорбно драматичны и совершенно не рабочие. Микаэль вздохнул, может, он просто местной пыли надышался. Пыль отдавала скукой и посредственностью, поэтому, к тому моменту, как потенциальный проверяющий спускался по лестнице, лучшего плана, чем оглушить его чем потяжелее, а потом драпать со всех ног, придумано не было. Микаэль так и поступил. Вооружившись стулом и врубив свет, чтобы ошеломить человека на подходе, он с грохотом открыл дверь, заорал и бегом кинулся вверх по лестнице к окну. Как ему помнилось, рядом с домом была канализация, и шанс, что он просто спрячется в этой юдоли разврата, клопов и крыс был не так уж мал.

+5

5

- Как вы относитесь к искусству, мистер Харт?
- О, я просто обожаю всю эту дорогущую рухлядь, которую производят одни идиоты для других. Будь моя воля, я бы каждого художника обязал платить налог с каждой минуты, которую он провел, растрачивая драгоценное время на свою мазню.

Великие деятели Ренессанса волновали Мартина Харта примерно так же, как прыщ на затылке. Они его не беспокоили, пока какой-нибудь особо умный коллега не начинал рассуждать о прелестях всех этих Рафаэлей, а если начинал – бесили до невозможности. Какой-то посредственный древний человек, не умеющий толком ни охотиться, ни собирать ягоды, решил не есть найденный неподалеку уголь, а потыкать им в стену – и породил целый культ, гребаный культ искусства, где только ленивый не козырял знанием великих имен, фамилий и терминов.

Всё, что знал Марти о Возрождении, ограничивалось четырьмя именами черепашек-ниндзя, и он считал, что этого вполне достаточно. Когда ты защищаешь мир от реальных говнюков, ни к чему знать, чем отличается Тициан от Эль Греко. К тому же сложно представить, сколько конфликтов в этом безумствующем мире произошли именно от того, что кто-то оскорбил, недооценил или унизил чье-то творчество. От того, что кто-то восхитился, позавидовал, украл – и того больше.

Любопытно, кем был ночной воришка. Завистником? Алчущим? Просто вандалом? В одном Мартин был уверен точно – ночной воришка абсолютно точно не был совой. Или лисой, или кошкой, или любым из тех существ, которые не попадают под юрисдикцию уголовного кодекса. В подвале явно прятался человек, наверняка опасный, и с этим надо было что-то делать.

Одни не способные ни на что бездельники рисуют картинки и лепят фигурки, другие их воруют. Круг замыкается, и счастливые бездельники снова покупают себе тюбики с краской, чтобы малевать очередной шедевр, и плевать им на то, что в это время нормальные люди гнут спины на нормальных работах.

Будь его воля, Марти арестовал бы всех деятелей искусства да отправил в трудовые колонии, где несколько часов в день они тратили бы исключительно на труд во славу Королевы. Шили бы кроссовки, в которых славные жители Британии шагали бы на встречу новому будущему, или клепали футбольные мячи для их детей.

Футбол, кстати, Харт тоже не любил. Но об этом в другой раз.

Держа на всякий случай руку поверх кобуры, он начал спуск в подвал. Гребаное искусство было повсюду - ковры под ногами, вазы на постаментах, тут и там громоздящиеся вдоль стен, даже пара скульптур, пухлые ангелы с вычищенными до блеска ангельскими задницами, сверкающими в лучах люстр. Опять же, сами люстры. Марти был уверен, что одна висюлька с нее стоит как половина его дома.

Куда ни кинь – всюду клин. Завяжись перестрелка, он потом дерьма не оберется, доказывая, что не нарочно продырявил ковер или отстрелил ухо ангелу. А если и докажет, всё равно велик шанс, что придется до конца своих дней выплачивать компенсацию толстосуму, которому и так некуда девать деньги. Одно хорошо – ковры неплохо скрадывали шаги, и у него были все шансы подкрасться к вору незамеченным.

Постойте, не так. У него были бы все шансы это сделать, не ори он минутой ранее на весь дом, как ошалелый бабуин, и не устраивай светопредставление. Если вор не был слепоглухим, удивить его своим появлением вряд ли получится.

Когда лестница осталась позади, Марти обнаружил, что забыл в машине фонарик. Да что с ним такое? С каждой минутой он всё больше жалел, что рядом нет Фредди. Не того Фредди, который сейчас купался в сладком море самоуничтожения, а прошлого, надежного и пронырливого напарника, у которого в голове все шестеренки работали так как надо и даже лучше. Когда Лоухилл был рядом, Марти не забывал фонарь и не орал на весь дом. Без Лоухилла Марти чувствовал себя располовиненным червем, а не опасной легавой.

Он с трудом устоял на ногах, когда на него рванулся ночной воришка. Весь в черном, вооруженный стулом, он несся, голося во все горло. Марти вскинул руки, защищая голову и затылок, и схлопотал весьма ощутимый удар, который вполне мог переломать ему пару пальцев на правой руке. Боль пришла без приглашения, но он решил впустить ее чуть позже – и рванулся за вором, который уже мчал в сторону лестницы.

На улице дежурил напарник, но, опять же, он не был Лоухиллом. Тот бы точно обошел уже весь дом, разведал пути к отступлению и остановился под открытым окном, выжидая орущего идиота. Нынешний напарник наверняка стоял около машины и обсуждал с Бобби прелести Рафаэля.

Чертово искусство. Причины всех бед мира сводятся к трем вещам – религии, деньгам и искусству.

- Стой! – возопил Мартин, выдергивая пистолет. Стрелять не собирался, но опыт показывал, что сам вид оружия эффект имеет примерно такой же, как его применение. - А то я отстрелю тебе яйца, тупой ублюдок!

Но просто махать пушкой и кричать угрозы было мало. Вспомнив свои лучшие годы и сдачу физпо в академии, Харт настиг воришку на середине лестницы и прыгнул, намереваясь впечатать его лицом в ступеньки.

+5

6

Необыкновенно зловоние латентных миазм
И гнилостных влажных испарений
Каркас. Вонь гниения

Вот же настырный представитель местного домоуправления, - раздраженно подумал Микаэль, на бегу теряя тапки. Справедливости ради следует отметить, что выражение про потерю тапок было номинальным – никакие тапки Микаэль нигде не терял. Он вообще бежал с грацией, достойной некоторых павианов. В смысле, павлинов. Хотя, помнится, эти неуклюжие курицы не обладали должной грацией. Можно предположить, что Микаэль обладал грацией, к примеру… мартовского кота. Коты всегда грациозны, только в марте они орут как резаные и предпочитают вылизываться в самых неподходящих местах. А еще и шерсть разбрасывают по всему дому. Микаэль даже думать не хотел, что бы он делал со всем этим пушистым мусором, который облепляет стены, пол, костюмы, подушки, пледы и даже засохшие бегонии на окне. Много лет назад он всерьез раздумывал над тем, чтобы начать молиться греческим богам. Гермесу, в частности. Потому как, если бы он не был храним этим чудесным представителем пантеона небожителей, весь этот остаточный мех ему приходилось бы сгребать самостоятельно. Эти мерзкие волосяные отростки котиков даже стараниями трудолюбивой домработницы проникали во все щели, начиная от ротовых и носовых и заканчивая теми, о которых в приличном обществе не говорят.
Еще на этом мехе постоянно поскальзываешься. Очень, так сказать, не вовремя. Даже если ты мартовский кот, как уже упоминалось выше. Микаэль, который на кота был похож именно его мартовским амплуа, ринулся дальше по лестнице, не переставая орать. Крик, может быть, и соберет довольно большую зрительную аудиторию, но зато можно будет попробовать сказать, что он медитировал в подвале, а потом услышал наверху шаги, и его выбросило из транса прямо в бренный мир. Можно еще ляпнуть какую-нибудь чушь про то, что Грядет То, Что Все Разнесет, и его может даже по телевизору покажут. Главное – побольше страсти, поменьше смысла, добавить харизму по вкусу, и можно продавать.
- Стой! – завопили сзади. Видимо, тоже решили, что звуковое сопровождение только придаст сцене пикантности. - А то я отстрелю тебе яйца, тупой ублюдок!
В гробу Микаэль видел такую пикантность. Он, конечно же хотел ошибаться, но вот уж затвор пистолета он мог узнать из тысячи. И, как-раз таки, по делам, по голосу. На его веку в него не раз стреляли, но не попадали как раз ни разу. Такие правила употребления частиц были КаррХоху по душе и ничего менять он был не намерен. Пистолет сзади придал невероятное ускорение. К тому же, даже если это простая пукалка, прилететь от нее может знатно – плавали, знаем. Не то, чтобы Микаэля когда-нибудь подстреливали солью из ружья, но приятели, которые пару раз неудачно вылезли из окна дамы сердца и напоролись на доблестного родителя, у него бывали. Вот он бы точно не стал у ограды караулить… впрочем, у Микаэля был сын.
Был-то был, но, ежели ему по яйцам попадут – больше точно не будет. Так что драпать нужно было быстро.
- Спасите, - верещал тем временем Микаэль тонким голосом, который потом можно и не узнать, - помогите, насилуют! Убивают!
Стратегия привлекать к себе шум, может быть и не была гениальной, но другой не было. Микаэль все же надеялся, что сердобольные соседские старушки выхватят свои монокли и начнут колотить тросточками представителей закона – Микаэлю как раз хватит времени скрыться за ливневой решеткой.
С этими решетками Микаэль познакомился совершенно случайно. Было время, когда его клиенты массово увлеклись архитектурой и фотографией. Вернее будет сказать фотографией архитектуры. Ну, знаете, эта старая мода на Эйфелеву башню и Тадж-Махал. Теперь жирным кошелькам нравились снимки этого старья на стенах своих благонадежных домов. Микаэль хотел извернуться. Биг Бен – пошло, Тауэр – мрачно, мост – попса. Букингемский дворец – слишком просто, а Вестминстер хорошо не снимешь. Длиннющий, словно там держат пару сотен политзаключенных и высоченный, как будто в башне либо Рапунсель, либо Гендальф. Микаэль не искал легких путей, поэтому все великолепие оставил за скобками. В скобки же он занес героя Великого Смрада.
Героем Великого Смрада была, как ни странно, канализация. Канализация была знаменита не только тем, что дышать без масочки там было сложно, но и богатой историей с венецианскими сводами. Когда в начале девятнадцатого века Лондон утопал в фекалиях и помоях, на этой системе утилизации отходов из центра города за шесть лет заработали столько бабла, сколько Томасу Певереллу за всю жизнь не заработать. Или Людвигу не потратить. Микаэль считал, что это одно из лучших экономических мероприятий, которые провернули простые смертные на грешной земле потомков бабуинов. Канализация была шикарная, но попасть в нее было не так-то просто. Одним из способов были именно эти ливневые решетки – они снимались, пусть и с большим трудом. По большей части они были разбросаны по центру Лондона – там, где все просматривается кебами. Поэтому диггеров там можно и не встретить. Они, конечно, наглые, но у них нет дяди в Кенсингтоне. Микаэль считал это подарком судьбы. В прошлый раз фотка этих катакомб принесла ему отличный навар. В этот раз он планировал уйти от расплаты. КаррХох не знал ни одного копа в здравом уме и твердой памяти, который мог бы полезть за ним в канализацию. Хотя нет, одного знал – но у того здравого ума уж точно не наблюдается. Так что можно быть спокойным. Главное – добежать до люка.
То, что он крупно попал, Микаэль понял слишком поздно. Его преследователь открыл в себе пятнадцатое дыхание и прыгнул прямо сверху. Микаэль от рождения не отличался любовью к акробатике, поэтому перевернуться в воздухе и выпрыгнуть в окно ему не удалось. Его погребла под собой тушка Того Кто За Ним Гнался.
- Насилуют, - еще громче завопил КаррХох, изо всех сил пытаясь попасть пяткой в пах нападавшему. Вовсю орудуя локтями, он уже наставил парочку синяков на ребрах, но, извиваясь, как уж на сковороде елозя носом по пыльным ступенькам, он все же надеялся на то, что яйца чуваку дороги.
Резко встав на четвереньки, он приподнял голень и яростно засадил тому, кто сверху, промеж ног. А вот не стоит на уличных мальчиков бросаться, так-то.

+3

7

В принципе, ловлю преступников Марти считал делом довольно интересным. Было в этом что-то супергеройское, возвышенное и приносящее глубокое удовлетворение. Порой он даже заходил в обезьянник, где коротала дни пойманная им шпана, и сидел напротив тюремной решетки, попивая кофе и наблюдая сценки из жизни животных.

Шпана бывала разной. Была безобидная – чаще всего подростки и пьяные, иногда пьяные подростки. Шумят под окнами, дерутся, курят травку и даже не пытаются это скрывать. Сопротивление оказывают редко, чаще всего зовут мамочку или угрожают знакомствами и связями, сказываясь чуть ли не давно потерянными детишками королевской семьи. Была шпана буйная – те же подростки, перебравшие с наркотиками, агрессивные мужчины и женщины, балансирующие на грани безумия. Они бросались на полицейских, иногда стреляли, почти всегда – отхватывали пару затрещин. Марти они нравились больше всех, потому что можно пустить в ход кулаки, и ничего тебе за это не будет.

Но был и третий тип. Это были психи. Вы вряд ли представляете, сколько в мире сумасшедших и как богат человеческий мозг на всевозможные девиации. Послужной список Марти не был слишком длинным, но за свою карьеру он уже успел снять с крыш пару подростков, решивших полетать на лопате и венике, выбить несколько лезвий из рук истеричных дамочек и даже уговорить бабушку, похитившую револьвер своего сына, в том, что герань на подоконнике не является агентом иностранных спецслужб, разведывающим рецепт ее фирменного пирога.

Сегодня к ним прибавился ночной воришка, вопящий на разные голоса. Он явно был психом. Обычно преступники не визжат как кошки с прижатыми хвостами, тем более об изнасиловании, тем более в такой безвыигрышной ситуации. Психи тоже бывали безобидными, но хуже всего в работе с ними было именно то, что каждый из них мог прятать запазухой матушкин револьвер.

Марти понадеялся, что падение заткнет эту сирену, но воришка начал орать еще громче. Остро захотелось выбирать ему пару зубов, и Харт не смог отказать себе в этой маленькой слабости. Пока парень продолжал голосить и изворачиваться, он замахнулся, чтобы впечатать его тупую башку в дорогущий ковер, но вместо этого получил удар прямо в пах.

Мир вспыхнул новыми красками. Почему-то вместе с резкой болью, взорвавшейся в животе как связка петард, пришла мысль об Альфреде Лоухилле. Много чести, когда о тебе вспоминают, получив по яйцам, не правда ли? Так вот, когда Фредди был рядом, Марти никогда не получал по яйцам. В основном потому, что не оказывался в таких вот ситуациях. В основном потому, что Лоухилл всегда прикрывал его спину (и не только ее). В основном потому, что без него Харт чувствовал себя одноруким калекой, попавшим на соревнования по бильярду.

Он прикусил губу, чтобы не заскулить от боли. На этот раз придурок точно вывел его из себя. Прорычав что-то нечленораздельное и стараясь не поддастся желанию свернуться калачиком и страдать, Марти трясущейся рукой поднял глок. Сухо щелкнул предохранитель.

Бобби и никчемный напарник Харта, и в подметки не годящийся Фредди Лоухиллу, вскинули голову. Их дискуссия о приверженцах современного абстракционизма была грубо прервана грохотом пистолетного выстрела.

+4

8

Смерть принимает душ. Тут раздается сирена. Громкая сирена. Смерть, вся в пене, выглядывает из душевой кабинки. Сверху хлещет вода и заливает пол.
Судьба сидит рядом на корзине для белья. Морщится, глядя на воду.
- Ты что подглядываешь, - недовольно.
- Ты само остроумие, - поправляет повязку на глазах.
- Кхм, а как ты тогда догадалась, что я опять шторку не задернула.
- Воспоминания о Венеции нахлынули.
- Там были каменные ванны! – возмущенно. – Или вообще ванн не было. По-моему, я в каналах купалась. Разве нет? Или я в крови купалась? Или там все каналы были в крови? Может, это какое-то восстание было? В Венеции были восстания?
Смерть все еще в душе, вода все еще льется на пол. Сирена все еще звенит.
- Я просила тебя выключать телефон, когда мы в душе?
- Так то мы, а то я.
Судьба хлопает в ладоши, и они переносятся в темный коридор под лестницу. Смерть все еще в пене и шторке для душа. Судьба вместе с корзиной для белья.
- А что, белье лень было перенести?
Пожимает плечами.
- Не моя обязанность. Твой кадр?
- Какой кадр? – недоумевающе. - Что за кадр? Я с кино после смерти Хичкока завязала.
- А кто вчера надел ведро на голову и сгибал ложки? -  удивленно.
- Так это было до смерти Хичкока. Хорошие ложки же были. И ведро ничего так, мне шло.
Молчание.
- Скажи, что шло!
- Примеришь снова? Тут кажется надо пулю остановить, - прищуривается под повязкой.
- Я в пене, а не в ведре. И даже не в бочке. И даже не… короче, нечем мне пулю останавливать, - внимательно присматривается к дерущимся. – О, на кого ставишь?
- Нижний в таком темпе долго не протянет.
- Ты что, думаешь они того, прелюбодействуют?
- Да что-то не похоже. Может быть, лжесвидетельствуют?
- На кого? Наговаривают на кого?
Игнорирует. Пуля медленно выползает из дула пистолета.
- Вот, как всегда. Как проблемы решать – так я, а как поговорить – так с пулями.
- Если металлокинез определенно не вариант, может, ему временно дыру в груди сделаем, а потом зашьем. У меня с собой, - достает из рукава катушку ниток и иглу.
- А зачем дыра в груди, если он стреляет в голову?
- Всю романтику убиваешь,- недовольно бурчит и убирает иглу с нитками.
Хотя знаешь, дыркой больше, дыркой меньше – голове не критично. Можно через нос вывести.
- Куда, прости, вывести?
- Наружу. Мозгов там все равно нет. Я этого кадра знаю, - задумчиво. – А, вот откуда кадр! – радостно.
Судьба снимает повязку и устало трет глаза.
- Ладно, что с пулей делать будем? Может, того, распылим?
- Половину обоймы? А это идея.
- Она может взорваться! У него в руках! И будет большой бум!
- А мы на него перчатку наденем.
- Фанаты такие фанаты. Смотаешься за перчаткой?
Исчезает и тут же появляется. Смерть сдувает пену с носа. Судьба кидает Смерти перчатку.
- А дуэль зачем?
- Осторожно, это как бы выставочный экспонат – вернуть бы надо.
- То есть никаких дуэлей? А если кто кого перепьет? Из перчатки. Сможешь, одним глотком?
- Впрочем, вернуть можно и попозже. Заканчивай тут.
- Что заканчивать? Мы еще ничего не начали?
Судьба неразборчиво и недовольно что-то бурчит себе под нос, хлопает в ладоши. На руке Долохова, она же рука Харта, материализуется перчатка с шестью камнями. Судьба приосанивается на корзине для белья.
- Во имя сохранения баланса этой вселенной, - щелкает пальцами.
- И кто после этого в кино играется. У меня хотя бы ложки…
Пуля, которая вылетает из ствола рассеивается, ровно как и половина пуль в обойме.
- Холостой, холостой. А я замужняя, - лужа, натекающая со шторки расползается по ступенькам.
Судьба крутит снятую перчатку в руках.
- Дуэль?
- Есть, мой адмирал, только пену смою.
- Тебе идет.

[ava]https://c.radikal.ru/c04/1905/d8/20c4e615d051.jpg[/ava]
[sgn]Во имя Марвела, Марвела и святого Марвела![/sgn]
[nic]Смерть и Судьба[/nic]

Отредактировано Game Master (2019-05-29 23:39:54)

+4

9

А в конце дороги той
Плаха с топорами.
Высоцкий.

У Микаэля день очевидно не задался. Пинок прилетел точно в цель, но это ему совершенно не помогло. Это как знаете, пришел стрелять по мусорным бачкам из рогатки, и попал. Вроде как, и цель достигнута, и вся улица теперь провоняла мерзким запахом гнилых овощей и давно протухшего мяса. Так что выигрыш определенно – это проигрыш в любом случае. Аналогия очевидна.
Микаэль совсем голову потерял, если подумал, что удар в пах заставит чувака слезть с него на пол, а не только больше озвереть. Это как гениальные, но малость туповатые охотники, увидев медведя, по какой-то причине решают пальнуть по нему дробью. Разозлят до того, что он рванет за ними со всего духа. И останутся от них рожки до ножки. И не будет у охотников ни ужина, ни деток, и станут они только аперитивом перед главным блюдом саблезубого мишки. Шутка.
Микаэль лежал на полу, уткнувшись носом в ступени и чувствовал себя именно таким охотником. Мозгов – на пенни, а апломба хоть куда.
Сверху прорычали что-то невнятное, и Микаэль загодя попрощался с жизнью. Он был бы не он, если бы не противился судьбе до последнего, но выхода, когда тебя изо всех сил придавил к полу здоровенный бугай, особого нет. Так что он еще подергался для проформы и начал поочерёдно прощаться со всеми своими котиками. Котиков у него было много, так что прощаться было с кем. Хотя, был еще шанс разжалобить чувака, так что он никого бы не пристрелил. Микаэль уже открыл рот, чтобы выдать тираду о том, как будут по нему скучать мистер Траверзи-Лияли, Мороящий, Чубчик, мистер Коготь и все его кошечки. Рыжая, Белая, Серая, Черная и Вкрапинку. Еще их будет некому кормить, гладить и вычесывать. Его вечно занятая супруга в срочном порядке выбросит их на улицу, где их загребут в эту ужасную службу по защите животных. А там клетки, вонь и грязь. А его любимые котики к такому не привыкли. Кто же будет подпиливать коготки мистеру Когтю, кто же будет покупать Моросящему его любимые топики, кто же будет добывать печень, без которой Чубчик умрет голодной смертью? Кто же будет их любить, фотографировать и выкладывать фоточки в инстаграмм? Да их фанаты умрут от тоски без своих любимцев! Нельзя так поступать с преданными подписчиками! Свободу попугаям!
Тирада была впечатляюща, но свет ей было увидеть не суждено. Потому что в ту же секунду, что Микаэль открыл рот, коп собрался стрелять. Уже прозвучал тот щелчок, что отделяет спокойную и размеренную жизнь от непомерных трат на похороны. Микаэль в упор не помнил, что именно было написано в его завещании по поводу погребения, но надеялся, что Адара все же догадается не класть в его могилу ценностей. Потому что круговая порука обеспечит ему разорение надгробия в ста случаях из ста. Так что Микаэль искренне надеялся, что в его последней воле написано, что его останки лучше сжечь. Другое дело, что он был практически уверен, что никакого завещания у него и в помине нет – потому что юристы, эти ушлые мошенники, хотели бабла за все время хранения завещания. Такое, умирать один раз, и после этого тебе не будет так уж важно, кому отойдут твои котики. А вот капуста при жизни Микаэлю была очень даже нужна.
Ему почему-то было не страшно. Вероятнее всего, он просто не успел испугаться. Вернее, не так. Страх для Микаэля было делом четвертым. Сначала в его крови играл адреналин, потому что, если ситуация опасная, то из нее надо валить. А это значит, что надо возбуждаться, а не трястись от страха. Поэтому вместо панических мыслей о вечном у Микаэля обнаружился стояк.
Неловко-то как. Умирать, и то с музыкой. Интересно, а после смерти он останется стоять, или кровь отольет? Надо бы погуглить. Если выживет.
Через мгновение после знаменательного щелчка предохранителя раздался выстрел. Воздух всколыхнул волосы на затылке, рука застыла перпендикулярно полу, оттопырев локоть. Выстрел вышел холостой. Решив, что это самая выгодная позиция, чтобы свалить, Микаэль решил попытаться еще раз испытать судьбу. Зная, что коп как минимум одной рукой держит пушку, он с размаху заехал кулаком мужику сверху прямо по носу. Вернее, он предполагал, что по носу, потому что бил наугад. И тут же, воспользовавшись ситуацией, постарался скинуть его с себя вместе с его пукалкой. Второй рукой он с разворота уперся в плечо копа, толкая его назад. Его позиция сейчас была максимально неудобной – больше такого шанса могло и не представится.
- Хей, чувак, у меня на твои угрозы разве что встало. Если хочешь поразвлечься – позвони мне позже. На сегодня у меня планы, - протараторил Микаэль, совершенно не наученный собственным опытом.

+4

10

Какова вероятность, что его верный глок, который он саморучно чистил и снаряжал сегодня утром, даст осечку? Марти полагал, что она близка к нулю, но у судьбы были иные планы. Хуже того - Харт был уверен, что пистолет выстрелил холостым. Какого черта?! Неужто кто-то перемешал тренировочные пули с боевыми? Он бы лично отстрелил этому человеку его пронырливые ручонки или хотя бы пару пальцев. Но для начала следовало разобраться с воришкой, который сегодня явно сорвал свой куш по удаче. Теперь его ждут семь лет несчастий, не иначе. О выигрыше в бинго придется забыть.

В промежности, кажется, черти отплясывали свою огненную джигу. Ярость поднималась в нем, хватая за глотку. Ухлопать вора стало делом чести, жаль только, как коп он мог только схватить его и передать в руки закона. Максимум - настучать гаду по репе да приложить прикладом. В профилактических целях.

Вор извивался, как придавленная змея. Марти потерял долю секунды, раздумывая, не попробовать ли прострелить ему пузо еще разок, и эта секунда стоила ему целости многострадального носа.

- Ах ты сука! - неразборчиво взвыл Харт, хватаясь за переносицу, выбитую загребущей ручонкой ублюдка. В голове вспыхнула та же боль, что минуту назад наведалась к яйцам, и Марти отшатнулся, невольно предоставляя вору простор для маневра.

  Харт схватился за нос, пачкая руки в крови. Если бы они были в одном из мультфильмов Луни Тьюнз, которые постоянно смотрели дочери, его глаза непременно наполнились бы красным, как два круглых стакана. Не вполне отдавая отчет о своих действиях, он швырнул глок, целясь в лицо судорожно мечущегося вора, и схватил его за торчащий бугор на брюках.

- Я, блин, польщен, - прохрипел Харт, перехватывая руку. Стояк у придурка мог деморализовать его, если б Харт был девственной школьницей или стажером на первом задании, но за годы службы он насмотрелся на такое количество крови и дерьма, что эрегированный член эмоций не вызывал. Если ублюдка возбуждает получать по морде, тем лучше для них обоих. Обоюдное удовольствие это, чтоб его, прекрасно.

- О нет, ковер хозяина, что вы сделали с ковром хозяина?! - скрипучий голос старика едва не заставил Харта снова потерять пару драгоценных мгновений, которые наверняка бы вылились в очередное членовредительство. Возможно, даже не в фигуральном смысле.

- Мартин, что происходит? - как и следовало ожидать, напарничек заявился только после того, как Харт снес бы вору полбашки и заляпал его мозгами дорогущий ковер и антикварные светильники. Стоял горе-коп почему-то на улице под окном, и Марти почувствовал острое желание запихнуть свое имя ему обратно в глотку. Мартином его называла бабуля и начальник, причем первая уже давно почила, а второй прибегал к этому гнусному приему исключительно в случаях, когда надо было тактично смешать Харта с дерьмом.

- О нет, мистер, кровь на ковре, как же Бобби сможет отмыть кровь на ковре? Хозяин убьет Бобби, глупый Бобби забыл сказать, что ни в коем случае...

- ЗАТКНИСЬ НАХРЕН!
Харт и сам не заметил, как его вторая рука оказалась на шее воришки. Со стороны они наверняка выглядели как парочка гомиков, предающихся утехам в стиле садо-мазо, и он видел это в глазах напарника, заглядывающего в окно. Какого черта он вообще делает на улице?! Решил проявить чудеса проницательности?!

Марти поудобнее перехватил горло вора и от души впечатал его затылком в пол. Ковер должен смягчить удар, и для верности Харт повторил действие еще пару раз. Легкое сотрясение еще никого не убивало.
- Ты имеешь право хранить молчание, - выплюнул он в лицо воришки, забрызгивая его кровью пополам со слюной.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-08 17:18:47)

+3


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » Колыбельная для тех, кто украл