HP: AFTERLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » Хищники больших городов


Хищники больших городов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Название
Хищники больших городов
2. Участники
Френк Лонгботтом, Римус Люпин
3. Место и время действия
12 лет назад, июнь.
4. Краткое описание отыгрыша
Волки устроили побег из зоопарка, и полиции придется с этим разбираться. Хищники опасны. Люди с оружием еще опасней. Какова цена человечности, если на кону человеческие жизни?

0

2

Великобритания всегда славилась своими необычными традициями. В сравнении с запретом на хождение по улицам с лососем или чемпионатом по заклинанию червей - два дня рожденья Королевы не могли никого удивить. Вот уже пару сотен лет официальные торжества по случаю рождения монарха проводились в июне. Королям и Королевам было намного приятней устраивать парады теплым летним днем, вместо того чтобы мокнуть под весенними, осенними или зимними дождями. И подданные были с ними полностью согласны.

Если на даты праздника выпадала хорошая погода, парки и скверы неизменно заполнялись людьми. Зоопарки не были исключением. Во время летних праздников на работу выходили все сотрудники, а меры безопасности ужесточались. Несмотря на это, посетители всегда находили способ нарушить несколько правил. Каждый год работники зоопарка заключали пари. Все старались угадать, что случится в этом году и в каком павильоне. Вольер с трехмесячным олененком был единогласно признан зоной наивысшего риска. Кто-нибудь обязательно вспомнит Бэмби и захочет перелезть через ограду. Ответственные за вольер, в котором произойдет самое громкое происшествие, получали дополнительное дежурство. Это должно было мотивировать работников лучше следить за своими подопечными, но Ромулу такой мотивации не требовалось. За пару лет он насмотрелся на разные виды посетителей, и все чаще ему в голову приходила мысль, что строители зоопарка поставили заграждения не для того, чтобы защищать людей от животных, а наоборот. Просто посетителям об этом никто не сказал. Ромул был полон решимости не допустить никаких происшествий. Хищнику, ранившему человека, грозило немедленное усыпление. Вот только посетителям, просовывающим руки в клетки, об этом снова ничего не сообщили.

Изменчивая лондонская погода тоже решила сделать подарок Королеве и выдалась прекрасной. Зоопарк был переполнен. Удивительно, но этот год обошелся без каких-либо серьезных происшествий. Всего несколько упавших за ограду телефонов и пострадавшая шляпа, очень понравившаяся одному из приматов. Любители споров были разочарованы, но Ромул их печали не разделял. Проверив вместе со старшим смотрителем все вольеры хищников, он спокойно пошел домой, уверенный, что на следующий день жизнь вернется в привычное русло. Но жизнь оказалась капризней погоды.

На утреннем обходе волки не вышли на кормежку. Раньше такого никогда не случалось. Ромул подумал, что посетители успели их чем-то накормить и случайно отравили, но все оказалось проще и неожиданней. Недалеко от служебного входа в сетке зияла дыра. Ограждение было разрезано настолько аккуратно, что два сотрудника не заметили дефект, но его заметили волки и тут же воспользовались ситуацией.

Когда Ромул только устроился в зоопарк, старшие сотрудники рассказали ему массу историй про нападения и побеги опасных животных, экзотические болезни и прочие будоражащие кровь приключения. Он всегда думал, что это был способ проверить новичка на прочность, но сейчас он оказался в центре именно такой истории. Как только о пропаже волков стало известно начальству, события стали развиваться со стремительной скоростью. Зоопарк был закрыт и тщательно проверен. На территории хищников не оказалось, и администрация связалась с полицией и прессой.

Ромул невольно стал ответственным за спасательную операцию. Он, как обычно, проявил энтузиазм. Рабочий день подходил к концу, но Ромул продолжал сидеть у телефона, в двадцатый раз перечитывая служебную инструкцию на случай побега животных. Оказалось, что такой протокол существовал, и с каждым новым прочтением он нравился ему все меньше.

Сотрудники зоопарка могли как-то распоряжаться судьбой животных до момента их нападения на людей. Волков можно было обездвижить транквилизатором и вернуть в клетки. Но стоило пролиться хоть капле крови, стражи человечества неразумного имели полное право начать охоту. Ромул боялся, что у полиции есть совсем другая инструкция на этот счет, и транквилизаторы в ней не упоминаются. И, что еще вероятней, патрульные, которые будут разбираться с этим делом, никаких инструкций читать не станут. Они просто застрелят волков, а потом позвонят в зоопарк, любезно предлагая забрать трупы и считая себя героями. Невероятных усилий Ромулу стоило удерживать себя на месте, а не мотаться по городу в надежде опередить полицию и первым обнаружить хищников. Животные, следовавшие своим инстинктам, могли пострадать от человеческой безответственности, а люди, поставившие их в эту ситуацию, так и не будут найдены. Ромул не был фанатичным защитником животных, но к этим волкам он успел привязаться, даже подружиться с ними. И сейчас его друзья были в смертельной опасности, и он ничего не мог для них сделать. Эти мысль сводила с ума.

Выучив инструкцию наизусть, Ромул мерил шагами сторожку смотрителей, сам себе напоминая загнанного в клетку зверя. В конце концов, жизнь решила последовать примеру погоды и проявила милосердие. Телефон зазвонил, и диспетчер полиции сообщил, что волки были обнаружены в городе, и патрульная машина уже выехала. Ромул бросил трубку, как только прозвучал адрес. Он передал коллегам всю информацию и оставил их возиться со служебным фургоном, в котором можно будет перевезти животных. Или их трупы. Надо было спешить.

Ромул остановил первое попавшееся такси. Его трясло так сильно, что решение сесть сегодня за руль стало бы для него последним. Водитель, который старался ехать быстро, казался ему черепахой, умерено заполненные дороги – напрочь забитыми. Ромул пытался придумать, как убедить полицию использовать транквилизаторами вместо боевых пистолетов. Трясти перед ними инструкцией было глупо. Все зависело от того, какие патрульные сидят в машине, отправленной на место происшествия.
Вечность спустя такси добралось до нужного адреса. Ромул выскочил из машины, стараясь оценить ситуацию и найти хоть кого-то: волков, полицию, окровавленных жертв. И он не мог точно сказать, кого бы хотел встретить первым.

+2

3

На самом деле жизнь — это не битва между хорошим и плохим,
а между плохим и наихудшим.

И.Бродский

Что самое плохое может случится с человеком, который занимается любимой работой и эта работа получается у него хорошо?
Представьте: вам двадцать семь, вы стреляете лучше всех в управлении, у вас красавица-жена, отличная квартирка, идеальный напарник и большие планы на будущее. На протяжении рабочего дня вы патрулируете улицы, бегаете за малолетними преступниками, снимаете с деревьев котиков и сумасшедших старушек, которые полезли за котиками, и прижимаете мордой к стенке обкуренных подростков, примерно таких же, какими лет десять назад вы были сами. Ляпота.
Так что может пойти не так в этом идеальном мире среднестатистического патрульного?
Только чрезвычайное происшествие, на которое нет толковых инструкций.

День начался с того, что Харта тошнило. Он выкуривал сигарету, выпивал полстаканчика кофе, потом просил Лоухилла остановиться и скрывался в ближайшей подворотне. Потом все повторялось по кругу. Фрэдди смотрел на это со все возрастающим отчаянием.
За час они проехали квартал и, судя по тенденции, никаких положительных подвижек не наблюдалось.
Тормози, — сообщил Харт и открыл дверцу машины раньше, чем Фрэд нажал на тормоз. — Я щас.
Лоухилл выбил сигарету из пачки, закурил и откинулся затылком на подголовник.
Ты бы к врачу сходил, что ли, — посоветовал он вернувшемуся Мартину, которого можно было снимать на мотивационные плакаты о вреде пьянства и недосыпа. — Или пить бросил.
Бросишь тут с тобой, — пробормотал Харт, закуривая.
Судя по виду, сигарета не пошла ему на пользу.
Если ты сейчас опять уйдешь, я уеду к херам, — пообещал Фрэд.
Вот и дружи с ним потом, — буркнул Мартин, сделал затяжку и снова отправился в подворотню.
Когда Харт вернулся, Фрэд протянул ему бутылку воды.
Ты худший напарник, который у меня был, — констатировал он.
Ну давай еще шеймить меня начнем, — пробурчал Мартин.
Лоухилл хмыкнул безрадостно.
Давай отвезу тебя домой? — предложил он. — Я тебя прикрою перед Фуканагой.
Харт благодарно кивнул.

Вызов застал Лоухилла, когда он пропускал старушку через пешеходный переход и одновременно пытался разглядеть, рисуют ли подростки на противоположной стороне улицы мужской половой орган на стене, или это просто такая неудачная модель ракеты.
Из зоопарка сбежали волки. У вас должна быть инструкция, — сообщила диспетчер таким тоном, как будто у них действительно была инструкция.
Может и правда была, только кто в полицейском управлении читает инструкции?
Ну, кроме Фуканаги.

Понял, — отозвался Лоухилл, когда диспетчер назвала адрес, и развернул машину.
Он понятия не имел, что делать с волками.

Полиция предупредила жителей не покидать своих домов в связи с побегом волков, но это, конечно же, не принесло никакого эффекта. Люди вообще удивительно непуганные создания и это обычно мешает полиции выполнять свою работу. Люди не боятся других людей, не боятся вооруженных преступников и маньяков, насмотревшись многочисленных фильмов ужасов, и уж конечно они не боятся животных, сбегающих из зоопарка. И совершенно не соотносят тот факт, что волк, которого от тебя отделяют прутья клетки, и волк, которого от тебя ничего не отделяет — это два очень разных волка.

Волки оккупировали небольшую подворотню, где высились мусорные контейнеры и горы тряпья. Их заметили неблагополучные жители ближайших неблагополучных районов и, окружив подворотню внушительным полукругом, повышали свой рейтинг на ютубе. Хорошо, что хоть кто-то из них догадался позвонить в полицию.
С краю человеческого полукруга стояла еще одна полицейская машина, у которой курил Ричард. Ричард был старым всегда, сколько Лоухилл его помнил. Он часто работал без напарника, любил разнимать пьяные драки и в любой непонятной ситуации предпочитал не делать ничего. Вот и сейчас.
За рулем его машины сидел Фернандо, рыжий стажер с бледными глазами навыкате, который тоже не делал ничего, следуя заветам Ричарда.
Читал инструкцию? — спросил Ричард Лоухилла вместо приветствия.
А ты? — вопросом на вопрос ответил Фрэдди.
Лет десять назад, — отмахнулся Ричард. — Тогда из зоопарка макака сбежала. Здоровенная, как вон Фернандо. И злобная такая же.
Альфред покосился на Фернандо, который злобным не выглядел, и на всякий случай кивнул.
Их усыпляющим принято стрелять. И только если они кого-нибудь сожрут — тогда нормальными патронами. Есть усыпляющие-то? Наверняка нет, никто же никогда не готовится к патрулю так ответственно, как старый добрый Ричард.
«Старый добрый Ричард» открыл дверцу машины, покопался в бардачке и протянул Лоухиллу пистолет со снотворным.
Должен будешь, — довольно пояснил он и повелительно махнул рукой. — Ну давай, разгони этих сволочей, постреляй волков, а там разберемся. Не ори только шибко, вдруг они пуганные.
Фрэд взял протянутый пистолет, взвесил в руке и на всякий случай проверил предохранитель.
Я отсюда подстрахую, — пояснил Ричард.
Лоухилл вздохнул и принялся расталкивать людей, чтобы оказаться по ту сторону человеческого полукруга. Люди охотно пропускали его, как будто все мечтали посмотреть, как волки перегрызут горло полицейскому.
Волки жались в подворотне, в темноте Фрэд едва мог разглядеть их и уж точно не смог бы попасть. Он сделал неловкий шаг вперед, под довольное улюлюканье толпы.
В действительности Лоухилл абсолютно не представлял, что делать дальше.

+1


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » Хищники больших городов