HP: AFTERLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Альтернатива (завершенные эпизоды) » Однажды в Вегасе.


Однажды в Вегасе.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Название
Однажды в Вегасе.
2. Участники
Себастьян Снейк, Ригель Уайт.
3. Место и время действия
Неизвестная гостиница, около 20 лет назад.
4. Краткое описание отыгрыша
Ночь. Хвала Мерлину, хоть не улица. Не фонарь, а вполне приемлемая люстра. И, три тысячи чертей, не аптека, а гостиница.
Два лучших друга. Одна постель.
Сплошной Блок. А.А.

+1

2

Полумрак, видны лишь очертания предметов. Ригель моргает, чтобы как-то прояснить картинку, но это не особенно помогает. Какое-то время она просто лежит и таращится на мерзкую люстру под потолком. Совершенная безвкусица. Ригель предпринимает попытку приподняться на подушках – хоть не парковая скамейка и на том спасибо – но это удается ей лишь с третьего раза. Голова нестерпимо болит, глаза опять норовит застлать темнота. Ригель морщится. Ненавижу похмелье. Воспоминания о прошедшем вечере (или утре? какое сейчас время суток?) крайне обрывочные и последних нескольких часов перед отключкой явно не хватает.

Бар, уже третий по счету. Ригель требует с бармена двойной виски, уже…а кто бы знал, какой, по счету. Этот бар надоедает ей еще быстрее чем два предыдущих. Музыка слишком тихая, народу слишком много, радует только, что поблизости не наблюдается ни одной знакомой рожи в целом и названного братца в частности (с утра они опять умудрились поцапаться). Ригель вытаскивает телефон, с трудом справляется с двоящимся экраном и жмет на кнопку быстрого набора. На другом конце ей отвечают недовольно.
- Себ? Себ, забери меня отсюда! Здесь скучно!
Ригель обиженно надувает губы на ответную реплику, как будто Себастьян мог ее видеть. В чем заключалась перепалка, продолжавшаяся пару минут и пришли ли они к консенсусу, она уже не помнит.
После тумана всплывает момент, где она убирает телефон в сумочку, а над ухом раздается далекий от трезвости голос:
- Привет, красавица.

Ригель морщится. Этого еще не хватало. Беглый взгляд вокруг. Не моя квартира, и не Себа. На тумбочке стоит какая-то рекламная брошюра. Гостиничный номер, очевидно. А люстра все равно мерзкая. Она переводит взгляд на вторую половину кровати и досадливо поджимает губы. Черт побери. Только не тот парень из бара, пожалуйста. Рядом, определенно, кто-то пребывает в царстве Морфея, укрывшись с головой одеялом. Скользнувшая ужом мысль, что на ней нет никакой одежды, подвела Ригель к очевидному выводу: немедленно собрать манатки и свалить отсюда, пока этот некто не проснулся. Не в первый раз. Ригель уже было выбирается из-под одеяла, но любопытство пересиливает, и она тянет его на себя.
- Твою мать! Себ, какого черта?!
Быстрый рывок материи на себя и Себастьян остается без какого-либо прикрытия, а Ригель заворачивается в отвоеванное одеяло на манер тоги.
- Снейк, или ты сейчас же говоришь мне, что здесь происходит, или я убью тебя какой-нибудь казенной собственностью!
Над ее головой соблазнительно покачивалась мерзкая люстра.
Этого не может быть. Это просто смешно.

+3

3

У Себастьяна выдался отвратительный день. Поутру он получил два очередных отказа от медицинских центров. Неудобоваримо, чрезмерно амбициозно, практически неприменимо, бесперспективно – везде одно и тоже. Собеседование при подаче на грант с треском провалено. В комиссии восседали пара угрюмых и удрученных жизнью стариков, которые,  безусловно, и не слышали слова «современные технологии». Их не впечатлили пламенные речи и обоснованные выводы. Неучи. В финансировании отказано. Себастьян не обращал внимания на однокурсников, что, зевая, подпирали головы, в то время, как он читал доклады, но профессура! Себастьян был огорчен. Невыносимо, когда твои идеи остаются нереализованными лишь вследствие боязни рисковать неких индивидуумов.
Выходя из стен родного университета, будучи как никогда обозленным, он, к тому же, имел несчастье лицезреть Лилит под руку с этим человеком. Изумительно. Да и на человека это чучело было мало похоже. Олень.
Вот перечень причин, что привел Себастьяна Снейка в бар. Невиданно.
В рядовые дни его угрюмый вид всегда отгонял заинтересованных, а едкое шипение отбивал всяческие попустительские мотивы, если не срабатывало первое. Но сегодня день был особенный. И соседний стул за его столиком был оккупирован с поразительным постоянством. Снейк не успевал сгонять их, словно назойливых мух с кратковременной памятью не дольше нескольких минут.
И именно этот калейдоскоп убедил Снейка не посылать Ригель, когда та неожиданно ему позвонила. Пора.
Он вызвал такси, и, ожидая, успел зайти в ближайший магазин, приобрести бутылку виски. На задворках сознания крутилась мысль, что ему не подобает пить алкоголь из горла, но он отогнал ее за ненадобностью.
Дальнейшее он помнил смутно. Темно-синий салон такси. Двери любимого бара Ригель. Его хриплый голос:
- Привет, красавица.
Конец.
Себастьяна всегда интересовал феномен выпадающих воспоминаний в состоянии измененного сознания. Не смотря на то, что само сознание его никогда не интересовало. Но сейчас он имел возможность пронаблюдать этот механизм в действии.
Себастьян открыл глаза. Белый полок.
Белый потолок – это отлично. Если бы я уснул, хм, к примеру, под мостом, у меня бы раскалывалась не только голова, но и спина.
Шевеление на соседней половине кровати.
Хм. Мост становился привлекательней. Он никогда не одобрял случайных, а тем более беспорядочных, связей. За что всегда отчитывал Ригель, когда она в просыпалась с очередным блондином, брюнетом, или лицом неопределенной внешности и пола.
Ригель.
Где она?
Ответ он получил довольно скоро.
- Твою мать! Себ, какого черта?!
Молчание. Ригель стащила с него простынь. Себастьян обомлел. Обнаженное тело не привело бы его в такой ступор. Но два обнаженных тела, одним из которых был он, а второй – Ригель Уайт – это могло немного пошатнуть его уверенность в реальности происходящего.
- Снейк, или ты сейчас же говоришь мне, что здесь происходит, или я убью тебя какой-нибудь казенной собственностью! - Он опустил момент про смертоубийство, хотя на мгновение он показался ему привлекательным.
- Полагаю, всему этому должно найтись некое рациональное объяснение. Что ты помнишь?

+3

4

Себастьян был в своем репертуаре. Ригель злобно сверкнула на него глазами.
- Рациональное объяснение? Всему этому есть только одно рациональное объяснение! Даже ты не можешь быть настолько неискушенным! – огрызнулась она на повышенных тонах.
Ригель могла долго и с упоением орать на своего собеседника, но при хоть какой-нибудь отдаче с его стороны. Работать на тухлую публику никому не нравится. Орать же на Себа, натыкаясь на его флегматичные то кивки, то покачивания головой не имело никакого смысла. Ригель выдохнула. Она всегда успокаивалась так же резко, как и вспыхивала. Уайтовский шальной темперамент.
Устав смотреть на слегка плывущие стены, Ригель рухнула в жесткое обшарпанное кресло.
- Ненавижу просыпаться в гостинице. Что же, если ты хочешь искать рациональное объяснение… Кажется, я звонила тебе из бара и, кажется, мы приехали сюда на такси…

Они выходят из бара под ручку. Ригель шатает и неумолимо кренит вправо, Себ размахивает рукой с зажатой в ней бутылкой виски, чтобы сохранить равновесие. Залезая в такси, она, конечно же, ударяется головой об раму и наступает на собственный длинный подол. Кажется, Себ продолжает пить, но Ригель плевать, она даже не спросила, какого черта здесь происходит. Ей просто хорошо, она чувствует себя в безопасности. Она никогда не признается в этом, но присутствие Себа всегда дарит ей внутреннее чувство защищенности. Поэтому, когда бессознательные мотивы с развязанными алкоголем руками вырываются наружу, она скидывает туфли, сворачивается калачиком на заднем сидении, не обращая внимания на смятые полы юбки, и укладывает голову на колени к Себастьяну.

Передохнув какое-то время и помедитировав на мерзкую люстру Ригель поднимается с места и рассматривает обстановку в поисках улик. Разбросанная по всему полу одежда – раз, разбросанная вперемешку – два. О черт, я переспала с Себом. Уму непостижимо.
Ригель поднимает с пола свою рубашку, которая больше всего напоминает изжеваный кусок ткани. Пуговицы оторваны. Просто великолепно. Она кидает рубашкой в Себа в качестве вещественного доказательства.
- Кстати, мой милый друг, с каких пор ты напиваешься до секса со мной потери памяти? И ты должен мне за рубашку.

+4

5

Мысли в голове ворочались медлительно, словно мухи в жару, а попытка Ригель впасть в ярость удручала. Она огрызнулась на фразу про рациональное объяснение, но Себастьян не мог представить себе ситуацию, в которой он, пусть и совершенно не контролируя себя, мог бы переспать с собственной подругой. Голова гудела – очевидно, виски вчера было выпито немало. Он напрягся, пытаясь вспомнить подробности, зацепившись за слово «виски» и повлекшую за этим цепочку ассоциаций – темная машина такси, Ригель, опирающаяся на его руку, едва приостановленное в последний момент падение. Тяжесть ее головы на коленях. Как они оказались в гостинице?
Фраза Ригель вывела его из транса, он попытался сфокусировать взгляд на соучастнице аморального поступка, что видели эти стены. А был ли он?
- Гостиницы… Ригель, это действительно все, что тебя сейчас волнует? Я ничего не помню. Это неприемлемо, - он разозлился на себя.
Себастьян обвел взглядом комнату, остановившись на разбросанных по полу пуговицах. Видимо, инцидент был. Хотя… Он смутно помнил, как он невнятно пытался донести до человека в темном костюме, что им нужен номер, потом – пустота, и – яркой вспышкой – он сосредоточено расстегивает пуговицы на рубашке Ригель, а потом, выйдя из себя, и, очевидно, выпустив из-под контроля буйный темперамент, унаследованный от отца, рвет ее на части. Ригель пьяно смеется. Или это было раньше? Пуговицы с треском разлетаются по сторонам, а Себастьян раздраженно стряхивает оставшиеся на простыне рукой на пол. Потом он переключает внимание на юбку, и смотрит на нее, несколько минут в ступоре. Ригель никак не реагирует. Спит? Я ведь не мог ее еще и изнасиловать? Нет, это невозможно. Я не мог так поступить. Не мог. Безусловно не мог. Никак. Не в этой жизни. Не… он силиться вспомнить, что было дальше. Ригель все также не подает признаков жизни. Снейк бормочет в пьяном бреду.
- Лилит, за что ты так со мной, Лилит. Это бесчеловечно. Ты не такая. Ты хорошая. Самая лучшая. Самая добрая. Ты понимаешь, ты все понимаешь, ты должна понять, тебе не нужно это лохматое чудовище, - он осекается и продолжает гипнотизировать взглядом юбку. Придя к какому-то выводу, он потянул ее на себя. Юбка не поддалась. Он дернул. Никакого эффекта. Ригель что-то пробурчала во сне. Во сне! Она спит. Она просто спит. Может, позже она проснулась? Но Себастьяна из воспоминаний не останавливает это мычание. Он все так же настойчиво пытается избавить девушку от предмета гардероба, догадавшись, наконец, расстегнуть застежку. Пальцы не слушаются. В состоянии алкогольного опьянения более всего страдают мелкая моторика и равновесие. Логично, именно поэтому они чуть не падали все время,
И сейчас Себастьян испытывает трудности с пуговицей. Спустя некоторое время, выиграв бой, Снейк резким рывком сдернул юбку с Ригель. Девушка повернулась на соседний бок. Теперь белье?
Он не понимал своих собственных действий. Зачем? Зачем он ее раздевает? Это не поддается никаким законам логики. Может, он решил провести какое-то обследование? Если картинки еще худо-бедно восстанавливались, то свои мысли он не помнил совершенно точно.
Следующим шагом был. О, нет. Я никогда это не расстегну. Он навалился на тело девушки и потянулся к полоске на спине. Там оказались два крючка. Снейк тупо смотрел на предмет туалета и не имел ни малейшего представления, как от него избавится. Изумительно. Несколько попыток и дедуктивный метод – и бюстгальтер полетел на пол. Теперь последний предмет гардероба. Он подозрительно посмотрел на отсутствие последнего предмета гардероба и задался вопросом – когда и куда он успел его деть? Или не он? А может он тут не один? Очевидно, это было настолько шокирующим открытием, что Снейк детально запомнил слова.
Теперь ему было необходимо приступить к собственному туалету. Галстука не было. Он вознес хвалу сам себе и скинул пиджак. На часах была полночь.
В него полетела рубашка. Себастьян вынырнул из воспоминаний. Как не вовремя!
- Кстати, мой милый друг, с каких пор ты напиваешься до потери памяти? И ты должен мне за рубашку.
- Очевидно да, - осторожно произнес он, ссылаясь про себя на только что вспомненные подробности. – И не только. Я… долгая история. Скажи, Ригель, хм, у тебя ничего не болит?

+4

6

Ригель прогуливается по номеру, зло пиная раскиданные вещи. Вопрос Себастьяна заставляет ее остановиться и сфокусировать на нем тяжелый взгляд. Изумительно, как ты сказал бы. Голова трещит. Воздух пахнет чем-то, отдаленно напоминающем нафталин, и Ригель чувствует, как ее мутит.  А еще нестерпимо хочется пить. Не отвечая, она скрывается в ванной и, закрыв за собой дверь, склоняется над раковинной, судорожно глотая воду. Утолив жажду, Ригель умывает лицо и поднимает взгляд на зеркало. Оттуда на нее смотрит замученная девушка с синими кругами под глазами и явными следами вчерашнего кутежа. Брр… Как будто каток переехал. Она поправляет волосы, которые и так находятся в вечном беспорядке, выходить не хочется. Что там говорил Себ? Воспоминание пронзает ее мысли яркой вспышкой.

Бар номер один. Ригель сидит у стойки и неторопливо тянет виски. Настроение еще не самое радужное, но уже лучше, чем то, в котором она переступала порог этого заведения. К ней подсаживается парень. На самом деле, такое случается довольно часто, и в пяти случаях из шести Ригель успешно отшивает незадачливых кавалеров. Но, очевидно, это был тот самый шестой случай…

Ригель прижимается спиной к кафельной стене, поддерживаемая сильными руками. Толчок. Еще толчок. Руки вцепляются в чужие плечи, а пальцы соучастника путаются в полах ее длинной, задранной на бедра юбки.
Обыкновенно она не опускается до случайного секса в туалете, но в этот раз было просто невозможно устоять. Высокий блондин, явно моложе ее с заостренными чертами лица. Ничем не примечателен, если бы не волосы. Волосы! О, боги, какие у него были волосы! Длинная платиновая волна, небрежно стянутая черной лентой. Раньше Ригель считала, что у нее нет особых фетишей. Что ж, теперь такое убеждение явно в прошлом.

Ригель выныривает из воспоминаний. Ничего не скажешь, положение просто великолепное. От мрачных мыслей о новых фетишах и дурных привычках ее отрывает настойчивое шипение, раздающиеся откуда-то сбоку. Ригель переводит взгляд на ванную, предусмотрительно заткнутую пробкой, и замирает в удивлении. Изумительно – дубль два. По дну, извиваясь и предупредительно шипя, ползают змеи в количестве трех штук. Недостаточно большие, чтобы вылезти и отправится в дальнейшие путешествие, но достаточно, чтобы быть недовольными отведенным им пространством.
- Твою мать, - шипит Ригель не хуже змей, опознанных как ужи.
Щелчок задвижки и она возвращается в комнату к их сородичу.
Вспомнив, что так и не ответила на вопрос, Ригель провожает Себа долгим взглядом и думает, как бы поделикатнее сообщить ему, что в эту сторону копать бесполезно. Она обходит осколки на полу. Кажется, несчастную бутылку виски они все-таки разбили.
- Себ, боюсь…ммм…физиологические ощущения моего тела не смогут прояснить для нас произошедшее прошлой ночью, - А что? Вполне неплохо.Кстати, - добавляет она будничным тоном, - В ванной три ужа. Не твои?

+3

7

Вопрос остался без ответа. За Ригель закрылась дверь ванной. Изумительно. Я должен это понимать как положительный ответ? Он сполз с кровати, мимоходом отмечая про себя, что алкоголь – это не только яд для всей нервной системы, организма в целом, сосудов, сердца, печени, почек, но и отвратительное состояние с утра. И еще раз, по какой необъяснимой причине я опустился до того, чтобы влить в себя несколько бутылок чистого виски? Или не несколько? Или не виски? Себастьян натянул штаны и внимательно осмотрел комнату. На полу около кровати сиротливо лежали осколки разбитой бутылки. Резкая вспышка в сознании: чей-то крик – бутылка летит о стену. Присмотревшись повнимательней, Себастьян пожалел, что сделал это. Безусловно, бутылка могла бы быть многоликой, но у него были подозрения, что черный корпус и зеленая матрица с бесконечными вставками – это остатки от его собственного . О, нет!

Себастьян один в комнате. Он смотрит в окно – на улице мелькает рыжая копна волос, и он стремительно вылетает на улицу.
- Лилит! Лилит, это ты? – ему громко называют адрес, по которому необходимо следовать, чтобы среди ночи отыскать столь необходимую ему соблазнительницу. Какую еще соблазнительницу? Лилит чиста и невинна. Нужно ей позвонить. И все объяснить. Она поймет.
Сейчас Себастьян довольно смутно себе представлял, что именно он будет ей объяснять. Наверное, нечто важное.

Разговора Себ не помнил. Помнил только открывающуюся дверь ванной и треск телефона. И подозрительно близко находящуюся Ригель. Неужели, это она уничтожила мое последнее средство связи с окружающим миром? Не может этого быть.
Вопрос об актуальности изнасилования померк перед столь подлым избавлением общества от никому не известного химика. Себастьн бы обязательно обиделся, если бы мог. Благо, его похмелье позволяло ему вести себя менее осознано.

В реальности дверь ванной также порадовала его щелчком открывающейся щеколды. Была ли хорошей новость о невозможности пояснения, Снейк не знал. Но предполагал, что Ригель это заботило не так сильно как его. Впрочем, новость о змеях в ванной перебила его мыслительный ряд. Что, простите?
- Ужи? – Себастьян быстрым шагом направился к санузлу. У входа он обернулся.  – К слову, Ригель. Ты разбила мой телефон о стену. Зачем? Ты хочешь изолировать меня, как опасный элемент?
Себастьян заглянул в ванную. Действительно – три ужа. Достаточно милые небольшие ужики. Изумительно. И что прикажите с ними делать?
Впрочем, что делать – ясно. Мне никогда не помешают лишние живучие питомцы, которые могут быть отличными подопытными. Но вот откуда они появились?

Себастьян поднял глаза. На отъезжающей стене душевой кабинки сиротливо висел флаг, сияющий всеми цветами радуги. В прямом смысле. Он был местами измят и выглядел как потенциальное переносное устройство для змей.
- Ригель, полагаю, змеи – не традиционной ориентации. Ну, или в крайнем случае, их бывшие хозяева. Еще новости?
Он включил воду и умылся. Отличное начало дня. Дня? Какой сегодня день?

+2

8

Ригель подошла поближе, чтобы взглянуть на то, что осталось от телефона Себастьяна. Любопытно. То есть, конечно, здесь даже не обязательно было искать логичное объяснение. Темпераментная мисс Уайт запросто могла запустить в стену этим девайсом, если ей не понравился слишком пристальный взгляд Себа.

Себастьян сосредоточенно, даже слишком сосредоточенно, пытается попасть по кнопкам, бормоча что-то похожее на «Лилит». Ригель направляется к нему, поправляя влажные после душа волосы.
- Себ, ты ума лишился? Не вздумай ей звонить. Хочешь объяснить потом, почему пел “Staying alive” на автоответчик? – удивительно здраво, но чуть заплетающимся языком говорит Ригель и тут же заливается смехом.
- Себ? Себ-Себ-Себ-Себ! Не смей меня игнорировать! – тщетно.
Ригель не выносила Лилит. Впрочем, это было взаимно. И самое главное – Ригель ее боялась. Боялась, что однажды Себастян все же внемлет ее влиянию и оттолкнет от себя Ригель.
- Себ, мать твою! – в стену летит бутылка и разлившийся по комнате грохот и запах виски наконец-то обращает его внимание к Ригель.
Она оказывается рядом, Себ хочет что-то сказать, но она опускает пальцы на его губы.
- Сегодня мой вечер.
Телефон, выуженный из цепких рук Себастьяна, летит в стену следом за бутылкой.
- Так-то лучше.

- Ригель, полагаю, змеи – не традиционной ориентации. Ну, или в крайнем случае, их бывшие хозяева. Еще новости?
Чего-чего? Ригель непонимающе моргает и смотрит на Себа. Может быть, это какой-то юмор химиков?
Она опускается на колени, чтобы выудить из-под кровати свою юбку.
- Себ, кажется, мы с тобой ограбили зоомагазин.
В темноте, завернувшись в измятую ткань, мирно посапывает небольшая шиншилла.

- Эй-эй! Притормозите!
Ригель, увидев что-то в окно, начинает быстро обуваться, пытаясь одновременно похлопать водителя по плечу для большей убедительности.
- Себ, смотри, там гуляния! Пойдем-пойдем-пойдем!
Они вылезают из такси и присоединяются к толпе с радужными флагами и в пестрой одежде.
- Класс! – Ригель явно заражается царящим вокруг воодушевлением.
Какое-то время они просто идут вместе с толпой, слушая шум и глядя на приветливые улыбки, пока Ригель не начинает требовательно дергать Себастьяна за рукав.
- Смотри, Себ, витрина разбита. Идем глянем!
Не дожидаясь согласия, Ригель бодрым шагом устремляется к разбитой вдребезги витрине и через отверстие в ней пробирается в темное помещение. Звери в клетках занервничали. В проем просунулся Себастьян почему-то с радужным флагом на плечах.
- Себ, смотри какая прелесть!
Ригель открыла одну из клеток и теперь прижимала к груди шиншиллу.
- Я ее оставлю. Себ?
Но Себастьян уже скрылся в отделе с террариумами.

Ригель выудила шиншиллу из-под кровати и прижала к себе, успокаивающе поглаживая.
- Понятия не имею, что здесь случилось.

+3

9

Себастьян дождался отрицательного ответа Ригель из комнаты и приступил к умыванию. Вода немного привела его в себя, но это не помогло ему сосредоточится на прошлом. Впрочем, как и на настоящем. В отражении мелькнул радужный флаг, оповещающий всех и каждого об интересах рептилий в его ванной. Ярко-рыжая полоска заставила его сощуриться и вспомнить о совершенно далекой рыжей пряди.

Ригель вытянула его из такси – Себастьян был категорически против. Еще бы. Он был пьян, устал и совершенно не способен трезво мыслить. Но Ригель настойчива, а он безволен. К тому же…. Рыжий хвост метнулся в хороводе тел и Сней вылетел из такси. Теперь Ригель уже не тащила его, а еле поспевала за ним – ее высокие каблуки всегда были трагичным гимном удобной обуви. Он лавирует в толпе, уже совершенно забыв о Ригель. Долгожданная шевелюра! Себастьян кладет руку на плечо человеку с рыжим водопадом – Лилит, кто же еще? – и едва не отшатывается. Ему в лицо смотрят желтые очки и брутального вида усы.
Изумительно.
Человек обрадовано щебечет нечто, а Себастьян пытается выбраться из его цепкой хватки – и когда только успел?
Но его постигает неудача – мужчина снимает флаг с ближайшего стяга и обвивает им шею опешившего Снейка. Резкий рывок – и чужие губы впиваются в тонко сжатый рот. Секунда недоумения, но рефлексы не подводят – кулак уже летит в скулу, он отталкивает человека от себя и спешным шагом возвращается на тротуар.
Происшествие не заняло и двух минут.
Уж лучше бы змею поцеловал.
Реализация плана не заставила себя ждать. Ригель, очевидно и не заметившая его отсутствия тянет его в сторону разбитой витрины. Что еще?
Вывеска радует его глаз и он торопливо перешагивает через витрину. Террариум. О, да! Быть может, я могу поцеловать лягушку и она превратиться в мою Лилит!
Это алкоголь, - в ужасе думает Снейк сейчас. – Я бы никогда о таком и не заикнулся бы. Воспоминания с каждой секундой удручают все больше.
Его внимания привлекают змеи – он никогда не мог устоять перед этими животными.
Это я, пожалуй, возьму себе. Как компенсацию.

Звонкий оклик Ригель об ограблении зоопарка заставил Себастьяна улыбнуться. Интересно, а что вспомнилось ей?
Он застал эпичную картину восседавшей на полу Ригель с шиншиллой в руках.
- Надеюсь, ты не станешь делать из нее шубку прямо здесь? – он возвел глаза к потолку. Зря. С люстры свисала шуба. Шуба была искромсана, старовата и сделана, на первый взгляд, из собачьей шерсти. – Или ты уже успела? Ригель, тебе никогда не быть портнихой. Сколько ты угробила собак на это убожество? - Снейк указал ладонью вверх.

+2

10

Шиншилла ловко выскользнула из рук Ригель и нырнула в подкроватную тьму. Ригель осуждающе посмотрела сначала на Себастьяна, а потом на шубу.
- Откуда мне знать, может быть, это твое. Собак ты всегда любил больше. Правда и то в качестве подопытных.

Они вышли из магазина. Ригель с шиншиллой за пазухой, Себ с узлом ужей. Она только отвлеклась на шествие с флагами, уже успевшее обогнать их и теперь скрывающееся в дали, как заметила, что Себастьяна уже нет рядом. Прицепившийся к какой-то уличной торговке он почему-то упорно требовал с нее документы. Та отнекивалась и предлагала взять товаром. Себастьян стоял на своем. Ригель в тихую гладила мягкую шиншиллью шерстку.
- Себ! Себ, я хочу спаааать. Хватит заниматься ерундой, найди нам отель.
- Милая девушка, возьмите шубку. Красивая, вам под глаза пойдет. Совершенно бесплатно.
Ригель берет в руки это убожеств и заворачивает в нее шиншиллу – для тепла.
- Себ! – она повисает у него на локте и тянет в сторону, - Хочу спать.

Выудив из-под подушки рубашку Себастьяна, пострадавшую меньше, чем ее, Ригель натягивает ее на себя. Все удобнее, чем ходить в покрывале, и лезет под кровать ловить зверька.
- Знаешь, Себ… - из-под кровати доносится кашель – слишком много пыли, - если между нами что-то и было, то это не конец света. То есть, конечно, конец, но я хочу сказать, что такое случается. Сколько лет мы уже знакомы? Рано или поздно… Так или иначе… Вселенная любит такие шутки.

Ригель подумала о том, что, наверное, если бы Себастьян не любил Лилит, а она не была погрязшей в своей страсти к Томасу… Еще тогда давно они бы уже были вместе. Яркая Ригель и сдержанный Себастьян – больше, чем друг – надежный тыл. Полюбила бы она его? Она уже его любила. Но полюбила бы ли она его так? Кто знает.

Ригель выбралась из-под кровати с зверьком, в волосах у нее застрял клок пыли и ладони были испачканы.
- Мне кажется, Себ, между нами ничего не было. Но могло бы быть.
Не давая ему ответить Ригель метнулась к стационарному телефону.
- Портье? Значит, мне нужна свежая рубашка, клетка для шиншилл, небольшой аквариум, и завтрак на двоих. Что вы там лопочете? В течении четверти часа! Это приличны отель или какая-нибудь забегаловка? Я тут все по камням разнесу, а вас линчуют первым. Понятненько? Вот и умничка. Рубашку предпочитаю красную, размер М. До скорого, дорогуша.

+3

11

Собаки? Ничего более мерзкого отродясь не слышал. Не то, чтобы Снейк ненавидел животных. Нет, он относился к ним достаточно нейтрально, но вот собаки. Это были лохматые монстры на четырех ногах, что норовили сбить тебя с места, сбить тебя спесь, пыль сбить с плеч. И дальнейшие нестерпимые сопутствующие обстоятельства, что зачастую являются постоянными спутниками различного вида чрезмерно дружелюбной живности.
Снейк любил змей. Вот они навязчивостью не страдали и языков наружу не выказывали. Ни коем образом.
И именно поэтому он схватил под мышку парочку ужиков. Вернее, он хотел схватить парочку, чтобы не было тоскливо в одиночестве. Но вышло немногим больше, и вот, у него на шее болтается клубок уже из трех змей.

- Милок, эй, милок. Иди, погадаю! - Снейк обернулся на голос и впился глазами в красивую немолодую женщину. Она была стройна, завернута в десяток юбок, а шаль волочилась по полу, собирая весь окрестный мусор и несколько золотых цепочек с нежных ручек барышень, то тут то там фигурирующих в толпе.
Себастьяна это несказанно возмутило. Он ненавидел столь очевидный обман. Он вообще любой обман ненавидел, но когда лгут настолько беспардонно и нагло... Впрочем, в следующую секунду он уже держал торговку-цыганку за запястье.
- Ой, милок, не суди, не судим будешь. Идет тебе черная карта, злая, недосказанная. Идет крутым ходом, через дола, через моря. Не своей жизнью ты живешь, но своей смертью умирать будешь. Отпусти милок, да позолоти ручку. Правду я тебе говорю, отродясь слова лживого не сказывала.
- Да дело ты лживое делала.
- А простота хуже воровства, милок. Сами люди виноваты, что распахнутыми душами да кошельками зияют. Вот ты, дышишь в углу, спишь тихо, а все равно ведь - как набело читаю. Будет у тебя любовь в этой жизни, да не жизнь это твоя. Да или не жизнь это вовсе. Да коли и не твоя. Оберегись и подруги твоей, и мужа ее, и любовника. Да не привели бы они тебя по дорожке кривой к обрыву речному. Да не наделал бы ты дел, за которые еще с прошлой жизни расплатиться не можешь. Пусти милок. Хочешь, цепочку подарю.
- Слушай, гадалка, - от слов женщины похолодело где-то глубоко внутри, но Снейк традиционно напустил на себя невозмутимый вид. - Ты мне покажи диплом курсов гадания или хотя бы сертификат по хиромантии. Без удостоверяющего документа тебя и в трамвай не пустят, а ты мне жизнь расписать пытаешься.
- Не знаю я тебя, человек. Но боюсь. Ничего я в этом мире не боюсь, а ты с собой мертвечину несешь.
- Да нет, по большей частью с живыми работаю. Мертвые лабораторные животные - это оксюморон.
Женщина легко выскользнула из цепкой хватки и слилась с толпой.
Тут же на правой руке повисла Ригель.
- Сон. Да, действительно. Но сначала - еще виски.
Потом картинки смазались. Изредка колокольным звоном в сознании проносились слова цыганки. А потом раз - и они уже стоят у стойки ресепшн. Еще щелчок - номер.

Голос Ригель вновь вернул его в реальность. И Себастьян нахмурился. Цыгане - народ беспечный, но стоит ли думать о ее словах. Стоит ли, нет ли, Но Снейк думал. По крайней мере до тех пор, пока Ригель не подкинула тему для размышлений в разы интереснее.
- ...могло бы быть.
Да? Правда? Могло ли?
Себастьян смотрел в спину говорящей по телефону девушке и думал. Могло ли быть? Действительно. Это вопрос не просто неподъемный. Он нерешаемый. По крайней мере, с теоретической точки зрения.
У Себастьяна еще не не полностью прошло легкое состояние утреннего безумия после продуктивной алкогольной ночи. Ни с какой другой точки зрения объяснить то, что произошло дальше, невозможно.
Снейк. Себастьян Снейк медленно подошел у Ригель, что выговаривала нечто невразумительное портье. Он терпеливо дождался окончания беседы, вспомнил, что зубы у него вполне чищены, что ему нет и двадцати, ну, или чуть-чуть за. И что он молод и перспективен. И благополучно наклонился к губам Ригель.
Быть может, в этом месте должен заиграть Реквием или один из маршев Мендельсона. Но Снейп определенно все еще был пьян.
что, безусловно, с физиологической точки зрения, бессмысленно.
Изумительно.

+2

12

Xочешь?.. Если ты только хочешь,
Ты можешь делать то, что ты можешь,
Но, если захочется очень-очень, -
То, что не можешь, попробуй тоже.

Ригель щелкнула кнопкой отбоя и…телефон вывалился у нее из рук, с глухим обреченным звуком стукнувшись об пол.
Шутка Вселенной? Ты зачем все это наговорила безумному экспериментатору, детка?

Ригель вваливается в номер и выпускает шиншиллу порезвиться. Про ужей она уже, конечно, не помнит, но, видимо, помнит Себастьян: в ванной шумит вода и доносятся приглушенные ругательства.
Она тяжело опирается на спинку кровати, норовя кувырнуться назад, но ей не дают. Чьи-то руки пытаются расстегнуть рубашку, но она обращает на это внимание только когда, поддержка исчезает, а ткань трещит. Ригель начинает смеяться. Не опять, а снова.
Ее бережно укладывают на кровать. Она не засыпает, но закрывает глаза и находится в полудреме, благодарная тому, что не самой приходится возиться с предметами туалета. Ей вообще на удивление уютно. Так не бывает перед сексом.
Кровать прогибается под чьим-то весом и Ригель, по-кошачьи потянувшись, льнет к чужому – нет, нет, совсем не чужому – обнаженному телу.

Память не возвращает ей всего этого безобразия. Только какие-то несмелые движения, аккуратные прикосновения. И, боже, запах виски смешанный с нафталином. Ужасное сочетание. Если вам придется при нем трахаться, обязательно захватите аромолампу. Воспоминание кажется правильным. Как будто читаешь книгу и знаешь, что герои поступили так, как, где, когда и почем было дОлжно.
Прикосновение его губ такое же аккуратное, совершенно несмелое. Ригель отстраняется, удивленно открыв глаза.
Ты хочешь сделать это так? Не в твоей и не в моей постели, где ты не будешь нервничать? А я ведь знаю, что обязательно будешь.
Не целуя меня на набережной, доказывая самому себе, что это изначально была отличная идея?
Конечно, ты хочешь сделать это именно так. Я слишком хорошо знаю тебя, Себастьян Снейк.
Это твоя лаборатория, а я – твой эксперимент. Это твоя жизнь.
Это разгромленный гостиничный номер, а ты – мой лучший друг. Это моя жизнь.
О, мы с тобой изумительный дуэт, Себ.

Ригель не проводит экспериментов, Ригель просто не умеет вовремя тормозить. Она делает шаг вперед, кладет руку на его грудь, раздумывая стоит ли опустить пальцы на ремень брюк и вернуть Себастьяна в реальность из тумана изысканий, где он, судя по всему, увяз с головой.
Поцелуй. Смелый, откровенный - приходится взять инициативу в свои руки. Она останавливается, машинально облизывает губы и поднимает на него взгляд. Так она много лет спустя будет привычно смотреть на клиентов в самые тяжелые моменты терапии, но сейчас он выходит сам собой.
- Хочешь? – негромко спрашивает Ригель без тени насмешки.
Нет, не хочешь.
Тот самый взгляд исчезает, будто его и не было. Она только ухмыляется и поворачивается к нему спиной, независимо скрестив руки на груди.
За окном вечереет. Кажется, они провалялись в постели весь день.
Надо дождаться портье. Отругать за то, что перепутает размер клетки или цвет рубашки, вызвать такси и поехать домой. Принять что-нибудь от головы, а лучше выпить еще виски. 
- Хватит развращать девушку, Себастьян, - "Себастьян"... Она смеется над ним, правда совсем беззлобно. - Шел бы ты домой. Интересно, будет слишком экстравагантно встречать портье в одной рубашке? Мое белье пало на поле боя.
Она так и не оборачивается к нему.
- Наверняка помянет нелестным словом тех, кто так проводит ночи. Хорошо, если не спросит сколько. Но я вроде бы для этого еще достаточно статусно выгляжу.
Ригель по своему обыкновению деланно-обиженным тоном несет бред, отдающий вульгарщиной, кажется, не заботясь есть ли у нее все еще собеседник.

Xватит. Кончай свои опыты и уходи,
Уходи навсегда, а мы здесь разберёмся сами...

(с) Зимовье Зверей - Хочешь

+3

13

Столько лет
Скользить по грани между «да» и «нет».

Экспериментатор! Ригель, как обычно, не могла не удивить. Ее огромные, распахнутые глаза на секунду задержались на его лице, и она шагнула вперед. Действительно, решительности этой девушке не занимать. Она рискует, не оглядываясь на последствия, потому что благословенное "сейчас" для нее куда важней призрачного "завтра". Ее рука уже обжигает грудь прикосновением, и Себастьян нервно сглатывает. О чем я думал? Ее лицо приближается, а Снейка охватывает паника. Неужели? Зачем? Зачем я....
Экспериментировал, - поддерживает ехидный голосок здравого смысла, что присутствует в его голове обычно незримо. Себастьян сам способен принимать решения со всем размахом рациональности, где нет ни малейшего намека на абсурд.
Здесь и сейчас абсурд ворвался в его жизнь, пинком распахнув дверь. На самом деле, Абсурд вошел в нее вместе с Ригель, но сейчас он имел удовольствие наблюдать его апофеоз. Ужи в ванной? Шиншилла под кроватью? Цыганка на улице у разбитого окна? Мелочи.
Поцелуй был... странный. Это было самое подходящее слово. Ригель была настойчива и откровенна, а у Снейка было только смутное представление о том, на что способен человеческий язык. Он почувствовал головокружение как раз в тот момент, когда Ригель отстранилась, и невольно качнулся в ее сторону.
- Хочешь?
Хочет ли он?
Страх все еще никуда не ушел. Это было новое ощущение, будто окаменевшее тело парижских горгулий, которых сумрачный гений задумал оживить. Этакая Белоснежка Снейп.
Хотя, Ригель в роли сумрачного гения смотрелась еще более комично, чем Себастьян в стеклянном гробу.
Видимо, его неуместные размышления были написаны на лице, потому что вместо глаз он натыкается взглядом на каскад темных волос, а слух улавливает беззлобно-ехидные интонации на тему развращения дам.
Это он кого-то развращает?
У Себастьяна был очень небогатый опыт интимной жизни. Ну, в каком смысле, небогатый. Его законной женой была наука, тайной любовью - Лили, а любовницей - сон. Любовницей, потому что приходит редко и дарит невообразимое удовольствие. С женой тоже все было в порядке. Но поцелуев с пробирками как-то не наблюдалось. Разве что совместный, опять же, сон за незаконченной статьей. Но это совсем разварт - с любовницей на глазах у жены, получается.
Себастьян потряс головой. Ригель совершенно выбила его из колеи. Он думает о совершенно не свойственных его мыслям вещах. А ему, между делом, задали вопрос.
Хочет ли он?
Раскиданы по полу вещи, скоро придет портье, Ригель в его рубашке, шиншилла вылизывается в углу и внимательно смотрит глазами бусинками... Для этой трагикомедии не хватает только секса на столе. И самого стола.
Теперь он был уверен, что ночью ничего не было. Прикосновение было не просто не знакомым, но даже смутных воспоминаний не вызывало.
Так хочет ли он?
Он никогда не решиться. Он не сможет пойти на это. Он не...
Он останется девственником до конца своих дней.
Это ему вообще нужно? Жизненно необходимо? Хочет ли он узнать, что это такое?...
Со своей лучше подругой.
Изумительно.
Почему, если выбор - то всегда из двух зол? С другой стороны, будь на месте Ригель любая другая, он бы даже не посмотрел в ее сторону, потому как был твердо уверен в том, что тем самым он изменяет Лилит.
Но Лили ему не принадлежит. И никогда, вероятно, не будет принадлежать.
Это может быть действительно неплохим планом.
Вероятно.
Или он может окончательно и бесповоротно испортить отношения со своим единственным другом.
Какой богатый выбор.
Он откашлялся. Так, это будет просто эксперимент. Нужно информированное согласие.
- А ты хочешь?
Он спросил и застыл. А она? Что я, черт возьми, делаю? А как себя от этого будет чувствовать она?

- Забудь, Ригель. Это было неудачное предложение...

Он уже было повернулся к ней - спина к спине, чтобы не смущать портье своим голым торсом, как на улице что-то громко хлопнуло. Животное, мирно завершающее свой утренний ритуал, резко сорвалось с места и бросилось к Ригель. Или на Ригель. Себастьян узрел это лишь краем глаза, и среагировал.
Довольно необдуманно среагировал.
Он толкнул ее в сторону, давая ей избежать столкновения с грызуном - шиншиллы ведь вроде бы как грызуны? - липкая лужица от разбитой бутылки коварно подтекла прямо к основанию его голой ступни, и он растерянно взмахнув руками, рухнул на пол, утягивая за собой Ригель, которую все еще не отпустил. Какая незадача.
Теперь он  лежал на спине, упираясь ладонями в грудь своей лучшей подруги, а рядом забавно склонив голову на бок восседала шиншилла, пристально за ними наблюдая.
Изумительно.

Что ты наделал со своей душой?
Она брони не покинет.

*

Лора Бочарова - 15 минут Северуса Снейпа

+1

14

Толпа закружит тебя в круговороте,
Живая река из плоти и крови.
Если ты будешь неосторожен,
Станешь заложником собственной боли.

«Как ты мне надоел, Себ!» - хочется воскликнуть Ригель, когда он переспрашивает. И обязательно при этом театрально взмахнуть руками, а еще поджать губы и бросить на него преувеличенно обиженный взгляд. Это маркер, который должен сказать ему, что на самом деле его не собираются отталкивать. Себастьян ведь был подозрительным как черт. Не то чтобы Ригель выдавала обычно это чудесную мимику со злым умыслом манипулировать своим другом или с отеческим желанием позаботиться о его чувствах, это выходило само собой. Как манера передвигаться, легкие кивки, подергивания плечами, которые выдают нас с головой, даже если мы переместимся в чужое тело. «А сам себя ты не достал?» - сталкивает вторая досадливая мысль первую с постамента, и Ригель успевает удержать их обе, не давая им сорваться с кончика языка. Потому что пусть не знает, но чувствует, что в этот раз верх возьмет его подозрительность. Сколько бы она ни склоняла голову набок, ни встряхивала спутанными волосами, Себастьян не поверит, что это не было дверью, захлопнувшейся перед его носом.

Наверное, ей все же было страшно. Хотя Ригель и сейчас плохо себе представляет, что такое страх. Впрочем, даже если бы представляла, она никогда не призналась бы, что ей было страшно в тот вечер. Даже не когда он предъявляла охраннику документы с несколько увеличенным возрастом (Процион тогда от зависти ей всю душу вымотал, требуя и для него достать такие же). Конечно, ей было страшно. Иначе как объяснить, что юную и весьма экстравагантную особу привлек совершенно неподходящий для заведения твидовый костюм в духе английских джентльменов. Ей бы лучше подсесть к молодому парню, щеголяющему золотой серьгой в ухе, а не за этот неприметный столик в темном углу.
- Как ваше имя, юная леди?
Ригель Уайт не бывает страшно, даже когда он совершает что-то впервые. По крайней мере, остальным это должно видеться именно так.
- Не имеет значения.

Ригель вообще тяжело переживала утро в целом (а, как говорится, когда проснулся, тогда и утро) и похмелье в частности. Это не могло не сказываться на ее рефлексах, которые в это тяжелое для всех приличных людей время суток нещадно замедлялись. Она даже не успела возмутиться, как небо, точнее, потолок поменялось местами с землей. Как ей показалось, раз пять, не меньше.
Шиншилла таращила блестящие глазки-пуговки и издавала тихие попискивающие звуки.
- Зловредное создание, - раздраженно бросила Ригель, глядя почему-то на Себастьяна.
Определенно, надо было сказать что-нибудь более вразумительное. Учитывая, что в голове услужливо всплыла фраза Себа, сказанная перед тем, как потолок с полом решили поиграть в калейдоскоп.
Сказать бы тебе, Себастьян, что нельзя жить одним только умом. Нельзя превращать свою жизнь в эксперимент и принимать решения, исходя из этого посыла. Сказать бы тебе, что это не делает тебя…счастливым?
Но я буду не права, Себастьян. Можно. На самом деле, можно абсолютно все.

- Можно абсолютно все, Себастьян, - серьезно поделилась своим заключением Ригель.
Она наклонилось к нему, втягивая в мягкий поцелуй.
- Видишь?
Ригель отстранилась, провела ладонью по его обнаженной груди и прикрыла глаза.
В тебе есть очарование, милый друг. Жаль, что ты так не считаешь. Это заставляет окружающих думать также.
Ригель поднялась с пола и запустила пальцы в волосы, пытаясь придать творящемуся на голове хаосу вид художественного беспорядка. В дверь настойчиво постучали.
- Боже правый! Неужели нельзя делать это потише!
Она болезненно поморщилась и пошла открывать дверь портье.

(c) Лора - Флорентийский карнавал

+1

15

Это твоя лаборатория, а я – твой эксперимент. Это твоя жизнь.
Это разгромленный гостиничный номер, а ты -  мой лучший друг. Это моя жизнь.
Ригель Уайт.

На столе ютятся реторты. Они различаются по размеру и толщине стенок. Рядом кучкой сложены предметные стекла, в уголке шеренгой выстроились пробирки. Колбы пестрят различными цветами – синий, красный, голубой.  Лакмусовые бумажки. Фиолетовый, оранжевый, ярко-синий – гидроксид меди опять недовольно сияет бирюзовым. Посреди лаборатории пыхтит синтезирующийся полимер – он устал за день, сухое горючее менялось бессчетное количество раз. Но Себастьян Снейк не Менделеев и даже не Бойль. Он не изобретал пластмассу, и ему не снилась структурированная таблица периодических элементов, вынашиваемая долгие годы. Он может наблюдать только за вечными побегами электронов со своих энергетических уровней и переживать, что лекарство от рака так и не изобретено.

Гетероцикличные углеводороды уже пошли водить свои хороводы, договорившись в полночь встретиться у раковых клеток, но они не вернут иммунитет – они только воздвигнут высокие стены, откуда потерпевшим поражение уже не выбраться. Как просто. Как сложно, пусть многое изобретено, но многое еще ждет своего часа.

И как жаль, что с людьми не так.
Хотя, кто сказал, что не так.

Лилит была его мечтой – и он прекрасно знал, что мечтой и останется. Она будет гулять под луной со своим хахалем, а Себастьяну останется только тоскливо на эту луну выть.
Ригель останется его подругой – потому что с друзьями не спят. А если спят  - то только по дружбе, пусть и близко, пусть и в одной кровати, пусть и в одних объятьях, но друзья не заставят твое сердце исходить жертвой кардиостимулятора при малейшем прикосновении. Друзья – это те ребята с большой буквы, которые будут пьяного тебя вытаскивать за шиворот из бара- или ты их будешь вытаскивать – а потом вы вместе будете разгадывать Тайны Таинственной Шиншиллы и рассматривать радужные шарфы в уборной.

Это те самые ребята, которые пнут тебя разжигать камин у себя дома, но ты всегда будешь помнить, что это чужая территория, что тут ты только гость, пусть и желанный, пусть и почти родной – но только гость. И ты уйдешь с рассветом – этим или следующим, а может и через неделю, чтобы вернуться на закате через месяц и вновь узнать как поживает твоя многострадальная подруга.
А подруга уже сменила трех ухажеров, пока ее вечная и единственная любовь завела не от нее троих детей, уехала в Гренландию и прикормила пятнадцать собак – по зубастой пасти на каждую сотку сада. Это как раз таки понятно. Это правильно – не влюбляться в несведующих, безусловно, а то, что ты узнаешь от нее это несколько недель спустя. Потому что, как бы ты не был важен – рано или поздно, у нее будет свой теплый - или холодный – дом, а у тебя свой.

И это законы дружбы.

А в твоем доме будет дуть пронизывающий ветер, будут раздуваться шторы от не заделанных прорех в оконных рамах и будут распевать свои мелодии не спящие соловьи – терновник под твоим окном, нет сомнений – самое привлекательное место для этих несносных пернатых.

Поцелуй был завершением обязательной программы, и веселый вечер у костра, и гадалка с сизыми пальцами, остались в ночи, похороненные под талмудами воспоминаний.

Не стоит начинать истории, обреченные на провал, не стоит, Себастьян.

- Зловредное создание для зловредного создания, дорогая, - ухмыльнулся Себастьян и торопливо начал возвращать одежде ее по праву предназначенное место, а прическу приводить в столь ожидаемый лоснящийся порядок. Последняя пуговица застегнута и о случившимся напоминает только отсутствие собственной рубашки.

- Нет, Ригель, можно далеко не все.

И когда же ты поймешь, что этот мир наказывает за неповиновенье и нарушение его законов. Это не мешает каждому раз за разом их нарушать, но не ждать возмездия – верх глупости.
Себастьян Снейк был к возмездию готов всегда – не даром же он ученый. Наблюдать и предугадывать – это его работа.

+3


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Альтернатива (завершенные эпизоды) » Однажды в Вегасе.