HP: AFTERLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое (завершенные эпизоды) » Я женюсь! Я женюсь! Я женюсь, - Луи сказал


Я женюсь! Я женюсь! Я женюсь, - Луи сказал

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Название
Я женюсь! Я женюсь! Я женюсь, - Луи сказал
2. Участники
Люциус Малфой, Беллатрикс Лестрейндж
3. Место и время действия
Год назад, галлерея "Пьён", поздний вечер.
4. Краткое описание отыгрыша
О романтике, браке и человечности.

+2

2

Won't you come into the garden? I would like my roses to see you.

Людвиг Медичи любил свою галлерею. Любовь его была любовью истинного обладателя. Безусловно, его эстетическое образование и вкус позволяли ему признавать самоценность произведений искусства. Он мог вникать в символизм картины, любоваться игрой красок, теней и света. Людвиг мог вести с посетителями, коллекционерами, спонсорами и прочими заинтересованными личностями длинные беседы человека своего дела. Однако больше всего он любил картины, выставленные в "Пьёне", как свою собственность. Так любят свой банковский сейф, так любят дорогущий французский сервиз, которым нельзя пользоваться, или доисторический персидский ковёр, по которому нельзя ходить. Некоторые даже любят так других людей. Но это следующая часть нашей истории.
Именно из-за характера истинного обладателя Людвиг больше всего любил в "Пьёне" поздний вечер. Галлерея в это время была уже закрыта, по тихим пустынным залам перемещалась лишь охрана и обслуживающий персонал. И сам Людвиг, безусловно. В это время галлерея принадлежала ему безответно. В это время, проходя по многочисленным залам под гулкий звук своих шагов, он занимался с ней любовью.

Боже милостивый, как он изменился! И вид у него не на шутку женатый!

Нынешний вечер сулил стать особенным. Людвиг разогнал всех, кого только можно. Свет ещё не погасили, но приглушили на "технический режим". Картины шептались вокруг него и очень хотелось сказать им "цыц". Но искусство не умеет молчать, даже когда горит синим пламенем. Медичи предпочитал об этом не думать, иначе его не покидало чувство песка, утекающего сквозь пальцы. Чувство, знаете ли, крайне неприятное. Таких, как Людвиг, оно заставляет вздрагивать от лёгкого отвращения.
Картины продолжали шептаться, они ждали. Людвиг тоже ждал. Сегодня они будут не одни. Сегодня к ним присоединиться женщина. Женщина, являющая собой воплощение свободы. Женщина, с которой он был готов поделиться своим счастьем запирающего обладания.
Медичи не мог вспомнить, бывала ли в его галлереи Сизета. Картины никогда не видели её. Вероятно, потому что для Людвига она была одной из них. Безумно изящной, обладающей достойным местом в коллекции его персональных экспонатов, но для него она не была живой. Точнее - была когда-то, но умерла вместе с их дружбой, браком и рождением дочери.
Людвиг хотел бы себе друга. Друга можно было бы познакомить с галлерей. Он не признался бы даже картинам, что скучал по её лукавой улыбке, по её пониманию и по их единству.
Казалось бы, после такого чудовищного краха жениться вновь было бы крайне нерациональным поступком.


Ведь если про нас ходит какой-нибудь скандальный слух, то всего утешительнее бывает сознание, что это справедливо.

Однако для Ригель не существовала рациональных правил. Они не просто были неприменимы к ней, их просто не существовало в её мире. Иногда ему казалось, что прикосновением к подолу её кричащего красного платья он может взлететь, потому что даже законы физики недействительны рядом с этой женщиной.
Вдалеке послышался перестук каблучков. Он всегда звучит у неё немного нервно.
Ригель, это "Пьён". "Пьён", это Ригель.
Людвиг улыбнулся своим мыслям. Ригель, Ригель, Ригель. Острое "р" как нож, высокой "ль" как взмах.
Ригель Медичи? Неправда ли это звучит восхитительно?

*

Цитаты - Ричард Шеридан

+2

3

Ригель Элекстрано не считала себя плохим человеком, как, впрочем, и хорошим. Честнее будет сказать, что она никогда особенно не задумывалась о столь тонких материях, как весы добра и зла.
Говорят, что когда человек умирает, его сердце взвешивают на особых весах. Если оно легкое, то душа воспаряет в небо, а если тяжелое – отправляется в преисподнюю. Кажется, в это верили древние греки.
Вопросы морали и нравственности вовсе никогда не были ей особенно интересны, плотно ассоциируясь с церковными проповедями.
Простите, отче, ибо я согрешила.
Казалось бы, и вопросы этики, не должны быть для нее острыми, но так уж случилось, что именно они оказались более реальными в ее жизни, чем прочие эфемерные понятия из той же оперы. Во всем был виноват, разумеется, этический комитет. И его глава, который имел одно крайне неприятное свойство – в отличие от самой этики он был вполне себе осязаем.   

В «Пьене» царил полумрак, особенно заметный после яркого света уличного фонаря, под которым она остановилась на перекур, прежде чем войти. В голове даже юркнула мысль, что она, возможно, перепутала время. Ригель никогда не отличалась ответственностью и пунктуальностью. Сверившись с сообщением, она убедилась, что ошибки не было, и, пожав плечами, направилась вглубь галереи. Чтобы выбить ее из колеи нужно нечто большее, чем приглушенный свет.
- Людвиг? Ты здесь? – выкрикнула она, еще не добравшись до нужного зала.
«Здесь, здесь, здесь», - услужливо ответило эхо.

- Мистер Медичи…
Ригель хмурится и неосознанно трет левое предплечье. Она так и не научилась до конца контролировать этот жест, вылезающий в минуты сильного эмоционального напряжения. Эти слова она ненавидит больше, чем какие-либо еще, и все же произносит именно их. С непоколебимой уверенностью.
- Я полагаю, вам лучше продолжить терапию у другого специалиста. Я могу порекомендовать вам нескольких своих коллег…

- Я думала, мы собирались поужинать сегодня. Или ты решил, что утолять стоит только духовный голод?
Ригель заканчивает говорить, уже подходя вплотную. Фразы как раз хватает, чтобы бросить последнюю насмешливую интонацию и без перехода поцеловать его. Отчего не хороший способ поздороваться? Все вербальные приветствия, отдают для нее вкусом их сеансов: «Добрый день, Людвиг. Как прошла ваша неделя?».
- Итак?
Она накрывает пальцами его губы, стирая оставленный на них помадный след.
- Какого черта мы здесь делаем?

+2

4

Над городом закат погас,
Часы пробили девять раз,
Не пропускают шторы свет, закрыта дверь.

Выходя из амплуа консультанта и превращаясь в «Ригель обыкновенную», мадам Элекстрано неуловимо менялась. Периодически Людвига так и подмывало с усмешкой поинтересоваться у нее, куда ему предполагается вставлять свои ответы, если она надеется их услышать.
- Неужели тебе не по сердцу романтичность этого места? – невинно поинтересовался Медичи, когда, помянув черта, его дама все-таки дала ему возможность высказаться.
Если она хочет ужинать, он вполне может купить ей ресторан. Но после. Когда она скажет «да». Возможность отказа голову Людвига даже не посещала. Это было бы…как это говорится? Немыслимо. Невообразимо.

Уходят дни водой в песок,
Мадам, я вновь у Ваших ног,
Вас не коснётся зло крылом своим теперь.

- Другого специалиста? – перебил он, не дав ей закончить. Так же, как теперь частенько перебивала его она. – Мне бы этого не хотелось.
Последнее, сказанное обманчиво мягко, даже у человека неискушенного в психологическом консультировании вызвало бы однозначную реакцию: собеседник не привык допускать, что бы его желания игнорировали.
Ожидая ответа, он в который раз охватил ее взглядом. Глубокие темные глаза, выступающие скулы, густые напоминающие спутанную проволоку волосы – неизменные якоря, за которые наряду с ярким гардеробом, цеплялся взгляд. Меж бровей залегла хмурая морщинка, а губы неодобрительно поджаты – почему-то эти мелочи пробуждали в нем исключительно улыбку.
Возможно, если бы Людвиг не был так увлечен созерцанием и получением от этого процесса истинно эстетического наслаждения, он мог бы понять, почему. Он мог бы наконец-то отдать себе отчет в том, что ему хотелось бы выяснить, ругается ли она по утрам, пытаясь расчесать свои непослушные волосы, есть ли в ее гардеробе хоть что-то напоминающее черно-белый офисный стиль, как она выказывает свое нетерпение, в каких выражениях от нее можно услышать «ты не прав», каким становится ее взгляд, когда на него наползает дымка возбуждения…
Если бы Людвиг действительно прислушался к себе, возможно, он понял бы и то, что пропал, совершенно пропал, когда впервые переступил порог ее кабинета.

Я сообщить осмелюсь вновь:
Побега план уже готов,
Я выбрал двух коней для Вас и для меня,

Пожалуй, имея его возможности, организовать все можно было как-то иначе. Масштабнее, романтичнее, зрелищнее… Но Ригель бы не оценила. Людвиг полагал, что за ней помимо прочих наблюдалось одно замечательное достоинство – больше всего эта женщина ценила честность и прямоту. Поэтому вместо еще каких-то речей, Медичи лишь опустился на одно колено, извлекая кольцо из внутреннего кармана пиджака.
- Ригель Элекстрано, ты выйдешь за меня?

Уедем вместе из страны...

*

Диалог Ферзена и Мари-Антуанетты

+2

5

Ты не жди спасительного чуда -
Пусть в груди от горя станет тесно:
Помощи не будет ниоткуда -
Ночью умерла твоя принцесса…

- Ригель Элекстрано, ты выйдешь за меня?
Откуда-то слышится отчетливое и навязчивое «тук-тук». Деревянная дверь едва держится на петлях. Тук-тук. Тук-тук. Это просто дождь колотит о черепицу ветхого дома. Это стук кулака по двери. Она уже готова сорваться и провалится внутрь комнаты, грозясь пришибить копошащихся у порога мышей. Тук-тук. Тук-тук. Портреты дам эпохи ренессанса стучаться в стекло с изнанки, норовя его разбить. Тук-тук. Тук-тук. До чего же мешает думать этот раздражающий стук.
Ригель шумно втягивает воздух и медленно выдыхает. Стук смолкает. Сердце больше не стремится пробить грудную клетку, подгоняемое всплесками адреналина.

Сколькими способами можно сказать «нет»?
Сколькими способами можно сказать «да»?
Сколько существует способов ответить правильно?

Ригель продолжала молчать. На лице так и застыло выражение удивления, а взгляд вперился в золотой ободок кольца.
Сыграем в орлянку, любовь моя. Ты знаешь, это лучший способ принимать решения.
Почему в сложной ситуации стоит всегда подбрасывать монетку? Потому что пока она вращается в воздухе, ты понимаешь, какую сторону хочешь увидеть.
Решка – да.
Орел – нет.
Монета ложится на ладонь и холодит кожу. Надо только пожелать и она взлетит в воздух.
Монета в воздухе.
Решка – я выиграла.
Орел – ты проиграл.
«Ригель, от меня ушла Лилит… Теперь я не только ничтожество, но еще и трус… Я слишком сильно утонул в ней.»
Проекция.
«Чертовы психоаналитики.»
Ригель усмехается и выталкивает его за дверь.
«У нас имеются некоторые сведенья, разглашение которых не пойдет на пользу вашей карьере.»
Она мотает головой, отгоняя навязчивую мысль-муху. Не то.
«Вы больше не сможете иметь детей.» Мысль-оса жалит где-то под ребрами. Тебе сорок два, дорогая. Немного поздно задумываться о детях.
«Разве Вы хотите быть покорными? Разве Вы не желаете быть во главе, на пьедестале, когда разразиться информационная война? Разве вы хотите быть среди стада?»
Птичье крыло наотмашь бьет ее по лицу. Жесткие перья режут скулы, на глазах выступают слезы. Ригель ненавидит птиц. Ощущение, что ее сейчас вывернет, накрывает с головой. И только чувство удовлетворения – нашла – помогает сдержать свой желудок внутри и не выблевать легкие.

Ригель моргает. Раз, второй. Людвиг все еще ждет ответа. Сколько прошло? Секунда? Две? Три?
Она обхватывает себя руками и криво усмехается.
- Ты прекратил терапию? – словами можно пытать, понравится ли ей это? – Ты бредишь, Людвиг. Прекрати подметать пол.
Иллюзорная тошнота превращается во вполне реальную. Ригель думает, что ей никогда не хватило бы сил на средневековые пытки. Отвратительно. Запах крови и экскрементов, балахон и вечная тошнота. Спасибо, ей вполне хватает похмелья.
- Сопровождать тебя на светских раутах? Целовать в щеку провожая на работу? Может быть, вместе покупать пледы и диван для гостиной? Если ты хотел семью, тебе не стоило разводиться.
Годы практики позволяют держать лицо. Но она никогда не будет в этом так хороша, как он.
- Или ты хочешь, чтобы меня сожрал заживо этический комитет? Скажу тебя как специалист, существуют способы освежить отношения и получше.
Не отпускай меня. Или я упаду. Еще один шаг и я упаду к людям, что копошатся в огромной отстойной яме. Не дай мне упасть – отпусти меня.

Крысы помнят, о Мастер Гофман,
Как все было на самом деле…

*

Канцлер Ги - Страшная сказка.
Использованы цитаты Профессора и Лорда из отыгрышей "лед" и "охота".

+4

6

Правда одна, а ложь — это слова, слова, слова…

Людвиг слышит слова, которые льются... Нет, они не льются. Они выплескиваются на него ядовитыми плевками. Может быть, это действительно яд и он туманит его сознание? Как иначе объяснить, что он не может вникнуть в их смысл?
Что есть вера во что-либо? Кому-либо? Что такое любовь? Что такое жизнь и смерть?

Выбор аристократа - воплощать образец любой ценой...

Привычки - наши якоря. Они не дают яростному течению смыть нас в водоворот, разбиться на щепки и навсегда упокоиться на дне среди мрачных клыкастых рыб.
Людвиг расправил плечи и вздёрнул подбородок. Между лопатками явственно ощутился стальной стержень. Сталь холодной волной стекала вниз, заставляя распрямиться полусогнутое колено. Холодный всплеск бросился наверх, сталь объяла разум, вытесняя оттуда блаженный туман.
От Ригель веело злостью, отчаянием и страхом. Его острые клыки почти можно было увидеть сомкнувшимися на его шее. Ригель как открытая система делится всем, что блуждает внутри неё. Сейчас рядом с ней даже дышать становилось тяжело. Её напор бил по стальной броне, прогибая её вовнутрь.
Людвиг на мгновенье утратил над собой контроль и сделал шаг назад.

...он сейчас не властей надо мной.

И это ошибка. Ужасная ошибка, которую Людвиг осознаёт слишком поздно. Так поздно, что остаётся лишь досадливо поморщиться. Его жест может быть понят только единственным образом - он отшатнулся от неё.
Своё нельзя выпускать из рук. Своё нельзя никому отдавать. Ригель утекает сквозь его пальцы как песок.
Крышка коробочки с обручальным кольцом оглушительно хлопнула в спину стремительно и неровным шагом уносившейся из галереи мадам Элекстрано.
Рваный образ всплыл откуда-то с задворок бессознательного. Забытый сон. Забытое лицо, которое казалось таким знакомым. Перестук каблучков выудил воспоминание о стуке трости. Хлопок коробочки отозвался оглушительным ударом ладони по столу. Сначала пришли звуки, потом - визуальный образ. Он уже видел его за закрытыми веками, отдыхая в объятиях Морфея. Строгое узкое лицо с заострившимися чертами и морщинами, брызнувшими в уголках глаз. Лицо столь похожее на его собственное.
- Тебе нужен наследник, а не бесплодная взбалмошная сука. Ты женишься на Нарциссе.
Воспоминание рассеялось. Людвиг машинально убрал кольцо во внутренний карман.
- Ригель!
Перестук каблучков стих, замер в ожидании.
- Я люблю тебя!
И снова перестук, постепенно растворяющийся в недрах галереи.
Ты моя. Ты всегда будешь моей.

*

Доктор Кто, "Снеговики", Мадам Вастра.
Бочарова - Романс Люциуса Малфоя.
Уход-убег Ригель написан в содействии и согласии с ней.

+2

7

http://s7.uploads.ru/t/QE0AT.jpg

0


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое (завершенные эпизоды) » Я женюсь! Я женюсь! Я женюсь, - Луи сказал