HP: AFTERLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое (завершенные эпизоды) » Куда идти, если кровь цветов уже знает наизусть траекторию кометы.


Куда идти, если кровь цветов уже знает наизусть траекторию кометы.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Название
Куда идти, если кровь цветов уже знает наизусть траекторию кометы.
2. Участники
Лили Поттер, Сириус Блэк
3. Место и время действия
Бар "Мародеры", около трех лет назад.
4. Краткое описание отыгрыша
Лилит нечаянно(вполовину нечаянно, вполовину отчаянно) очутилась в баре и её странное состояние требует разговора с кем-нибудь, кто под руку подвернется.
Подворачивается Процион Уайт.

0

2

Что я могу дать тебе, расскажи? 
Ни двора, ни города - даже впредь. 
Знаешь, говорят, у меня нет души, 
Но зато теперь у тебя есть апрель. (с)

Лилит отрывисто вздохнула, раздраженно бросая ручку поперек раскрытой истории болезни. Наклонила голову вперед, сильно сжав пальцами переносицу и плотно зажмурившись. 
Не поднимая век, резко схватила телефон. Плотно приложила к уху, слушая гудок и...медленно открыла глаза, опуская трубку обратно на рычаг, чуть не клацнув зубами. Закусила губу. Тяжело сглотнула, скользнув затуманенным взглядом по строчке лежащих рядом бумаг.

Заключение вскрытия: смерть наступила вследствие острой сердечно-сосудистой недостаточности, являющейся осложнением основного диагноза. 
Основной диагноз - рак легких, четвертая стадия. 

Неверный вердикт соседней клиники, выставленный полтора года назад. Сложность дифференциальной диагностики.
Несколько раз озвученные силикоз и туберкулез. Долгое нежелание пациента обследоваться. 
Пульмонологи передали его Лилит, якобы с целью поиска иных хронических заболеваний, три месяца назад. Почти сразу же она отдала пациента онкологам. Было поздно. 
Неоперабельно. Безнадежно. Вариантна исключительно паллиативная помощь.
Коллеги вернули Дилана накануне, не прошло и недели. Уже ничего нельзя было сделать.
Итог - погибший девятнадцатилетний парень. На хоспис у семьи денег не оказалось, так и умер в здешней реанимации. 
Потому что тот, кто пишет заключение о смерти подопечного, будет смотреть в глаза его родственников. 
- Доктор Снейк? - медсестра осторожно приоткрыла дверь, говорила ровно, но тихо: - В холле вас ждет миссис Хоуп. 
- Уже? - придушенно, она бы не успела подготовиться, даже если бы мать Дилана приехала через год: - Сейчас иду.
Миссис Хелена Хоуп была невысокой темноволосой женщиной и выглядела лет на десять старше, чем была. Она посмотрела на Лилит прямо, с затаенной смелостью и предрешенной готовностью. Этим людям никто не рассказывает сказок про белого бычка.
Про ангелов. Про чудеса. Про волшебство, магию, святые места, бога и чудотворцев. 
В вопросах реальных перспектив на прогноз - Лилит не лгала никогда. Лжи во спасение не бывает.
- Дилан умер. Реаниматологи сделали всё, что могли.
Мать парня не дрогнула, услышав время и обстоятельства. Зато покрылся рябью её посеревший взгляд и в зрачках синхронно выросли ядерные грибы.
"Мне очень жаль", - иглами впилось в гортань.
Лилит глубже сунула руки в карманы белого халата, как можно незаметнее сжимая их в кулаки.
- Ничего, док...тор. Сколько было дано, столько и прошел по дороге. Я вам. Знаете. Привезла кое-что. В знак...
- Что вы...
- Не отказывайтесь.
Пока Лилит на миг отвела взгляд, женщина откуда-то достала, не иначе прямо из воздуха - букет белых лилий.
Больше нечего было говорить. Больше не о чем было спрашивать. Лилит зомбировано таскала букет из своего кабинета, через коридоры и в ординаторскую, курсируя непредсказуемыми зигзагами, пока один из коллег настойчиво не предложил отвезти её домой. 
На отказ сил не нашлось. 
Силы нашлись на кратковременное изменение маршрута. 
В "Мародерах" Лилит появилась шаровой молнией, ломко выйдя из салона чужой машины, с большим букетом цветов. Она не подумала о том, чтобы расчесаться поэтому волосы лежали на плечах отчасти небрежно, перепутавшись несколькими прядями. И всё равно это было красиво. 
Хорошо, что халат не забыла снять. 
Удача, что в приглушенном свете, время от времени мерцающем и вспыхивающем, не было видно бледно-серое, изможденное лицо, черты которого прорезались ярче. 
Нет, она не напьется. Не напьется в нуль. Выпьет? Ага. Наверное. Она не будет рыдать. Просто посидит пару часов, никого не трогая.
Она, для чего-то, хочет вспомнить одну невесомую девушку, с ходу ассоциирующуюся с пульсом, ралли, ветром, радугой, бегом горной реки и да - с самой жизнью. 
К тому же, кое-кто обещал нарисовать Лилит, а та по сей день не нашла подходящего времени, чтобы оценить чужую работу. Забежать, взглянуть на неё пускай мельком.
Время было самое неподходящее.
Но оно нашло её.

+3

3

Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.

Процион Уайт был не согласен в великим русским бардом, даже ни разу его толком не выслушав. Его вершина оставалась стабильной вот уже больше десяти лет, и быть ей так непокоренной еще долгие и долгие годы. Но то  порядке вещей для лондонских озорных гуляк - не только знать каждую задрипанную лошадь и встречать кивком головы каждую знакомую шавку в подворотне, но еще и напевать мотивы на разных языках - все о любви, о дружбе, да о потерях. О свободе и заточении.
Процион Уайт никогда заточен не был - разве что по молодости раз чуть не угодил за решетку - но то дело прошлое. Откуда же у него взялась такая яростная нелюбовь к различному роду решеткам? Спросите у его прекрасной маман - госпожа Вильбурхен Уайт ответит на все вопросы без всякого сомнения, еще и на трех языках пояснит, что и как тут  не так происходит.
И тонко намекнет - катись-ка лесом, любопытный филистимлянин. Пошел ты боком, беспардонный гражданин. Только выберет для того те слова, что приняты в ее кругу, да еще и милой улыбкой припорошит.
Другое дело, что его матушка за последние годы сильно сдала - она все также расхаживала в мехах и носила брильянты в ушах - каждый - как небольшой и уютный минивен. Ни по размеру - по стоимости. Но все чаще в ее глазах начала проглядывать та тьма, то таилась за каждым углом дома Уайтов - та тьма, от которой всю свою жизнь бежал Процион, но так и не смог убежать. Та самая тьма, которая поцеловала в лоб Ригель в ее двадцать с хвостиком, та сама тьма. Что таскалась за ней шлейфом до сей поры. Эта тьма глядела на него лупоглазыми монстрами из детских сказок. Монстрами, с желтой радужкой, орлиными крыльями и львиным телом. Монстрами, выглядывающими из кладовой - с пустыми глазницами, огромными челюстями и обтянутыми черной кожей скелетами. Монстрами, даже описывать которых не поворачивается язык. О них можно только петь - и то, только шепотом, только в компании - желательно Джея, потому что с ним не страшен даже жуткие монстры - с ним можно раскуривать трубку мира прямо на могилах древних ацтекских богов - и это вызовет лишь веселый, лающий смех и немного горечи от табака - и невыносимую жажду приключений. У Проциона Уайта был все лишь один ночной кошмар - и в том кошмаре он стучал в пустую и холодную квартиру Статуара и не слышал тявканья Осириса, не слышал звяканья стаканов и шлепанья босых ног до двери. В этом кошмаре он находил только разворошенную прихожую и остывающее тело его лучшего друга - а потом - только темнота. Пустота. И еще более вечный холод. В том кошмаре из-за каждого угла выглядывали те самые твари, о которых говорит можно только шепотом, и которые пропадали только в присутствии Джека Статуара - даже не его любой дочери, которая в очередной раз закатила скандал или вечеринку - нет, только рука взлохмачивающая волосы отгоняла эту промозглую, стылую стужу, холодящую кровь. Только та рука показывала небо. Только эта рука давала... надежду, не только на то, что мы никогда не умрем, но и н то, что жизнь, вообщем-то полна тепла.
То тепло он впервые почувствовал на неприметной детской площадке под стук колес проезжающего трамвая - тепло и свет - те самые, которые сейчас отпускать был не намерен.
Еще чего.
Процион потянулся за гитарой, разгоняя неприятные мысли. Он впился глазами в очередной раз во фреску под начальные аккорды перепетым когда-то  Rolling Stones хитом. Почему-то, глядя на последний шедевр Флай на стене его бара, его раз за разом тянуло на мрачные мысли - и не за развевающиеся паруса, не за покоившиеся мачты, не за просмоленную древесину до - а за три фигуры и тень. За ясные, молодые глаза капитана, за загар и волны волос старпома, за его залихвастский вид. За третьего, чем-то угнетенного, немного мрачного человека с тихой улыбкой. И за тень - особенно за тень. На самой корме - далеко, но все равно рядом.
А еще больше - за рыжую ведьму на противоположной стене и за тот взгляд, которым капитан ее награждал - за это Флай хотелось вздернуть на рее - рядом с уже болтающимся там предателем без лица - у предателя была крысиная морда и не было руки - и он вызывал одно желание - растерзать.
То же желание вызывала ведьма - но уже совсем по другим причинам.
Ведьма была хороша, у ведьмы в волосах были лилии.
И ведьма заходила сейчас в двери его бара.
Процион продолжил перебирать струны.
- I hate to be denied
How you hurt my pride
I feel pushed aside
But laugh, laugh, laugh
I nearly died...

Он легко поднялся и танцующим шагом подошел к незнакомке, что красовалась в его баре во всю стену, не прерывая песни. Последний перебор скорее сопровождал вопрос:
Как жаль, что дама уже с цветами - я бы с радостью преподнес Вам этот букет. Благодаря Вам мой бар процветает. Выпивка за счет заведения, - он чуть склонил голову. - Процион Уайт.

+3

4

Лилит действительно не знала, каким образом подействовала эта цепочка принятых сегодня решений, со свистом подстегнутая чем-то нехорошим, но в дверях этого места отчего-то стало чуть легче. Не совсем полегчало, нет. Такое состояние, в лучшем случае, проходит само по себе, мерно обтекаемое бегом времени и более значимыми событиями из мира живых, но околошаманскими взмахами и пассами руки не ликвидируется. Снята оказалась лишь малая часть всего груза.
Увидеть тот самый портрет, который некогда ей обещала девушка с именем-как-перышко-что-парит-на-ветру, сразу же не вышло. Да Лилит и не хотела сей миг отыскать глазами оную работу.
Сейчас она бы от стула не отказалась. В первую очередь. От глотка чего-нибудь крепкого - во вторую. В третью, от ни к чему не обязывающего фонового разговора. После чего, можно получше осмотреться, увидев художественные зарисовки.
- I hate to be denied 
How you hurt my pride 
I feel pushed aside 
But laugh, laugh, laugh 
I nearly died...

Хм, песня тоже подойдет.
I nearly died...
В голове вспыхнула последняя строчка, выделяя последнее слово(слишком много последнего на один квадратный метр мыслей, вы не находите), а гитарист вдруг шагнул перед ней из пространственного небытия, материализуясь ещё и вербально:
- Как жаль, что дама уже с цветами - я бы с радостью преподнес Вам этот букет.
- Боюсь, если б вы знали откуда у меня этот букет, то отозвали бы данное предложение назад.
- Благодаря Вам мой бар процветает.
- Ой, ли? Звучит слишком помпезно, чтобы быть правдой. 
- Процион Уайт.
- Лилит. Лилит Снейк.
Лилит, проходя вглубь помещения, но в этот раз решив выбрать какой-нибудь столик, а не тащиться за барную стойку, где слишком светло и шумно, передислоцировала цветы в руках, осторожно уложив их соцветиями себе на сгиб локтя и это было сравнительно похоже на то, как держат совсем маленького ребенка. Бросив мимолетный взгляд на чаши лилий, она на миг зависла, в действительности представив на месте белоснежных лепестков белоснежные же волосы. 
Из памяти неторопливо и нежно всплыл какой-то день первого года жизни Драго. Вот он распахивает свои небесно-голубые глаза, фокусирует взгляд на чем-то, увиденном на стене; кажется тогда это были солнечные блики, танцующие на обоях и улыбается. 
И мама улыбается ему в ответ. Каждый раз. 
Воспоминания о сыне возвели вокруг разворошенного сознания дополнительную защиту и мало кто мог понять, почему эта уставшая женщина глядит на белые лилии с такими глубинными лаской и любовью.
Усевшись за один из столиков в углу, она была уверена, что вольный музыкант расположится напротив, чтобы продолжить беседу, чей окрас вполне для баров и характерен. Положив букет на колени, женщина подтащила к себе сразу же алкогольную карту - на кой медлить. 
Перелистнув страницу, задержала взгляд на обручальном кольце. 
"Конечно, мы справимся, Лилит, конечно справимся, - этот голос она могла возродить где угодно, в любой момент времени: - Всё в порядке". 
Вокруг сегодняшней негаданной печали выстроилась вторая линия обороны. 
Запоздало понимая, что она вот уже минут пять не удостаивает вниманием своего нового знакомого, подняла взор: 
- Мне вишневый пунш. Извините, я немного задумалась. Вам идет гитара. 
Если бы доктор всё-таки вернулась домой, она пошла бы на задний двор - немножко повозиться с цветами. Нет, Лилит не была оголтелым садоводом, но кое-что высаживала. В порядке хобби. Пространство около дома, так или иначе, украшали цветочные композиции, которые миссис Снейк меняла, согласно своему настроению. 
Драго был к цветам нейтрален, Себастьян равнодушен и только кот позволял себе втихушку выкапывать луковицы тюльпанов. Для него это было...эмоционально.
С ирисами он такого не делал, а нарциссы и лилии - она никогда не сажала. 
Нарциссы и Лилии - одинаково белые и одинаково нежеланные. Из-за нарциссов в душе просыпалась необъяснимая ревность, а из-за лилий беспочвенное же чувство вины.
Была единственная верная примета - лучше всего не лезть к Лилит Снейк лишний раз, если она занимается на клумбах петуньями. Плохая примета. Пойдешь мыть перемытую посуду, подметать ангельски чистый пол, получишь веником по пушистой рыжей жо...
Этот механизм всегда работал. Лилит никогда не подходила к цветам, нареченным петуньями, в хорошем настроении и благожелательном расположении духа.
Были ещё ромашки. Но не садовые, а обычные, совсем небольшие, порой неказистые. Лилит тоже их не сажала, но они всё равно росли. Может, заносило семена с соседних дворов.
От них было больно. Больно как-то двусторонне. Почему маленькая головка от ромашки на ладони это больно, Лилит не знала.
Словно ты меж двух огней и один из них отталкивает тебя, а второй оттолкнешь ты. Когда-нибудь.

Отредактировано Lily Potter (2017-03-04 05:27:21)

+2

5

Она одна в ресторане
Танцует среди пьяных компаний.
Она сегодня пропьет всю зарплату,
Но не вернется к этому гаду.

- Вишневый пунш - это мелковато, но для начала сойдет и так.
Женщина бесила его невероятно.
Это как с первого взгляда - и беспричинная ненависть. Или, скорее, беспричинная зависть. Хотелось окунуть ее рыжую шевелюру в банку с пуншем, но узнать, какого черта она делает на стене бара, и почему Джей так пожирает ее глазами - да-да, нарисованный Джей! - хотелось в разы больше.
Поэтому Процион только лишь кивнул бармену, опустился на стул рядом и закинул ногу на ногу - развалившись на сиденье играть можно было только так.
Он кивнул слегка официанту, и тот  был у столика уже спустя пару минут. Вишневый пунш дымился на столе, из бокала торчали две трубочки - все как по канону, апельсин вызывающе манил своей рыжеватой кожуркой, смущающе смотря в них красными внутренностями.
- Только лучшие апельсины для нашей дорогой гостьи, - Процион перебирал струны, задумчиво пожевывая губу. - Только знаете, я бы Вам рекомендовал коктейль. Наши бармены могут сделать конфетку даже из лакрицы и водки. Можете назвать любые ингредиенты на свой вкус, или положиться на мой. Что думаете?
В кармане завибрировал телефон.
- Прошу простить, - Процион кинул один взгляд на телефон. Сообщение было от старого знакомого. Это было в годы тотального безденежья. Когда он попал на очень большие деньги на тотализаторе - лошадка, что всегда приходила первой на этот раз не просто опоздала на полподковы - она рухнула, погребя под собой не только наездницу, но еще и несколько тысяч живых евро.
Именно тогда Процион Уайт с чисто совестью начал свой наркобизнес - и до сих пор завязать так и не решился, пусть и время уже пришло. Впрочем, он не был барыгой, через него просто проходили некоторые клиенты. И некоторые не-клиенты. Кое-кому он в этой жизни был обязан, и этот кто-то мог писать в любое время суток "буду через полчаса". Процион набирал ответ и оперативно делал так, чтобы его ответ был правдивым. Осталось только подождать.
Что же - у него есть его время -Процион начал медленно наигрывать танго на своем трепетно хранимом инструменте. Уж что-что, а танго могло разговорить любую девушку. Процион Уайт задался целью узнать причины своей глубокой зависти. Что эта рыжая ведьма делала на стене в его баре, почему у нее на столе лежали лилии, и какого черта... так странно грызет под ложечкой, как будто с ее появлением начнутся мировые катаклизмы.
Например, обрушатся стены бара, упадет на головы музыкантам потолок, погаснет свет, и все, чем нам нужно будет - следует - наслаждаться - это голые стены и чертова зеленоватая подсветка сцены, которая работает на автономном аккумуляторе. Процион опрокинул в себя любезно принесенный ему шот, и вопросительно посмотрел на девушку - Лилит, да? Кажется так. Демоница. Даже не ведьма - демоница.
- Такой женщине законом должно быть запрещено скучать - а уж тем более страдать, в любой вечер. К тому же, что бы у Вас не произошло - несколько тактов танго и достаточно терпкий напиток - все, что нужно для повышения тонуса, не так ли? или Вы пришли в бар душу облегчить, потому что на психотерапевта денег нет? Попробуйте - не пожалеете, - он пододвинул к ней поближе подоспевший, пока он разбирался с делами, напиток. - Могу поставить свой золотой зуб на то, что экстези я туда не подмешивал. Можете даже рассказать, откуда лилии - если все еще будет желание.

+2

6

Лилит приподняла брови; звучало в достаточной мере нагло, столь прямолинейно заявлять человеку мелковата или уж глубоковата его выпивка. Подобные смотрины проводят только хамы и беспардонные люди, чересчур уверенные в себе.
К прямолинейности, если так можно было назвать своеобразную манеру Себастьяна говорить всё в лоб, она привыкла.
Процион рубил, похоже, и правду, да вот только приправлял на свой вкус.
С хитринкой, с перчинкой, с огоньком. У-ух! Задорно получалось, ничего не попишешь.
- Смело и по-булгаковски, сразу предлагать даме водки. Я, хоть и врач, но чистого спирта с собой не взяла.
Нет, она в русской классике не разбиралась.
Так, знала несколько самых известных цитат, самых шедевральных произведений, глобально признанных, вроде того, что Аннушка уже разлила масло.
Какая досада.
Процион зачем-то прожигал её взглядом, чем-то похожим на яростный, если она не перестала разбираться в энергиях, а мысленный ряд повернулся вспять, повторив:
- Процион Уайт.
Первый глоток пунша попал не в то горло, из-за сбившегося вдоха и она сдавленно кашлянула, борясь с желанием немедленно узнать, где здесь убежище на случай ядерной войны.
Вдох. Выдох. Да мало ли на свете Уайтов?
Хватило уже.
- Простите, - извинилась она примерно одновременно с ним, пока отставив выпивку: - Вспомнила одного замечательного человека с вашей фамилией.
Понадеявшись, что с иронией в тоне не перегнула. Впрочем, если упомянуть Ригель Элекстрано, а в девичестве-то Уайт, то она сама и есть всё, с чем можно переборщить в этом подлунном мире. 
Соль. 
Ванилин. 
Уксус. Ригель - отличный уксус. 
Почему на ум лезут одни приправы? 
Может, поесть взять... 
- Уговорили, так и быть, разрешаю угостить меня коктейлем на ваш вкус. И каким-нибудь фирменным блюдом, а то я как обычно без завтрака, ланча и обеда. 
У Проциона была какая-то необычная манера говорить. 
За неё одновременно хотелось слушать его часами, не перебивая ни на миг и за неё же хотелось больно настучать по голове тем, что первое попадется. 
- Танго я люблю, только, чаще всего, танцевать, а не слушать. 
Она вдруг задумалась, вспоминая, когда в последний раз танцевала. Сейчас - тоже хотелось, вот только отнюдь не танго. Что-то бессистемное, хаотичное, молниеносное, без рамок. Лишь бы только диско-шар не полыхал зеленым.
Лишь бы не зеленым и вот тогда...можно ритмично влиться в волны музыки, даже если она незамысловатый однообразный бит, по типу туц-туц-туц. Какие ноты, какие переливы, какая многослойность. В свои девятнадцать Ифан надменно воротила нос и говорила, что под клубную музыку танцевать не любит. Не будет. Не хочет. 
Подавай вальсы. Подавай сложные, одухотворенные движения. Сейчас бы она принялась скакать прямо в платье по столам, как давным-давно зажигала Адель на её свадьбе. 
И, кажется пыталась подбить на это дело Ригель, столь неуместно выдвинувшуюся из памяти. Как бы её, спрашивается теперь задвинуть. 
- Я сегодня...в общем, эти цветы мне преподнесли в знак того, что я сделала всё, что могла, а мальчика всё равно не спасли. Не знаю даже, как домой их нести. Дозволите оставить у вас? Пускай постоят в уголке барной стойки, если. Не помешают. Эх и выкинуть не смогу, вот уж где немыслимо и... Что до психотерапевтов... нет, спасибо. Они хоть и дерут тридорого, но я не хожу не из-за этого. Знаю одного. 
Она феерически изобразила жестами, как бы всклокоченное гнездо аиста на голове. 
- Никому не советую.

+4

7

Мне, право, все равно,
Я нынче – свой двойник...
Но вы, тоcку кляня,
Способны хоть напиться.

Процион Уайт был несерьезным малым, и гордился этим безмерно. Он наслаждался своей беспечностью, он упивался своими сальными шуточками и романсами под окнами прекрасных дам и Джека Статуара. Статуара они немного раздражали — но Уайт предпочитал этого не слышать. Он предпочитать выбирать между шестиструнной и семиструнной, а после надрывать глотку только что омытую каким-нибудь бренди. Или чем попроще — если было не так много наличности.
А вот на то, что люди умирают, болеют и имеют наглость еще и доставлять при этом неприятности окружающим своим отсутствием — на это Проциону было плевать. С подобными проблемами можно было попробовать сунуться в кабинет к Ригель. Уайт не знал, что она там творит за закрытыми дверьми, но он предполагал, что манера топить горе в бутылке, гадать на таро и указывать крючковатым ногтем на календаре дату смерти — это немного не про нее. Может, она заговаривала своих посетителей до безумия, а может, просто хоронила их в соседнем дворике  - потому как в суды на его памяти сестренку не вызывали, и жалоб он тоже не слышал. Нашумевших жалоб. А зная миссис Элекстрано — жалобы были  бы достойны первой полосы.
Но было и хорошее время в их отношениях — когда они вместе распивали бутылку виски на двоих... эх, были времена.
Но даже тогда говорить о проблемах Процион не любил.
- Я знаете ли леди, не мастер бесед об умирающих детях, но могу вдумчиво посмотреть в закат, - он изобразил налет грусти на лице, сам при этом подмигивая официанту. - [b]Я лучше предложу Вам стейк — и неплохой соус к нему. А пока блюдо готовится, [/b]- Уайт примостил гитару в уголке у стены, а сам оказался у кресла дамы. Легкий поклон, левая рука заведена за спину, правая протянута вперед. Были бы у Уайта волосы чуть длиннее — челка бы упала на лоб, а так он довольствовался только условно покорно склонившейся головой для создания образа. - Не окажет ли дама мне честь, и не позволит ли пригласить ее на танец. Вы правы — вместо того, чтобы слушать Вагнера, лучше танцевать под испанские мотивы, и не думать о причине, - Процион поднял глаза и чуть улыбнулся, - по которой Вам были преподнесены лилии. - Он потянулся левой рукой за цветком и отломал бутон на стебельке около шести дюймов из букета, оставив на его месте немного несуразно торчащую палку. - В конце концов — это просто цветы, можно их затоптать ногами, а можно полюбоваться, как уместно они будут смотреться в Вашей прическе.
Теперь к Лилит были обращены обе руки — одна предлагала танец, вторая предлагала украшение, а все вместе звучало как неплохой способ забыться и провести  вечер с человеком, которого она никогда более не увидит.
Процион Уайт был из таких — кому уж не знать, как не самому создателю Проциона Уайта. Главного ловеласа по эту сторону моста. Впрочем, когда мечты недостижимы, ему только и остается расточать свое обаяние на прочих его окружающих. И только немного подкипала злость от того, что его мечты неотрывно глядят именно на этих окружающих.
Дьяволица.

+3

8

Танцуй на битом стекле,
И молчи.
И стань от боли светлей,
Ожог его слепоты, 
Излечить. 
Он хочет кровью твоей, 
И не простить. 
Раненых глаз, 
И ты танцуй, 
В последний раз.

И нельзя найти для него слова, 
И нельзя тебе перед ним упасть. 
И последний раз, 
Ты танцуй на битых стеклах и молчи. (с)

Лилит уже практически была дома - мысленно. Она уже почти услышала скрип калитки, которую всё забывает, забывает попросить смазать или перевешать петли, что там ещё делают с непослушными калитками, чье поведение не удовлетворяет стандарту. В доме теперь уже практически два...мужчины, способных на это. Себастьян; он не ленив и не наглая бьющая баклуши скотина, нет. Просто он выбегает из дома не обращая внимания на то, что и где скрипит. 
Даже кот мог бы помочь по хозяйству, если бы ему это позволяли...лапы. И надменный норов, естественно. А так только беспомощные цветы побеждать рад, мелкий пакостник. Пускай Себ и утверждает, что оный пакостник размером со слона.
Уже почти представилось, как можно прийти и молча уткнуться ему в плечо на диване в гостиной, воображая как на затылок легли бы подушечки пальцев, а сами пальцы зарылись бы в волосы.
Лилит вдруг вспомнился вчерашний сон, точнее, сегодняшний. Кошмаром сон можно было назвать с натяжкой, из-за сюжета, но отчего-то он ощущался именно как ощущаются страшные сны. 
Сны, от которых дети среди ночи приходят в родительские комнаты, не спрашивая позволения, бесцеремонно забираясь между матерью и отцом, оказываясь под теплым одеялом, в не взятой крепости маминых рук и самом безопасном месте на планете. Миссис Снейк к чему-то попробовала вспомнить, делал ли так Драго.
Не смогла. 
Так вот, во сне к ним на чердак пришел Дарт Вейдер. Он надсадно пытался дышать и зловеще спросил, где Люк Скайуокер.
Где Люк Лилит не знала, но предполагала, что сюжет сна изволит подразумевать: Люк это Драго, расположившийся у неё за спиной на больничной функциональной кровати.
И уже за наличие вокруг него системы жизнеобеспечения, присущей реанимационным отделениям, это сновидение было самой ужасной пыткой. Дарт Вейдер ждал. Лилит закрывала Люка(Драго) собой.
- Отдай мне его и ты не умрешь.
- Нет, Империя погибнет...
В углу зачем-то бился головой Йода, одетый в кусок грязной наволочки, повторяя "плохой, плохой, плохой" и обещал прижечь себе уши автомобильным прикуривателем.
Картинка сменилась. Они с Гэндальфом стояли на мосту. Тот пригладил длинную серебряную. бороду:
- Он избранный Лилит. Твой сын - избранный. Он понесет кольцо в Мордор, вместе со своим лучшим другом...
- Что?
Гэндальф не объяснил, прежде сказав, что назгулы заберут всю её радость, а потом сорвался вниз с обрушившегося моста.
На его краю стояла фигура, закутанная во всё черное. Мужчина обернулся и, встретившись с его черными глазами, Лилит проснулась, соображая, что меньше надо "Звездные Войны" на ночь глядя смотреть.
- Я знаете ли леди, не мастер бесед об умирающих детях, но могу вдумчиво посмотреть в закат, - голос собеседника вернул в реальность и судить за отсутствие мастерства говорить на вышеозвученные темы Лилит не могла: - Я лучше предложу Вам стейк — и неплохой соус к нему. А пока блюдо готовится, - мужчина вдруг поменял дислокацию, изящно протягивая руку в приглашающем жесте. Не окажет ли дама мне честь, и не позволит ли пригласить ее на танец. Вы правы — вместо того, чтобы слушать Вагнера, лучше танцевать под испанские мотивы, и не думать о причине, по которой Вам были преподнесены лилии. В конце концов — это просто цветы, можно их затоптать ногами, а можно полюбоваться, как уместно они будут смотреться в Вашей прическе.
Она бы не согласилась с тем, что это просто цветы, но слегка наклонила голову вперед, в бессловесном ответном жесте. Взяв цветок, Лилит устроила его у себя в волосах, заткнув стебелек за правое ухо:
- Вообще-то мне лилии не идут. И розы мне не идут. Но честь я вам окажу, мистер Уайт.
Предложенная рука принята и вот она уже поднялась из-за стола, подходя ближе к...теоретическому одновечернему партнеру по танцам, не обязывающим ни к чему. Внутри что-то содрогнулось. Давно не танцевала с кем-то, помимо Себастьяна. С кем-то чужим. Из-за этого вдоль позвоночника мурашки проползли, ведь да? А Процион нелогично ощущался как...как какой-то абстрактный шафер на свадьбе, с которым и потанцевать можно разок.
Вот только на её свадьбе не было шафера.
Как и не привыкла Лилит страдать от ощущения дежавю, поднимающегося будто пузырьки в шампанском.

+3

9

Музыканты играли танго,
В синь небес запрокинув лица.
Что-то в этой музыке было,
Что заставило остановиться.

Еще чего... Сегодня будет бал, и балом будет править он, а не дьяволица. Дьяволица в его планах должна была мучится совестью по окончанию вечера. Потому что Процион Уайт был малым довольно веселым и бесшабашным, но вот свои привязанности разбазаривать не любил. Не привык, и привыкать не планировал. Сегодня будет бал, и главным танцем вечера будет танго. Танго — танец страсти, той самой страсти, которая сжигает изнутри, а не согревает. Той самой, что превращает внутренности в пепел. Той самой, что колыхалась сейчас внутри у Проциона — нечто среднее между ненавистью и ревностью. Нечто среднее между невероятным желанием замуровать ее в стену и никогда не выпускать на волю. Чтоб ее глаза всегда смотрели в противоположную сторону, чтобы они никогда не мелькала перед его носом — и только потому, что недалеко от его носа обязательно будет нос Джека Статуара — а уж перед этим носам женщина, на которую он смотрит так — точно мелькать не должна. Вот уже с десяток или около того, лет, у Джека постельные девочки сменяются быстрее, чем дорожки в плейлисте — а стабильность в отношениях всегда играет против друзей — особенно, против таких друзей, с которыми обычно играешь в баре в покер, а никак не ведешь войну против коррупции — впрочем, ни Джек, ни Процион не подхоидли на роли защитников человечества — они и себя-то могли защитить с большой натяжкой. Уайт, если говорить за себя, так точно. Он мог с легкостью объяснить ментам, откуда в кадке с фикусом произрастает анаша, и что за порошок плавает в сливном бачке — но вот ответить на вопрос — готовы ли вы до последнего вздоха защищать свою родину.... Да Процион бы засмеялся в лицо тому малому, которому угораздило бы спросить подобную чушь — и отослал бы го... к действующей армии, к примеру, или, там, во внутренние войска. Или еще куда нужно таких олухов отсылать, словом.
Но, к делу. Процион был парень не дурак — врачихи, что видят кровь и гной на работе, а дома едва добираются до кровати, чтобы забыться кошмарными сновидениями — самое то, для хорошего начала вечера.
- Что Вы, Лилит, даже и не думайте — молодой и красивой женщине идет все, уже просто потому, что она молода и красива. А, уж если она еще обладает копной рыжих волос и зелеными глазами — то публика у Ваших ног сразу же после Вашего выхода. И, определенно, и лилии, и розы — Вашу красоту только оттенят, - он галантно наклонился, коснувшись губами ее руки, и легко потянул за собой в центр зала. - Танго, пожалуйста.
Из колонок полилась неспешная мелодия. Танго, как и любое блюдо, которое требует разогрева — не терпит торопливости. Процион едва касаясь провел по руке собственной партнерши, приготавливаясь к первым па, и планируя запоминающуюся партию. Танго – танец, где двое вкушают прелюдию прямо на глазах у восхищенной толпы. Танго – танец, где партнерша предстает во всем своем великолепии. Танго – танец, в котором можно выказать свое восхищение и заинтересованность в движениях, где мелькает оголенные лодыжки в просвете длинного разреза платья. Танец, который сводит с ума любых партнеров – не смотря на то, сколько минут до этого они провели вместе. Процион притянул Лилит поближе и удержал руку на талии. Шаг, шаг, поворот – да начнется соблазнение.

+2

10

Кровь - железу, крылья - рукам, 
Сердцу - хмель и горечь - губам.
Ты посмел обернуться сам. 
Ой, колесо, вертись на стальных шипах, 
Страх сгорел на семи кострах.
Но смерть твоя - не здесь и не там;

Вижу, знаю - ты на пути, 
Огненны колеса на небеси. 
Плавится нить и близок срок; 
Ты вне закона - выдь из окна, 
Преступленье - любви цена, 
Так переступи, переступи порог. 
Превращенье жизни в нежизнь, 
Во вращенье рдеющих спиц. 
Раскаленный блеск из-под ресниц;

Прицелился охотник, а лань возьми да и скинь шкуру. И вот уже стоит перед ним девушка-красавица, глаз не оторвать. (с)

Во взгляде Проциона полыхало нечто похожее на высокий костер, где сожгли Жанну Д'Арк. И это как минимум.
Если бы мыслерусло было чуть меньше забито, сплавляющимся вниз по течению размышлений, фоновым хламом, вне больничных стен имеющим мало значения - чьими-то рентгеновскими снимками, рецептами, выписками, уровнем эритроцитов в крови, женщина бы заметила, кого здесь не прочь предать огню.
Предать - не от слова предательство, а от слова отдай и шут бы с нею. Или?.
Это необычно, но Уайт производил этакое впечатление человека, для которого верность не пустой звук.
Героя историй о Зорро. Волосы бы длиннее, волнами, обозначить лихую бородку, в руку шпагу.
Пара-пара-пора-порадуемся. Ветер холодит былую рану, опять скрипит потертое седло.
Только пусть седло будет от огромного байка в стиле стимпанк, а тот летает прямо по небу - чем более невозможна картинка, тем меньше вероятность в ассоциациях наткнуться на лошадь, значит на Адель.
- Что Вы, Лилит, даже и не думайте — молодой и красивой женщине идет все, уже просто потому, что она молода и красива. А, уж если она еще обладает копной рыжих волос и зелеными глазами — то публика у Ваших ног сразу же после Вашего выхода. 
Положив левую руку на правое плечо Проциона, Лилит вложила в его ладонь пальцы правой, строго как того и требовал танец - между большим и указательным пальцами партнера. 
Взгляд рассеялся где-то за правым его плечом и она позволила себе на миг расслабиться. Не любила смотреть в глаза - если только танцевала не с Себастьяном. 
В танцах с ним зрительный контакт являлся элементом любимым, если не сказать излюбленным и обязательным. 
А давно ли она вообще последний раз танцевала не с мужем и нормально ли это? 

- Могу я пригласить свою даму на танец? 
- С удовольствием потанцую с тобой. 

Она на мгновение сбилась с ритма и чуть не перешла на вальс, некогда мчавший по каркасу из ничего.
Вежливо ли, танцуя с кем-то нечаянно-негаданным, кто вроде бы сподручно хочет отвлечь тебя от мыслей о тяжелом, вдруг со всей яркостью увидеть себя в другом месте, прорву лет назад, с совершенно другим человеком, чье обручальное кольцо скромно поблескивает на безымянном пальце кисти, покоящейся на плече кого-то, с именем небесного тела и взглядом... 
Взгляд был пока зашифрован. 
- А вы опасный человек, как мне кажется, - Лилит совладала с собой и влилась наконец в нужный ритм: - Впрочем, как и все известные мне люди, с фамилией Уайт.

"И нет, ты скорее похожа на человека, у которого не хватает жизни на мотоциклы, и поэтому он выбирает метро". 
Пролезла в мысли бензиновая стрекоза. Прозрачные крылышки сверкали всеми цветами радуги, будто прямо сейчас могут кардинально измениться. 
Привет, девушка-хамелеон. Привет, я теперь умею ездить на мотоцикле. Привет, автор настенной живописи, как много потерял период наскальной. Привет, я скучала по тебе. 

Наверное, сотни сердец пали жертвами обаяния. 

Мысленные и живые собеседники так и норовили выдать ей серп в этот вечер, чтобы разить всех налево-направо. 
Она почти уже передумала вооружаться, полагая абсолютную ненужность посеребренной заточенной косы с дугообразным лезвием. 
Эмпатически-ощущенческое восприятие включилось внезапно, на одном из виражей темпераментного танца. 
Рубильник поднят и во взоре Проциона Уайта отчетливо расплывается нечто вроде - защищайтесь, сударыня! 
Щелк. Или это призыв не к защите? Или это не призыв? Фестиваль красок, сходу не разобрать. Сплошь калейдоскоп.
Уайт-Уайт-Уайт = Ригель; Ригель всегда смотрела на неё поразительно откровенным - я бы отправила тебя за пределы солнечной системы. 
Сторона Кубика-Рубика стала однотонной, окрашиваясь в цвет, идущий обоим танцующим. Красный. 
Как кнопка, что Лилит нажала в ответ. 
Она приняла невербальный незрячий вызов, свершая движение изящное, резкое и безумно красивое, хищный поворот. Вертись, колесо Сансары. Револьверный пулемет, с вращающимся блоком стволов. 
Что за танго они танцуют? Не столь важно. Хотя, самый рискованный вид, безо всяких сомнений, аргентинское.

+1

11

Ревнуйте о дарах духовных: О молитвенном делании и духовном возрастании.
Патриарх Кирилл *

Это всё ревность внутри.
Ожоги третей степени.
Ты просто поверь мне, пойми.
Я не со зла, я от любви.
Е. Темникова. *

Ах, Аргентина, Аргентина...
Процион любил Испанию, за их зажигательные танцы, но Аргентину он любил еще больше. К тому же, в Испании Уайт бывал только раз, а вот в Аргентину наведывался часто. Было дело - он проехал всю Латинскую Америку - от Кубы до Аргентины, скрываясь от долгов на другом континенте - тогда за нахождение в Лондоне его бы распяли на дыбе, а вот испаноязычное население огромного материка было гораздо более лояльно к разгильдяям, промышляющим травкой и поставкой оружия - ехать через границы со стволами в багажнике и ЛСД, упрятанном в дверце взятого в аренду авто было, ох уж как весело. Но сейчас он был все еще в дождливом Лондоне, а в этом самом Лондоне капель жаркого аргентинского танго не хватало, как воздуха.
- Никто не отрицает  моей опасности, но Вам нечего опасаться - это только танец, - ответ на высказанное замечание просился с языка. Тот факт, что Лилит может знать кого-то из его семьи, только укрепил его в мысли о необходимости ее грехопадения сегодня.
Девушка, которую так настойчиво пожирает глазами его друг должна пасть. Другого пути нет.
Хотя, партнерша была хороша - и пластична - в этом ей не откажешь. Ее приятно было не только держать в руках - но и отпускать из рук, давая видимость свободы, чтобы потом опять притянуть к себе. Несколько шагов, глубокий наклон - рыжие локоны касаются пола, а сам Процион практически упирается подбородком в грудь прекрасной дамы. Секундная борьба взглядов, и Уайт поднимает Лилит, чтобы с силой раскрутить ее в направлении сцены - контакт на кончиках пальцев. Шаг, шаг - беги, лань, беги - далеко ты не убежишь. Он подлетает к партнерше, появляясь со спины. Ее руки уже закинуты на шею Проциону - как неловко, а сам Уайт скользит ладонями по платью вниз. Несколько томительных мгновений - музыка, послушная его движениям, замедлилась - не будем отрицать, Его Величество Танго было в совершенстве постигнуто адептом танца в его путешествиях. Резкий переход - от плавных линий к быстрому, скорому, нетерпимому темпу. Картинки мелькают вокруг, но Процион не задерживает на них взгляда - его цель на сегодня - расслабление. Его цель на сегодня - соблазненные. У него есть еще немного времени до того, как работа настигнет его вибрацией телефона. Процион подхватывает закинутую ногу под бедро - побойтесь бога - он не развратник - они просто танцуют, - и пальцы уже холодят разгоряченную кожу. У него всегда были очень холодные руки. И кольца не делали ее ничуть теплее.
Как жаль, что вся прелесть танго была недолговечна. У них были всего четыре минуты - четыре минуты чувственного, полного страсти танца, четыре минуты голых эмоций, четыре минуты возбуждения - неплохая прелюдия для чего бы то ни было. Если бы у Уайта кто-то додумался спросить, как затащить женщину в постель в рекордные сроки, он бы посоветовал танго - потому что тот ореол, тот флер, та атмосфера, что остается после нескольких минут единения с партнером - это практически оргазмическое удовольствие. Чувственное, да, но оргазмическое. Дама практически в обмороке - она распалена, она вовлечена в процесс, она немного пьяна, и ей невероятно сложно устоять - перед жарким дыханием, перед сильными руками, перед светящимися восхищением и обещанием глазами - что может быть... таинственнее, что может быть изящнее, что может быть пошлее? Обычно Проциона не пугала пошлость - она не вызывала отвращения - просто для дам различного класса у Проциона был разный размах. Эта - рыжеволосая дьяволица, которую он возненавидел с первых секунд - как только увидел ее портрет напротив портрета Джека - была достойна вершины блаженства. Чтобы потом с этой вершины неаппетитно рухнуть в грязь.
И поделом ей.
Процион тяжело дышал, когда последние такты подводили черту, и писали эпилог чернильными пятнами - он выполнил последний поворот - глубокий прогиб в спине от дамы, и резко притянул ее обратно. Они стояли посреди зала - нос к носу, глаза в глаза. Он видел небольшие капельки пота над губой Лилит. Он видел, что ей понравился танец - не мог не понравиться. Он приблизился еще чуть ближе.
Сейчас все зависело от нее - он не желал получать пощечин - он предпочитал наслаждаться павшей крепостью.

*

Я просто не мог удержаться - стеб, стебом, но так к месту.

+2

12

расскажи мне о том, как он носит очки без диоптрий, чтобы казаться старше,
чтобы нравиться билетёрше.
вахтёрше,
папиной секретарше,
но когда садится обедать с друзьями и предается сплетням,
он снимает их, становясь почти семнадцатилетним.

расскажи мне о том, как летние фейерверки над морем вспыхивают, потрескивая,
почему та одна фотография, где вы вместе, всегда нерезкая.
как одна смс делается эпиграфом,
долгих лет унижения; как от злости челюсти стискиваются так, словно ты алмазы в мелкую пыль дробишь ими.
почему мы всегда чудовищно переигрываем,
когда нужно казаться всем остальным счастливыми,
разлюбившими.

почему у всех, кто указывает нам место, пальцы вечно в слюне и сале,
почему с нами говорят на любые темы,
кроме самых насущных тем.
почему никакая боль все равно не оправдывается тем,
как мы точно о ней когда-нибудь написали.

расскажи мне, как те, кому нечего сообщить, любят вечеринки, где много прессы,
все эти актрисы,
метрессы,
праздные мудотрясы.
жаловаться на стрессы,
решать вопросы,
наблюдать за тем, как твои кумиры обращаются в человеческую труху,
расскажи мне как на духу.

почему к красивым когда-то нам приросла презрительная гримаса,
почему мы куски бессонного злого мяса,
или лучше о тех, у мыса.

вот они сидят у самого моря в обнимку,
ладони у них в песке.
и они решают, кому идти руки мыть и спускаться вниз,
просить ножик у рыбаков, чтоб порезать дыню и ананас.
даже пахнут они – гвоздика или анис –
совершенно не нами,
значительно лучше нас.

Лилит хотела, чтобы чужое горе, которое не нужно было нести домой, рассеялось где-то над головой, на пути к закопченному лондонскому небу и это желание исполнилось.
Не было в голове мыслей о белых лилиях, очень подходящих Индии, ведь именно в этой стране их цвет был бы траурным. Процион сказал что-то о незначительности попросту танца, видимо, имея в виду, как ей следовало бы ни о чем не беспокоиться, не тревожиться, не страшиться.
О, Лилит не боялась. Всем своим восприимчивым существом она вплелась в такты и ритмы, становясь ритмом сама. Ли. Лит. Лили — т.  Ли - ли - т. 
В голову ударяли звук, свет, алкоголь и пламя.
Она действительно думала о сексе. О сексе с Себастьяном. Учтиво ли думать о своем супруге, когда по легкой ткани платья ползут ладони, увенчанные не обручальными, какими-то незнакомыми кольцами - обычного платья в горошек, не вечернего и не торжественного, по крою неожиданно подходящего для танца и даже для настолько динамичного, так вот, вежливо ли думать о своем муже и его невыразимо длинных пальцах, когда тебя резко наклонили вниз так, что сердце полубезумно колотится о реберные дуги, делая их вольфрамовыми.
Красиво ли превращать горячего, чего греха таить, симпатичного, но бесконечно чужого мужчину в инструмент.
В полупроводник мысленных эмоций, отданных другому.
Забавно было бы увидеть целиком этот мольберт, где притершиеся друг к другу партнеры по танцполу, пристально глядя в глаза и открыто обмениваясь напрочь сбитым дыханием, помнят о ком-то ином.
Это настоящая трагедия.
Как и то, что нельзя прямо сейчас оказаться дома. Или в Хогварде, да хоть где.
Лишь бы там были изящные, умелые; другие и вообще все части тела её законного мужа.
Лилит не из тех кому опостылело, Лилит не я отдала тебе лучшие годы моей жизни, Лилит не была намерена найти новых физических рогатых впечатлений, втоптав в дорожную пыль семейное святилище. Она ни за что не вышла бы за Снейка, не желай этого всеобъемлюще. Она бы не позволила себе при нем снять свадебные одежды, не позволила бы его рукам и губам...
Она бы не родила от него и не терпела бы огонь, воду, медные трубы, пуды соли и граммы прочих представителей таблицы Менделеева.
Она бы не ставила ступени вместо ощерившихся заборов, она бы не обтекала плотины, она бы не доказывала пестрой рисовальщице, что счастлива.
Очи Проциона чернели и она почти поняла, как вдруг диско-шар всё же мелькнул зеленым, вынуждая содрогнуться и сделать шаг назад. Руки были всё ещё где-то здесь, полукольцом, понемногу становясь капканом.
Когда донельзя вывернуты поры и нервы, когда сердце и дыхание танцуют чечетку, можно поднять занавес реального.
Лилит увидела за плечом Проциона глаза Джека.
Такие, каких больше уже не будет, потому что она их выжгла, выколола, вычерпала, нарисовала у себя на ладонях, вымыв истинный цвет ореха.
Стены бара превратились в Сикстинскую капеллу, откуда укоряюще взирали библейские святые.
Панорама чужого вдохновения неожиданно воссоздала миражный образ творца.
Флай Хонки теперь стояла напротив вместо Уайта.
А позади Лилит вырос волк. Этот зверь принадлежал девочке с цветными волосами. Он был антропоморфен, почти человек и его длинные обсидиановые когти прицелились аккурат в проекцию сердца.
В голове осенними жухлыми листьями взметнулись вопросы и слова первой встречи.

- Я представительница любовницы вашего мужа.
-  Я сейчас пишу фреску и мне нужна рыжая красавица в качестве модели. Я тут же подумала про Вас. 

Смерч переливался всеми цветами радуги, грозя сорвать крышу с родного дома полностью, или хоть вырвать внушительный кусок.
Лилит видела акварелью, как на стол Себастьяна ложатся разноцветные фотографии, яро изображающие танец и особенности расположения тел.
Флай Хонки будет немного иронична, совершенно точно зная, как и почему Себастьян Снейк станет несчастным человеком.
Да не может такого быть, чтобы эта девчонка несколько лет готовила нечто подобное! Тогда за что с сужающихся стен в душу беспощадно смотрят контуры вещей, которые Себастьян примется импульсивно вышвыривать из окна?
Её вещей.
Лилит не могла дышать, говорить, думать и последующий шаг назад был уже нетвердым. 
Она взирала на Проциона Уайта так, точно он хладнокровно убил двенадцать человек, даже триннадцать и предал лучшего друга.
Фарс превращался в клубок обстоятельств, неспособных совпасть нечаянно и становился прогорклой мистерией.
Где её жизнь замирает и рушится.
Как ты могла?
Скажет Драго.
Неужели папа танго не умеет станцевать так, что голова закружится? Какое-то несчастное танго, мам.
Чего тебе стоило пойти домой. Взять нашего кота, улечься на диван. Положить горецвет лилий на какую-нибудь скамью и пройти мимо бара, где со стен жадно пялятся некие мародеры, одноименные заведению.
Лилит опустила руки по швам, но головы не понурила. 
Если Уайт был псом, то она была костью. Ату.
Фас. 
Подумать только - ликвидировать близких друзей до единого, чтоб получить камень из-за пазухи первого встречного проходимца.
А может это синдикат из её врагов и недодрузей. Из тех, кто не стал и не станет друзьями.
Что сделал бы Себастьян, узнай об этом танце, для Снейка уж точно ни разу не просто танце — тут же назвал бы её гулящей недостойной женщиной, или немного погодя?
Неведенье.
И в лисьих глазах Проциона нет ответа на этот вопрос. Как нет и малейшего намека на то, что он понимает, отчего мадам застыла, как Венера, которой руки секунду назад отрубили.

+2

13

В наше счастливое время проститутки совсем не нужны, так как порядочные женщины охотно идут навстречу всем вашим желаниям.
Д. Казанова

Как это было прекрасно. Мадам застыла - испугалась? Собственных желаний испугалась? Испугалась того, что может натворить, если сейчас не остановится? Испугалась того, что остановится сейчас не способна? Это было так знакомо - легкие колебания, причиной которым могли быть принципы, замужество, неудачное время, место, настроение, но... но, по наблюдениям Проциона, рано или поздно, каждая - или почти каждая, соглашалась, ломалась, уступала. Или - что было не совсем приятно - она было согласна с самого начала, но, как говорится, "Быть женщиной значит — уметь убегать так, чтобы наверняка поймали…". Уайт следовал этому правилу неукоснительно. Он был нагл. Он был тверд, настойчив, но... достаточно элегантен и ненавязчив, чтобы его не отшивали первым же словом, а путались в его сетях до последнего - брыкались ли, чтобы паутина оплела их полностью, или сразу сдавались - тогда азарта погони не наблюдалось, и весь накал страстей отходил в постель. Что, впрочем, тоже не самый плохой вариант. Процион Уайт был игроком - всегда. И Процион Уайт этим гордился.  Уайт был одним из тех, кто пугал не потому что собственные желания были для него открытой картой, а потому что то, чего он хотел было для других запретным. Процион Уайт не хотел луну с неба, Но он часто хотел чужих жен, чужих женщин и чужих.... то, чего он хотел больше всего на свете, он и себе не готов был признаться - по большому счету, потому что думать - это было не про Проциона - это было про его бессонные ночи с сигаретой в зубах и недовольное хмыканье дочери - конечно, недовольное. Кто потерпит в своем собственном доме запах жженной травы. Уайту он нравится, а вот Жанна иногда морщила носик. Впрочем, безответственный отец предполагал, что его дочурка и не такое выкидывает, когда его нет дома - благо, воспитание у нее было аховое. Вильбурхен, к примеру, бы грохнулась в самый настоящий обморок, будь у нее возможность узреть ее родную кровь во плоти - Предатели крови, визжала бы она, отродье, с кем ты связался?
С кем связался Процион было малопонятно. Потому как рыжих волос у него в истории не наблюдалось, да и веснушки были скорее ирландщиной, чем истинно английскими. У Уайтов, ярых последователей родословной, таких вопиющих нарушений наследования ранее не наблюдалось. Впрочем, Процион не расстраивался -уж ему-то на весь этот балаган было наплевать Пизанской башенки - плевок бы полетел ровнехонько в седую шевелюру его дражайшей тетушки, и там бы и остался до ближайшего душа.
Но сейчас дело было в совсем другой рыжей и по совсем другим причинам.
Женщина застыла, руки скользнули вниз, повиснув вялыми веревками, а Процион взял действие на себя. Если бы Лилит возмущенно на него воззрилась, когда он немного ее приобнял, или убежала, нагло залепив ему пощечину - тогда это была бы совсем другая история. А так, дама была не сильно против - с первого то взгляда.
Дама пьяна, дама не против, а у Проциона было яркое желание отомстить  за то, что на эту рыжую ведьму со стены пялился его лучший друг - все сложилось как по нотам, первый акт пройден - переходим ко второму.
Второй акт начался с драматического вступления. Руки Проциона осторожно легли на талию даме, и он притянул ее ближе. Страстное танго закончилось - аранжировка заиграла вальсовые па. Легкие, романтичные, непринужденные - самое то для вечерних слез и для неспешного соблазнения.
Процион чуть наклонился вперед, осторожно касаясь разгоряченной кожи его спутницы губами. Соленая, еще дышащая жаром после танца.
Уайт не был роковым соблазнителем - он делал то, что сделал бы любой здоровый мужчина в расцвете сил на его месте - он просто поцеловал партнершу, подарившую ему прекрасный танец - мотивы оставим за скобками.
На столике загорелся экран телефона, но едва слышную вибрацию заглушила музыка в зале.

+2

14

Себастьяна трясло. Ломка – понятие не самое приятное, а когда тебя ломает от нехватки дозы канабиоидов – читай, кокаина – у тебя выворачивает суставы. Ты чувствуешь мелкую дрожь по всему телу, а через секунду тебя бросает в жар. На улице стояла весна, и можно было списать все на перепады давления. В обществе можно было списать. И Лилит объяснить именно так. Не было у него никаких перепадов давления – у него была самая банальнейшая ломка. Его бросало из слезоточивого настроения – которого не было лет с семи, в эйфорию, он закрывался у себя в лаборатории и мог часами смотреть в стену – слезть с наркотиков было в сотни раз сложнее, чем принять первую дозу. Первая доза была принята давно. Он прекрасно помнил тот дивный осенний день, когда до мерзости ярко светило солнце, а Томас загнал его в клетку. Быть может, стоило послушать Хонки и надраться с ней в баре. Он не послушал. Он догнался позже. В темном кабинете, в одиночестве. У него были старые знакомства – еще со времен студенчества. Процион, чертов, Уайт. Брат его лучшей подруги, знакомство с которым он не афишировал. Белый порошок лежал в кармане пиджака. Недвижимый, но давящий. Он оглядывался тогда на прохожих – Себастьян, не порошок – размышляя, никто ли не заметил его подозрительного поведения, кто мог понять, что он хочет сделать, ко видит его намеренья? Ему казалось, что каждый. Ему казалось, что взгляды пронизывают его пальто, что все видят его слабость, его побег, его... не справился... не справился... не справился...

Вот уже восемь месяцев, как не справлялся. И сегодня днем был апогей «несправления». Сегодня в полдень ему показали, что значит быть тварью дрожащей. Что значит, когда ты просто пешка. Когда кто угодно – Томас Певерелл – мог преспокойно вогнать твоему сыну под кожу вживленное следящее устройство. Прототип. Пробу. Проверить, так ли хорошо ходят пешки, как они говорят. Устроить ему несмываемый контракт на веки вечные. Стать заложником не совести, но метки. Грязной, но невидимой метки.
Себастьян не сдержался – в очередной раз – вот уже восемь месяцев в очередной раз. Он чиркнул пару слов Уайту и поплелся в «Мародеры». Ноги с трудом переставлялись. Он даже не заметил как подошел к заднему входу – для барыг и наркоманов. Как низко ты пал, Себастьян Снейк, как низко...
Теперь тут твое самое место. Тебе тут самое место.
Тварь дрожащая.
Или – еще хуже – просто тварь.
Теперь он задумчиво смотрел в закрытую дверь. Хозяина бара не наблюдалось. Видимо, сегодня ему преподнесено еще одно испытание – вход центральный, фанфары, унижение.
Как в старые добрые времена.
Себастьян обошел здание, не замечая, как в туфлях хлюпает вода – сегодня он шел не разбирая дороги и все лужи почтили его своим присутствием. С волос капало, с пальто капало, с носа потоком затекала вода за воротник.
Себастьян проходит мимо огромных окон – с пола до самого потолка. Себастьян останавливается, не веря своим глазам.
Это контрольная пуля, не так ли, мистер Снейк?
В лоб?
По залу Процион Уайт кружил его жену. Она изгибалась в его руках, словно воск. Он вертел его – танго, да танго, аргентинское танго – танец страсти. Себастьян был образован, но страсть... страсть – это не про него. Он превратился в ледяную статую, чтобы не травмировать свою жену, чтобы сохранить ее психику, чтобы сохранить ее... значимость, чтобы она не испугалась, не сбежала, не ушла. Он годами гасил свой темперамент, прятал его дома, запирал на ключ, навешивал замок, он глядел диким зверем из глаз Себастьяна – и это было все, что ему позволено. Потому что Себастьян прекрасно умел контролировать себя. Просто прекрасно.
Почти всегда.
Видимо, его Лилит нужно было что-то другое. Он не мог отвести взгляда он изгиба ее талии, не мог отвести взгляда от ног, от того, как призывно и соблазнительно мелькает ее лодыжка в чужих руках. Как страшно ему на это смотреть. Ему не стоило – не стоило отбивать ее у Статуара. Джек Статуар – тат человек, который подходил его рыжей ведьме. Всегда подходил.
Его жар, а не холодность Себастьяна, его легкость, а не хмурый взгляд Снейка, его любовь, а не зависимость настоящего мужа Лилит. А был ли он настоящим? А был ли это тот брак, который был необходим им обоим. Себастьян расклеился, он превратился в тряпку, в подкаблучника, в грязь под чужими ногами. Он не был способен сказать разовое «нет» своей фее, а на деле говорил ей «нет», каждый раз. Он говорил это «нет» себе каждый раз, он был безволен, сломлен, сращен со своим прошлым, оно висело над ним дамокловым мечом. И так же висела над ним зависимость. Что сильнее – кокаин или Лилит Снек.
Лилит.
Смешно.
Танец закончился – Себастьян не смог больше на это смотреть – он поднял глаза – на него – прямо на него – смотрел Джек Статуар. Это что, шутка?
Этот человек никогда не смотрел на него он смотрел на... Себастьян скосил глаза. На противоположной стене Джеку призывно улыбалась его жена. Он не поверил в реальность происходящего. Контрольного в голову не хватило – ему стрельнули по коленям. Колени подкосились. Снейк схватился за стену, удерживая себя на месте, и невяряще перевел глаза на парочку посреди зала. Процион Уайт провел по лицу Лилит, та подняла глаза.
Видимо, его сознание сильнее сердца. Всегда было. С первого выстрела разум не погубить.
А вот сердце можно. Потому что выстрела в сердце Себастьян не пережил.
Он отступил на шаг, отвернулся, швыранул телефон в стену и побежал.
Себастьян Снейк не бегал так лет двадцать – со времен беременности его жены. Или, уже бывшей жены, неужели, его ломки и отсутствия дома довели его любимую до ручки?
До измены?
До предательства?
Себастьян отказывался об этом думать.
Это видения? Видения его больного мозга? Или она, он, они... они правда целовались?
Дождь все также споро заливал за воротник, шипя, отталкивался ото лба – горячие мысли и пожирающая ревность в коктейле с ненавистью не давали остыть и под ледяной стеной воды.
Кого ненавидеть? Себя? Его? Ее? Мир? Труд? Май?
Реабилитационная клиника. Мне нужно лечится. Себастьян устало махнул рукой, вызывая такси. Он назвал адрес Ригель.

+2

15

Смерть или спасенье... 
Свет ты или тьма,
Если не вернешься. 
Я впервые узнаю, 
Как сходят с ума.

Кровь штормила в ушах, пока на губах расцветал чужой вкус.
Она ответила; по инерции. Нет, скорее даже не ответила, а просто вовремя не оттолкнула.
Вместе с этим, руки уперлись в плечи Проциона, наконец-то отпихивая его назад.
Прошла мучительная минутная вечность, прежде, чем Лилит отлепилась от Уайта, окончательно сбрасывая с себя его руки.
Есть поцелуй, с момента начала которого, ты не женщина и не человек, если сыграешь пассивную роль.
У Снейк вышло нечто оглушенное, среднее между активом и пассивом.
По её заточенному взгляду стало понятно, что в постель она не собирается.
А это и не было целью - будто хохочут глаза Проциона.
"Мне конец, моему браку конец", - сокрушенно билось в голове, пока Лилит отчеканила вслух:

- Это. Было лишнее.

"А что ты так цепляешься за свой брак, согласная танцевать столь страстные танцы? Нужен, удобен, привыкла? О, или, что...что, что, что - любишь?".
Лилит тяжело дышала, пока со всех сторон падали стены. Все, кроме той, с которой смотрел Джек.
Полностью обернувшись, она забыла о существовании Уайта, поднимая голову выше.
Статуар был нарисованный, прямо как очаг в известной сказке.
Он не был похож ни на картину, ни на икону, хотя внезапно был ближе ко второму по ассоциациям.

Отпусти меня, пожалуйста, что тебе стоит.
Зачем ещё и ты так смотришь, без того тошно.
Наверное, если она перегнется пополам и сблюет, будет совсем не изящно, но это лучше всяких слов выразило бы желчную палитру внутреннего поганого состояния.
Заодно Уайт выкинул бы из башки все сальные намерения на её счет.
Джек. Вот она я, такая же нарисованная и всё моё внимание здесь для тебя, чего же боле?
Что я могу ещё сказать.
Теперь я знаю, в вашей воле...
А вот дальше уже не стоит.
Ты слишком живая, контрастная, ты слишком пламенная, необузданная и страстная.
Не будь лгунишкой, признайся себе, что тебе понравился поцелуй.
Признайся себе, что тебе понравилось танго.
Нет, Уайт тебе не понравился.
Но.
Ты как быстрая река, обгоняющая время и скорость света, вращение Солнца, которую закопали в землю, заковали глухим бетонным коробом.
Тебе нравится течь под землей, но как же иррационально тянет вырваться. Пробить стену фонтаном до небес.
Зрачки у тебя сейчас широкие до того, что стыдно быть замужем.

А разве ему. Самую малость. Не должно быть стыдно?
Нет. Он тысячу раз пытался сбежать и ты тысячу раз не отпустила.
Вы оба - собаки на сене; сама не ест, что хочет и другим не дает.
Лилит ломкой молнией метнулась по залу, врезаясь в кого-то и сцапав цветы, недостойные ни этого места, ни её - выкинула себя на улицу.
Шел ледяной дождь, из которого всё время выплывало лицо Себастьяна, бесконечно спрашивавшего:

- Зачем, Лилит? Зачем ты так жестоко со мной?

Лилит вдарила соцветиями о ближайший столб, как только более-менее отдалилась от оживленных мест улицы.
Белые лохмотья лепестков посыпались в лужи, где отражался электрический свет фонаря.
Она молчала непростительно долго.
- Почему! - хлесткий удар беззащитными цветами о железо: - Тебя! - ещё один удар: - Нет!
- Зачем! - белые обрывки планируют в дрожащую водную гладь: - Ты! - по лицу градом катятся слезы, но сильный дождь не дает возможности это увидеть: - Женился! - гортанный всхлип: - На мне!
Это была истерика. Впервые за много лет, криво надломленным горлышком ампулы:
- Не мог жениться на Ригель? - сквозь новую порцию издевательства над цветами: - Вышла бы прекрасная пара: психопатка и социопат, а? Что ты молчишь, почему ты всё время молчишь?.
Она, покачнувшись, удержалась за фонарный столб, пока свет играл на сосульках потемневшей промокшей ржавчины волос.
В мысленных залах вырастал бракоразводный процесс.
Драго взрослый, его поделить не то что не придется, не будет надобности, ко всему прочему, он и так мамопапин. Кот останется с ней, а Себастьян...что Себастьян?
Уйдет на съемную, или.
Себастьян уходит. Прямо сейчас, в её голове.
Быть может, всё понимает и не возвращается совсем.
Никогда.
В голове всплывает беззвучный видеоряд из "Красавицы и Чудовища", а текст из "Аленького Цветочка".
На полу пустого зала лежит монстр и веки его прикрыты, глаза отливают красным. Шерсть, рога, копыта, перепончатые рыжие крылья.
На дне немого отчаяния лежит демон.

Коли ты ровно через три дня и три ночи не воротишься, то не будет меня на белом свете, и умру я тою же минутою, по той причине, что люблю тебя больше, чем самого себя, и жить без тебя не могу.

Демон умирает.
Демон носит имя Лилит.

Кто вообще сказал, что чудовище из давнишнего подарка Офелии Ифан, это был Себастьян?

+2

16

http://s6.uploads.ru/t/C6zVl.jpg

0


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое (завершенные эпизоды) » Куда идти, если кровь цветов уже знает наизусть траекторию кометы.