HP: AFTERLIFE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » Волчата уходят тропою волков


Волчата уходят тропою волков

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Название
Волчата уходят тропою волков
2. Участники
Беллатрикс Лестрейндж, Драко Малфой
3. Место и время действия
Начало января текущего года, дом Снейков
4. Краткое описание отыгрыша
После звонка от Себа Ригель отправляется оказывать Драго моральную поддержку.

0

2


И взвыть бы «за что?» но ты знаешь, что к хищникам жалости нет,
Не в дебрях лесных, ни в бетонных коробках больших городов.
Но только одно тебя сможет заставить забыть этот свет:
Пока тебя ищут, волчата уходят тропою волков.

- Ригель, от меня ушла Лилит.
- Давно?
- Два с половиной месяца назад.

Ригель вздыхает. И сказать бы ему, что у него проблемы да Себ отмахнется – мол, об этом он знает и без нее. И попробовать бы объяснить, в чем именно его проблема, да только... Себ уставится на нее удивленными и совершенно ничего не понимающими глазами. Глазищами даже, темными как нефть. Фигурально говоря, уставится, конечно. Хотя иногда Ригель казалось, что глазища таращатся на нее даже из телефонной трубки.
И остается только отвечать усталым лающим смехом на каждое его «что?».

- Мда.. Цветы и конфеты здесь уже не помогут. Не пробовал назвать ее именем какой-нибудь вонючий порошок?
- Ригель! Я на конференции в Дрездене..
- В Дрездене закончились безымянные порошки?

You have very serious emotional problems.

Ригель знает: все будет. Она уже слышит это в голосе Себа. Даже если он будет вести себя как феерический идиот и дальше, даже если Лилит вдруг страстно пожелает исполнить заветную мечту Ригель и навсегда исчезнуть с горизонта – у них ничего не получится. Поэтому Ригель уже знает: все будет. Она ни за что не поверила бы в реальность мира, где нет Себастьяна и Лилит. Лилит и Себастьяна. Только так. Только вместе.
Она грустно вздыхает – очень тихо, чтобы нервный друг на том конце провода не расслышал.

- Чертовы психоаналитики.
- И запомни: розы - вульгарно, белый шоколад - невкусно.

Она клацает по иконке «отбой» и задумчиво вертит телефон в руках. Время выполнять свой гражданский долг.
Такая мысль посещает Санта-Клауса, когда наступает Рождество.
Такая мысль посещает Смерть, когда останавливается чье-то сердце.
А когда мама и папа ведут себя как парочка придурков, такая мысль приходит в голову фее-крестной. Какой бы она ни была.

Ключ послушно вошел в замочную скважину. Щелчок ласково пробежался по слуху, отворяя дверь в змеиный притон... ладно-ладно, в дом семьи Снейков.
Да-да, ключи она стащила у Себастяна. На всякий случай. Например, если Лилит превратится в огнедышащую ящерицу и в дом придется прорываться с запасным огнетушителем. Себ наверняка об этом знал. О ключах, разумеется, а не о том, что его женушка представляет собой серьезную угрозу для легко воспламеняющейся мебели в гостиной. К сожалению.
Сейчас ключи оказались очень кстати. Она шагнула в темную прихожую, запнулась обо что-то, едва не отправишься до гостиной не шагом, а летом. Чертыхнувшись, Ригель щелкнула выключателем.
Мда, змеиный притон...
Состояние дома вызвало острое желание позвонить в клиннинговую компанию и вызвать для хозяина нарколога.
Наверное, и Драго то здесь нет.
В ответ на ее мысли кухня отозвалась шагами и звуком льющейся воды.
- Эй! Есть, кто живой? – прокричала она в глубину дома. – Мертвый тоже сойдет.

Объединил нас негласный устав.
Эмоции, чувства взяв под контроль,
Заранее действия просчитав,
Делаем ход, невзирая на боль.

Ригель целенаправленно прошла припорошенным пылью коридором на кухню. Взгляд зацепился за светловолосую макушку, и она остановилась в дверном проеме.
- Привет, маленький принц.

Примечания

Кошка Саша - Стая
Медина - Слизерин
http://sd.uploads.ru/t/QMa8s.gif
Разговор с Себастьяном из отыгрыша "Я же слышу как страшно хрустит под тобой ненадежный октябрьский лёд".

+4

3

Я обрастаю цинизмом -
Изнанкой побитой романтики.
На память мою нанизаны
Расставаний липкие фантики.

От сковороды ровно и мерно исходило тепло. В минуты забытья в своих мыслях, руки так и тянулись обнять этот источник тепла и прижать к груди. Но бдительное сознание пресекало эти попытки на стадии первого порыва и возвращалось к реальности. Когда мама ушла, Драго ждала еще одна удивительная новость. Оказалось, он умеет готовить. Где-то после пятидесятого бутерброда, подросток психанул, открыл книгу рецептов и на два часа погрузился в само сосредоточение, исполняя каждое действие строго по указаниям, даже наслаждаясь разделкой ингредиентов на ровные, пугающе одинаковые кусочки. Словно окунулся в дело, что руки знали до автоматизма. Странное ощущение, но Снейк-младший не предал ему значения. Пока в семье готовила Лилит, домочадцы принимали весьма посредственное участие в этом деле. Драго помогал матери в праздники или бездумно исполнял какие-то мелкие поручения в обычные дни. Но чем старше он становился, тем чаще у него не находилось времени на возню на кухне. Даже присутствуя в ней формально, как моральная поддержка, он утыкался в очередную книгу. И иногда ловил на себе теплый взгляд матери, что кажется, сравнивала его с отцом. Ему так казалось, по крайней мере. И ему нравился этот взгляд. Нравилось думать, что между ним и Себастьяном было что-то большее, чем совместные поездки в машине и редкие моменты семейного единения. Нравилось находиться в компании людей, с которыми его не сковывала какая-то инстинктивная защитная оболочка.

В тот самый, первый раз, у Драго получились вполне сносные овощи и стейки. Он ждал, что отец придет с работы, но Снейка-старшего все не было и юноша уснул так и не узнав, поужинает ли Себастьян. И вот с момента, как Драго обнаружил в себе способность готовить что-то съедобное, прошло несколько дней. И он вновь стоял у плиты, где в сковородке доходили на остывающем огне кусочки жареного сыра с томатом. С облегчением, юноша отмывал руки от кухонных липких соков, крошек, масла, когда за спиной, от двери раздался знакомый голос:
- Привет, маленький принц.
Драго вздрогнул, выключил воду. И на губах заиграла улыбка, от позывного любимой крестной.
- Привет, Черный лис. – ответил он в тон, прежде чем развернуться и шагнуть на встречу. Лучшая подруга отца стояла в дверях и судя по ее виду, явно что-то затевала. Ригель всегда что-нибудь затевала, как считал Драго. А теперь, она пришла в медленно зарастающий грязью дом, покинутый хозяйкой. Пришла к нему, к своему маленькому принцу, что очевидно. Застать здесь отца без предварительной договоренности, было задачей не из легких, даже для него самого. Что уж там. Гостей здесь давно не наблюдалось. Жизнь вообще как-то покрылась слоем серости вместе со статуэтками на полках, до которых никому сейчас не было дела. Время повисло липкой субстанцией. Очень не хватало ветра, который бы разогнал эту субстанцию. Бури, которая клочками разметала ее в стороны. Но как ее вызвать, эту бурю? Драго не знал. Может крестная ему подскажет, тут же всколыхнулась гаденькая надежда.
- Будешь есть? – деловито поинтересовался мини-Снейк, стараясь не вываливать на Ригель свою потерянность прямо с порога.

+4

4

Тебе, наверное, поможет шоколад –
Он исцеляет грусть.

Запущенный дом совершенно не шел Драго Снейку. Сказать бы – как корове седло, да язык не повернется. Подоконник покрывал печальный слой пыли, среди которого на последнем издыхании страдало комнатное растение. Разве что на плите и в раковине было относительно чисто, и то только потому, что крестник решил заморочиться с готовкой. Вернемся к корове и седлу. Покинутый и разоренный дом не шел Драго Снейку как перелетной птице курятник.
Ригель присела за стол.
- Буду. Если это поможет стереть несчастное выражение с твоего лица, - она криво усмехнулась. – Пахнет заманчиво.
Можно было подойти к нему и притянуть к себе, взлохматив волосы на макушке. Можно было коснуться губами виска. Можно было прошептать на ухо слова о принятии, о защите и о любви. Можно было сказать, мол, не грусти, мой маленький принц, я тебя не оставлю.
Нет. Так можно было делать только Лилит.
Ригель, поднявшись на ноги, отошла к окну и потянула за ручку. В комнату хлынул промозглый воздух. Жаль, не поможет изгнать затхлость. Затхлость не в доме, она в душе. Фигурально выражаясь. В существование души мадам Элекстрано не верила. В затхлость рассудка - вполне. Поморщившись, она протерла пыльный подоконник рукавом, чтобы можно было сесть.
- Давеча говорила с твоим отцом.
Ригель похлопала себе по карманам, сунула в зубы сигарету и щелкнула зажигалкой. Покосилась на тлеющий огонек и пожала плечами.
- Мамочка и папочка в Дрездене. Успеем проветрить.
За неимением пепельницы пришлось воспользоваться цветочным горшком.
- У вас все два месяца такая радостная жизнь?
В качестве примера кивнула на умирающее растение. Как же оно называется?.. Что угодно только бы не сказать случайно рвущееся на язык «почему не позвонил», «почему не сказал, что тебе плохо». Удержалась. Не спросила.
- Впрочем, речь не о том. Не могу обещать тебе, что все будет хорошо. Или что все наладится. Если кто-то будет обещать тебе такие вещи, гони в шею проклятых свидетелей Иеговых, - замолчала, затягиваясь и следом выдыхая дым. – Однако если хочешь знать мое мнение, это не конец.
Сигарета кончилась. Ригель раздраженно затушила ее, немного подумала о том, где оставить напоминание о своем присутствие, и щелчком отправила ее за окно.
- Чем ты вообще здесь занимаешься? Сколько раз покидал свою одинокую планету в последнее время, а? – бодро поинтересовалась она, слезая с подоконника.

+5

5

Драго нравилась Ригель. Она была крутой. Он не знал всех деталей её жизни, но она выглядела как человек, по которому эта самая жизнь хорошо прошлась. И после этого она встала и пошла дальше, не отряхиваясь. В этом был её неповторимый стиль. А еще она была подругой его отца, лучшей и, судя по всему, единственной. Заслужить доверие Себастьяна Снейка было настолько сложной задачей, что за её решение стоило давать Нобелевскую премию мира, а заодно и премию по химии. Сам Драго с этим не справился. Зато поладить с Ригель у него получилось.

В детстве она сидела с ним, пока родителей не было дома. Со временем обнаружилось, что крестная любит ходить в бары, а Драго нравится блюз, который в этих барах играет. Некоторые отличные исполнители не признавали других мест для выступлений. С тех пор они составляли друг другу компанию. Маленький принц и его верный Черный лис, который может быстро объяснить любым охранникам, что этот подросток идет внутрь, а они сами - к черту. Он ценил их дружбу, и благодаря ей чувствовал себя на шаг ближе к отцу. Чтобы попасть в ближний круг к Себастьяну недостаточно было родиться его сыном, нужны были связи.

- Буду. Если это поможет стереть несчастное выражение с твоего лица,

Драго знал, что Ригель не выносила терминального гостеприимства Лилит. «Оставь надежду отказаться от ужина и чая всяк сюда входящий»! Этот девиз можно было вешать над входом в дом Снейков. Драго был обязан хотя бы попытаться накормить гостя. Нарушение семейной традиции приравнивалось к признанию, что самой семьи больше не существует. Хорошо, что Ригель не пришлось уговаривать. Драго даже протер стол, прежде чем расставить тарелки, как всегда делала мать. Вместо чая он решил сварить кофе, по семейному рецепту, конечно же. Он варил его каждое утро для отца, как обычно делала Лилит. Но Себастьян убегал на работу, не заходя на кухню. Он старался проводить дома как можно меньше времени. Кофе остывал, покрывался пленкой и на следующее утро Драго выливал его, чтобы сварить свежую порцию. И так по кругу, каждый день. Засыпая в турку специи, парень понял, что счастлив уже от того, что этот проклятый кофе кто-то выпьет. Ему не нравился пустой дом, по которому он бродил как фамильное привидение. Даже кот ушел. Он скучал, но не по Лилит или Себастьяну. Он скучал по их семье.

- Чем можно заниматься, когда родителей нет дома? Устраиваю вечеринки для пыли и ржавчины. Иногда мы приглашаем плесень, просто ради разнообразия. Но, честно говоря, её никто не любит. Полный отрыв. Отец не против. Когда ночует тут.

Шутка была такой же смешной, как музыка из Бенни Хилла на похоронах. Драго не мог веселиться, даже чтобы успокоить Ригель. На руинах родового замка можно было только стенать. Он мало говорил с родителями об их ссоре. Он видел, что они сами не могут в себе разобраться, а его вопросы их только запутают. Хотелось поговорить об этом хоть с кем-то кроме Гарри, который, при всем его таланте ввязываться в приключения, еще не успел по-быстрому жениться и разбежаться. У Ригель был профессиональный опыт в таких вещах. Наверняка, она каждый день еще до обеда успевала услышать пару историй о разводах и загубленных семьях.

- Черный лис, расскажи мне сказку. Как обычно понимают, что это конец и дальше только развод?

Драго не думал, что все будет хорошо. Их семью нельзя было назвать идеальной. Ему хотелось верить, что это не конец, но стоило готовиться к худшему. Парень прислонился к столешнице, не отходя далеко от кофе, и внимательно посмотрел на крестную. Тайны клиентов – табу для терапевта, но очень хотелось, чтобы рассказ оказался честным.

+2

6

Устроившись на стуле и вытянув ноги так, что они едва не перегородили половину кухни, она украдкой наблюдала за Драго. Поникшие уголки губ и… Что это? Неужто темные круги залегли под глазами? Осунувшееся лицо?
Парень, кому из нас недавно перевалило за сорок?
Она недовольно поджала губы и побарабанила пальцами по столешнице. Барабаны зовут на войну, раздражение зовет поскандалить.
Как же чесались руки отправиться прямиком в Дрезден и открутить Себастьяну его тупую голову.
- Черный лис, расскажи мне сказку….
Рассказать тебя сказку? Про мрачного носатого знахаря, что жил на отшибе крестьянской деревеньки?..
Но ты жил бы в замке. Большом-большом замке с высокими каменными стенами...
Мы победим, маленький принц. Мы победим...

- …Как обычно понимают, что это конец и дальше только развод?
Ригель вздрогнула. Легкая барабанная дробь, что отбивали ее пальцы, лишилась ритма и затихла.
О, мой маленький принц. На планете становится тесно, а злодеи в башнях уже не пугают? Твои страхи взрослеют вместе с тобой. Слышал бы ты мои.
- Я расскажу тебе сказку, но помни, все это было на самом деле. Все мои сказки были на самом деле, мой маленький принц.
Ригель заговорщицки подмигнула ему и без стеснения достала еще одну сигарету, на этот раз не став отходить к окну. Только вопросительно подняла бровь, выудив зажигалку.
- Давным-давно, когда звезды были еще юны, а планета твоя пустынна и безлюдна, один черный лис… Угодил в капкан. Капкан тот оставил в лесу злой волшебник, а черный лис был юн, как и звезды на небе, да и не заметил его в высокой траве. Две луны сражался лис с капканом. Две луны… - голос ее зазвучал чуть хрипло, сделав паузу Ригель прочистила горло и продолжила прежним тоном. – Когда же лис выбрался из капкана, началась гроза. Тучи сгустились и пошел сильный дождь, замочивший его черную шубку. Хоть лис и был юным, он уже тогда был очень хитрым. Он нашел ближайшую нору, в которой жил…
Пауза затянулась, а Ригель пробежала глазами по кухне в поисках вдохновения.
- Жил… Медведь. Да, медведь жил в норе. Даже не спрашивай, парень. Это был очень странный медведь. С уютной норой, карьерными перспективами и красивой фамилией, - она усмехнулась. – Долго ли, коротко ли. Черный лис и медведь решили, что они вполне могут жить вместе в этой норе. Оба они говорили на языке, что не понимал никто из других обитателей леса, и очень этим гордились. Выйдут на полянку, начнут разговор, а все зверье разбегается в страхе, ибо думают, что обсуждают они, кого бы сварить на ужин. Красота. Но вот как-то раз вернулся лис домой с охоты и говорит: «Медведь, приготовь-ка мне кофе, что-то день был полное дерьмо», а медведь бежит и чайник ставит. Удивился лис, конечно, но ничего не сказал. На следующее утро просыпается лис, выглядывает из норы, а там дождь льет как из ведра. «Медведь, - говорит лис, – смотри какая погода жуткая, я из дома сегодня носа не высуну.» А медведь ему в ответ: «Да ты что, лис, какая прогулка? Ты в окно смотрел, а?» Оказалось, никакого общего языка у них не было. Годился он только, чтобы зайчиков пугать. А как на всеобщем разговаривать стали, так и выяснилось, что разговаривать им больше и не о чем. Скука в их норе стояла такая, что твои вечеринки с пылью и ржавчиной обзавидовались бы. В общем, черный лис собрал вещички, прихватил медвежью фамилию, и свалил от греха подальше. Потому что брак переоценен, парень.
Ригель, что это за бред? Прекрати забивать ребенку голову всякой ерундой,- возмутился подозрительно знакомый внутренний голос.
- Только знаешь, что самое важное, маленький принц? Слушай внимательно мудрого черного лиса. В этой сказке нет ни слова про любовь. Не то что в той другой.

+2


Вы здесь » HP: AFTERLIFE » Афтерлайф: прошлое » Волчата уходят тропою волков